Дом.ру - вопросы и обсуждение в 2010 году

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Pshark, 06.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olegun

    olegun Активный участник

    11.475
    952
    Чудом было бы, если бы интернет заработал без залезания в черный ящик, с этого по идее надо было начинать после прихода домой, а не чего то пытаться добиться от техподдержки,и позволять вешать лапшу...
    зы:За один день расторгли договор?
    ну вот, оказывается и в этом у дома прогресс, а то народ жаловался, что годами расторгнуть не может...
    непонятно, откуда такие выводы.
    Вроде с тп пообщались, исправить пообещали,что еще надо?
    Чтобы не выдирали кабеля не те?а при чем тут Дом?это уж извините расея, дали команду делать, они и делают, а последствия и пострашнее бывают.можно подумать у других какая то квалификация есть...
     
  2. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    нет, письмецо отправил около недели назад... теперь будем ждать суда, ибо по хорошему они не хотят.

    ну если Вас устраивает как общается ТП дом.ру с абонентами - я не против, пользуйтесь дальше их услугами. Для примера приведу случай, с ТП билайна - есть еще 2 договора с билайном (на разных квартирах), одним из наих время от времени не пользуюсь, и вот он был заблокирован 90 дней (предельный срок) и я планировал продлить блокировку еще, но оказалось что в личном кабинете такой возможности нет и вообще повторно блокировку можно включить не раньше чем через 30 дней после разблокирования. Позвонил в ТП - пообщался со специалистом, он помочь не смог, я сказал что в таком случае завтра же расторгну договор, на что специалист предложил пообщаться со старшим специалистом. Старший специалист поинтересовался - действительно ли я хочу расторгнуть договор, или может меня устроит пробление блокировки, и сделал именно то что мне было нужно.
    В ТП дом.ру когда я сказал что расторгну договор, мальчик посмеялся мне в трубку, и сказал что раз я такой умный, он мне ничем помочь не может и мне надо на мира 20... когда услышал что нет желания стоять в очереди, он сказал что это не его проблемы.
    Для сравнения:
    1. в билайне не берут какие либо деньги за линию если не пользуешься интернетом
    2. в билайне ТП ни при каких абстоятельствах не хамит клиенту, будь он хоть 10 раз неправ
    3. у билайна в договоре нет никаких нае***ок аналогичных тому что есть в дом.ру
    olegun,Если Вы думаете что я сотрудник билайна - скажу Вам что даже не пользуюсь их услугами сейчас... Подключился к ЮТК - сейчас у меня круглосуточно 12 мегабит за 550 р. и халявное IPTV в дом.ру вы такого не найдете. А самое главное что даже если мне не понравится ЮТК - я совершенно спокойно расторгну договор, без каких либо нае***ок с их стороны.

    ---------- Сообщение добавлено 01.01.2011 16:23 ----------

    Гавриил, продолжайте в том же духе - распугаете всех клиентов :d
     
  3. Valek79

    Valek79 Активный участник

    4.716
    1
    Нее-е:d этот парень - не тролль.
     
Статус темы:
Закрыта.