настолько что монтажники коряво подключают абонента, а потом саппорт разводит на вызорв платного специалиста?
Да Вы что А почему моего знакомого подключили нормально и без казусов. Другому знакомому не дожали коннектор, пришел бесплатный мастер и исправил. ?!? Любая проблема решается по горячим следам, а не тогда когда коннектор через месяца 3 сломался...
Гавриил, а мою хорошую знакомую подключили из рук вон плохо, две скрутки на 20 метров кабеля - это посильнее Фауста Гете.
В таких ситуациях надо скидывать информацию или мне в личку тут, или создать тему на форуме волгодома http://forum.volgodom.ru/index.php?showforum=360, или скинуть информацию на почтовый ящик help@volga.ertelecom.ru Такие техники будут наказаны... Скрутки это зло...
Кстати да, мне тоже на скрутки посадили кабель, хотя пропаять его (четыре жилы-то) - дело пяти минут. PS: уже какое-то время не мог понять, почему у меня все сайты упорно показывают что я нахожусь в Татарстане, и тут до меня случайно допёрло...... маршруты идут через какую-то Синтерру, чего это такое?
Если роутер не наш, то настраивать никто его не обязан, компания несет ответственность только за собственное оборудование. Если биллайн настраивает, то Вы ошиблись топиком. ---------- Сообщение добавлено 09.11.2010 12:13 ---------- http://forum.volgodom.ru/index.php?showtopic=61532&view=findpost&p=1228393
Интересно, а почему техподдержка Эр-телекома практически не появляется на своем форуме, зато здесь по-хамски отвечает?)
вообще то я не просил его настраивать - он настроен и прекрасно работает. Не надо передергивать. Проблема была в вашем кабеле, и ее хотели решить за мой счет. ---------- Сообщение добавлено 09.11.2010 12:25 ---------- У вас вызовы специалистов фиксируются? Номер договора дать что бы посмотрели? Ситуация была примерно такая: Подключили, воткнули кабель в ноут - вроде работает, все подписали и быстренько свалили. На следующий день начал настраивать роутер - он не устанавливает соединение. Звонил в поддержку раз 5, каждый раз безуспешно пытался доказать что я не верблюд - говорили что мой роутер неправильно настроен и предлогали платного специалиста. В итоге я взял роутер, сходил в соседний дом - успешно подключился у друга со своим логином и паролем. Следовательно роутер 100% исправен. С шестого раза удалось вызвать бесплатного мастера, сославшись на то, что у меня постоянные разрывы связи. Мастер пришел, воткнул тестер, поковырял что то в вашем щитке, и после этого проблема ушла. Соответственно делаем вывод - ваша техподдержка некомпетентна и враждемно настроена по отношению к клиенту. Гавриил, кстати в отличии от Ваших специалистов, специалисты билайна все аккуратно сделали, так что все прекрасно работает, и техподдержка у них адекватная - им не надо ничего доказывать.
Для справки, у нас есть спец раздел: http://forum.volgodom.ru/index.php?showforum=360 В такую фантастику, я не верю, что напрямую кабель работает, а вот через роутер нет и проблема в кабеле. Даже не логично...
вот такие у вас нелогичные сети. Есть сомнения - могу дать номер договора в любое время. Если у вас вызовы специалистов фиксируются, интересно было бы посмотреть что написал ваш специалист при закрытии заявки. ---------- Сообщение добавлено 09.11.2010 12:36 ---------- напрямую работал, да не очень - проверка логина и пароля происходила больше минуты.
Я в курсе, техподдержка появляется раз в неделю. В ссылке, которую Вы дали, например. Вопрос был задан неделю назад! В книге отзывов и предложений тоже лежит темка, где техподдержка явилась через неделю, со словами "я тут и довольно часто". Смешно Зачем тогда вообще нужен тот форум? У вас что по телефону до пенсии ответа можно ждать, что на форуме. Плохо работаете
Гавриил, У Вас в том разделе две темы всего. Что ж за вас все делать то надо)))) http://forum.volgodom.ru/index.php?showtopic=61906
Это не мой раздел, мой раздел Call-центр. Создайте тему в моем разделе, отвечу. "перезабит кросс" Вам просто сменили порт А вот то что проблема была в порту коммутатора это я верю
сдается мне что проблема была в вашем оборудовании? Пора бы Вам извиниться, особенно за: А я при звонках в ТП им говорил что проблема в кабеле или вашем коммутаторе.
Гавриил, почему в вечернее время лежат торренты, оживают ближе в нулям часов? насколько я понял, такая проблема не только у меня.
Просьба в дальнейшем, в таких случаях уточнять с кем общались, а конкретно имена, проведу ликбез. Приношу извинения от лица компании за временные не удобства. Но и прошу на форуме тоже корректно писать, мы все люди все горячимся, но я думаю и Вы, и я - будем в плюсе если будем решать проблему конструктивно.
мне как то лень записывать имена ваших специалистов - давайте Вы сами будете записывать все в своей учетной системе. Если при обращении в ТП у вас фиксируется номер договора абонента который к Вам обращался (а это мне кажется вполне логичным), то вы без труда увидите кто со мной общался - единственное что помню - это была девушка, а звонил я довольно поздно ночью (с 23 до 2 часов). Вы как говориться первый полезли в бутылку, вместо того что бы конструктивно ответить, и решить проблему. Хотя у вас так делает большинство.
Сейчас не буду с Вами спорить кто первый начал, нас рассудит народ. Да и поздно махать шашкой когда дело уже сделано. За совет спасибо учтем, ТП модернизируется, с техниками тоже вскоре будет все в порядке. И ещё раз приношу извинения за спор. ---------- Сообщение добавлено 09.11.2010 13:35 ---------- т.е. то что Вы написали, это истинная причина расторжения? Или есть другая причина? Можно к примеру Вам предоставить скидку(о скидке можно узнать в ЛС). ---------- Сообщение добавлено 09.11.2010 13:42 ---------- Homo Sapiens, Создайте тему на форуме волгодома.
может и создам. мне вот интересно, как у других с торрентами дело обстоит. как днём не знаю, а с 19-00 до 23-00 у меня они просто лежат: отдача и загрузка в пределах 1 кб. после 23-00 потихоньку оживают, а после 00-00 начинается кач. кроме как на провайдера, не знаю на кого грешить. если у кого-то похожая ситуация, скажите как решали. может в настройках что-то поменять?
Причина расторжения - плохое качество. Зачем платить за услугу, которая предоставляется не в полном объеме? Это касается и инета (которым я не пользуюсь уже месяца 3, но пока плачу за аренду порта) и ужасного телеелевидения. А когда-то я была всем довольна, но терпения уже нет Скидками тут не поможешь. А исправлять качество у вас не получается
Forcestrat, проблема только с торрентами? у меня только с ними, с файлообменников всё идёт только в путь.
Homo Sapiens, Да нормально всё с ними, качает по полной программе и отдаёт тоже. Ночью не знаю, а вечером (когда я компа) всё хорошо, да и днём тоже.