Demiurg, Да и я говорю - останется скоро наш рукодавитель Волгоофиса без работы. Не покатит эта идея - не покатит! добавлено через 1 минуту StaSa, Я знаю что такое хорека. Я спросил что значит "Выдается в отдельной хореке" ? )
cole Не останется наш рукодавитель без работы - она пойдет торговым представителем по продаже офисной мебели без оклада.
Demiurg, Да, а Гарик займет место рукодавителя волгоградского филиала с окладом сразу в 25 000 рублей! Тоесть пришел - пофиг кем - дизигнером, манагером или рукодавителем - тебя сразу по ТК оформили с окладом в 25 )))
Картинки из Вашей презентации: СТЕНДОВ НЕТ! СТЕНДОВ НЕТ! штуки в руки!!! Сами разобраться не можете, что впаривать-то собираетесь?
Я разместила общую интерпретацию темы. От стендов отказались. Если я говорю - нет стендов - значит их нет. Для тех кто не в теме - просьба не беспокоить. Все предложения и пожелания - в личку или на мыло
materialgirl, Вы предлагаете скачать заведомо ложное коммерческое предложение! Я задаю вопросы по делу. А в личке и на мыле их читать не будут. добавлено через 2 минуты Есть результаты проведенных исследований? Первоначально работало, сейчас, все поменялось?
Вопросы по Вашему "продукту". добавлено через 1 минуту Покажите пожалуйста результаты работы аналогичного проекта в Мск.
не вижу ни одного добавлено через 4 минуты еще раз - для тех, кто не понял - "ПОКАЗЫВАТЬСЯ" здесь ничего не будет. все доп. вопросы - в личку
Все, что можно показали — отличную презентацию! На волгоградском рынке медианосителей, революции, снова, не произошло. А так надеялись!
Да какие тут революции, вы что... Золотая молодежь играет в журнал и через 2-3 номера закрывается, кинув авторов, рекламные агентства дальше собственных понтов и заученных фраз из учебников по пиару не вылазит, основное требование к дизайнерам на рынке - знание корела, фотошопа и других иностранных слов, а не умение творчески мыслить, я уж не говорю, что редактором здесь может стать любая школьница, получившая двойку за аттестационный диктант. Нет, не было здесь никогда ничего и вряд ли родится. Чтобы родилось, общая культура нужна, а талантливые единицы в этом городе в медиа надолго не задерживаются, как правило.
materialgirl, С таким подходом далеко Вы не уедете. Какое отношение Вы имеете к Мск? Если ЭТО - московский проект, о ужас! до чего ж хреново стало-то с дизайном и идеями в Мск. Я поверю, что это Калуга, а точнее, что Мск приплели для лохов. Закончился словарный запас и все переводите в личку? обоср...сь с затеей и противно стало от неприятного запашка? :fignya: :fignya: :fignya: Люди здесь - это потребители, которым Вы хотите предлагать свой "продукт" и их мнение Вы должны учитывать. А для начала придумать что же Вы все-таки запускаете 18 числа
Ага, запустят они 18ого. Автор - почему это стойки не работают? Все прекрасно работает. Я первый в городе запускал сточеную систему по 80 заведениям, с 15 штук, когда пришел к компанию (в 2003 году) за 5 месяцев увеличил кол-во стоек до 80, и нормально все было - брали все и наши брошурки и открытки. Как сейчас - незнаю. И ваша затея рухнет с провалом! Если даже дизайн гомно цвета! Жаль мне вас. Поверли и в басни Московские...
Не в тему немного, но ладно. Почему в Воло так любят коричневый цвет? Повсюду он в рекламе. А еще ужасное сочетание коричневого с зеленым.:help:
Мне вот кажется этот макет коричневый, потому что называется "Choco". Но блин - как такое убожество можо сделать - я не понимаю )
Как, как? Придумали ребята "гениальную" идею. Будущий секретарь - офис-менеджер - руководитель проекта всё придумала, разработала "дизайн", сверстала... и вуа-ля хавайте народ. Держись, Тёма, не перевелись еще дизайнёры на руси
Автор, держите нас пожалуйста в известности - как будут продвигаться ваши дела на волгоградском рынке. Кстати - а в Москве судя по обещаниям даже квартиру снимут? или в почему в Москву ищутся люди из Волгограда?
Кто был на "собеседовании" в этом аду? Рассказывайте! Кого еще тыкали в визитки билайна, доказывая, что билайн это их клиент? Кстати, интересная инфа, приходит апосля. Дата регистрации домена: domain: SALENAVIGATOR.RU type: CORPORATE nserver: ns.majordomo.ru. nserver: ns2.majordomo.ru. nserver: ns3.majordomo.ru. state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED person: Private Person phone: +7 902 3632401 fax-no: +7 844 2235862 e-mail: chemis@mail.ru registrar: NAUNET-REG-RIPN created: 2010.01.15 paid-till: 2011.01.15 source: TCI Сдается что это нифига не московская контора.
Я пришел, посмотрел на все это, развернулся и ушел. Было человек 50 людей разного пола и возраста. Собрали всех в тесном коридорчике, сказали что вакансий много, а отбор пройдет в два раунда. Дескать мест на всех полно и в Москву, и сюда)) Умничали много, делали серьезные лица. Анкетку выдали, требующую подробного и творческого заполнения. Без ста грамм и не заполнишь сходу. Время будет, отсканирую, повешу. Говорят, приглашали меня без очереди, да я (ах какая досада) уже дома был в это время. Лохотроном, в общем, за версту там пахнет. По слухам, офис в ПХ арендован у них только на месяц.
Кстати, внешность их главного директора, как я понял - парнишка лет 30 восседающий на кожаном престоле очень мне показалась знакомой, где-то в городе я его встречал уже. Только где не помню. И еще интересная инфа всплывает в базах по сотовому номеру указанному в инфе по домену salenavigator.ru www.artnet-studio.ru Идентификатор домена 1728442 Тип домена CORPORATE Cостояние домена REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED Полное имя физического лица Sergej P Garunov E-mail chemis@mail.ru Телефон +7 902 3632401 Номер факса +7 844 2235862 Идентификатор регистратора NAUNET-REG-RIPN Дата регистрации домена 2008-08-31 Оплачен до 2010-08-31 Cписок DNS-серверов ns.majordomo.ru. ns2.majordomo.ru. ns3.majordomo.ru. Актуальность 2010-02-08