У меня все ок - все оружие доступно и во вьетнаме и в стандартном мультиплеере. Вот серваки статистики висят и не обновляются, это да. Плюс переодически встречался странный баг : заходишь на сервак - анлоки слетели, оружие доступно только базовое, пощелкаешь классам/перезайдешь - и вдруг все на месте.
Погонял в него часа 4 : - не хватало коллиматоров, потом привык, но из тамошних 3х пулеметов могу пользоватся нормально только РПК - у него прицел более-менее привычный, м60 и ХМ - прицелы какие-то левые, м60 такой-же как и в оригинале, только скин на нем другой немного, потертости, ржавчина. - оружие, имхо, мошнее, особенно рулит РПК - и пулеметы и автоматы. - у снайпера отобрали шарики, зато у него теперь и динамит и минометы. винтовки если честно не впечатлили - gol и м24 были лучше, вьетнамский снайпер - вообще одноглазый =). - стрелковка у инжинера какая-то невнятная, ппш вообще с барабаном ! на 25 ! патронов, видимо остальные своровали на складе, мины по-прежнему рулят, гранатомет всего один. - стволы у штурмовика нормальные, АК-47 похуже РПK но тоже зверский аппарат, да и м16 не хуже, м14 не пробовал, но народ с нею бегает. - Карты с большим количеством обходных путей, всяких зарослей и возможностей для крысятничества, что дает фору атакующим. Бой несет в основном ближний характер. - удивило отсутсвие стационарных пулеметов на карте с вертолетом, маркера нету, пулеметы медиков сносят его слишком медленно - при наличии нормального пилота вертолет становится убертехникой - огнемет - не впечатлил, так себе устройство если честно, ни убойности ни дальности, но народ с ним бегает, жгет друг друга и джунгли, всем страшно весело. - особых лагов не видел, но как это все будет в россии - яхз. - У каждого класса всего 3 вида основного оружия, 2 пистолета. Плюс томпсон и один дробовик.
У многих так, у меня тоже. У меня сегодня на specact оружии статистика не работала! Получил бронзу и серебро за M95 specact, значки получал за 5 specact убийств и т.д. а в стате всего 6 киллов с этого оружия. :frustrateЗалез на свою страницу стата www.battlefieldbadcompany2.com а там вообще предыдущее звание моё показывает . Сейчас у www.battlefieldbc.ru сервак не работает и форум соответственно
продаю диск с Battlefield: Bad Company 2 (без вьетнама), использована 1 активация через интернет, осталось еще 9 либо проверка диска, в личку
Вышел новый патч. Взято с www.gamehive.ru перевод (достаточно неформально): эй народ, скоро выпустим патч на PC! Сейчас... мы анонсируем несколько первых фиксов этого патча, однако список на самом деле гораздо больше. Вот что мы можем с гарантией заявить сейчас: 1. Хитбоксы приблизятся к MOH, в основном будут заменены хитбоксы на огнестрел, нож останется нетронутым. Удалим белое окошко, в ктором отображается чат. 2. Иммунитет после оскрешения (2 секунды) отключится сразу же, как только будет совершено какое-либо действие (движение, рыжок, стрельба, etc). 3. 3D обзор будет исправлен. 4. Пофиксят трасер. (перевод смысловой, лопатой не бить) Вот список изменений -Ачивка "бронзовые звёзды на всём оружии" теперь не требует заработать бронзовую звезду на Маячковом пистолете, которы=ую заработать невозможно. -Поправлена регистрация попаданий во врага, сделано несколько изменений, это повысит общую точность оружия. -2х секундный иммунитет у врага после того, как врага возродил медик теперь сбрасывается, если враг начнёт двигаться или стрелять. -Поправлены некоторые баги с NVidia 3D Vision -Поправлен прицел для дробовиков с жеканом, теперь из них будет удобнее стрелять вдаль. -Уменьшена точность стрельбы из дробовика с жеканом от бедра. Теперь жекан будет предназначен и исключительно удобен только для стрельбы на дальние расстояния. -Поправлен баг с g3, когда она наносила чересчур слабый урон. -VADS теперь управляется легче и наносит такой же урон как и Zu23. -AT4 теперь обладает большим уроном, большим радиусом поражения, большей скоростью полёта ракеты и маневренность ракеты теперь тоже будет лучше. -Убавлен радиус поражения у Carl Gustav -м95 теперь убивает с одного выстрела на больших расстояниях, чем раньше. -Поправлен баг с СВУ, когда она наносила чересчур высокий урон на ближних дистанциях. -Теперь всё оружие наносит на 50% меньше урона МКОМам. -Поправлена проблема на Атакаме, когда некоторые мкомы без проблем уничтожались с помощью с4. -Поправлен баг, когда FOV изменялся, когда мы прицеливались из M1911. -Понижен урон Абакана на ближних дистанциях, чтобы подчеркнуть, что Абакан предназначен для стрельбы на дальние расстояния. -Повышена точность F2000. -Повышен урон дробовиков на ближних дистанциях. -Понижен урон м60. -понижен урон МГ3. -Повышен урон миниганов в UH-60 BlackHawk.