Ксеноноколхозники! Вам письмо!

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Доктор Влад, 03.02.10.

  1. GBR

    GBR Активный участник

    708
    0
    До сентября тему можно закрывать:d :d :d
     
  2. laurson

    laurson Активный участник

    664
    2
    Давно пора, пока глотки друг другу не перегрызли:d
     
  3. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
    В суде со статьёй из инета доказывать невиновность? :d
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    +1000 :d
     
  5. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Официальные стандарты

    Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

    В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

    1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
    Pashtet, читать умеем? :spy:
     
  6. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Вы что издеваетесь? Обратно ксенон теперь ставить?
     
  7. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    :haha:
    А я как раз, неспеша, найду DR-фары подешевше в Мск, и к сентябрю буду готов. :coolz:
     
  8. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Islander555,
    Так я не понял, почему до выхода этого регламента ты делаешь вывод, что ксенон сейчас разрешен? Или же до вступления в силу этого регламента можно и с синими писалками катать и люстру вешать и т.д. и т.п.?
     
  9. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Я делаю вывод, что лишение прав за это деяние незаконно. Не разрешен - не вопрос, штраф 100р.
    ... и по встречке ездить, и за буйки заплывать. Не надо передергивать. ;)

    добавлено через 2 минуты
    Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
     
  10. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    А с 1 сентября поправки с КоАП внесут? Как выход регламента на кодекс повлияет?
    Да, нет запрета на ксенон, но только заводской.
    Смотрим этот ГОСТ на предмет колхоза:
    Тоже самое есть и в ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
    Смотрим ГОСТ далее:
    Т.е. тут не рассматривается вопрос если они есть, а рассматривается вопрос, что если есть ксенон, то автоматический корректор должен быть и быть работоспособным.
    Было бы иначе, было бы так:
    Так, что все запреты на колхоз имеются в ныне действующем ГОСТе в полной мере.
     
  11. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ты опять про РЕЖИМ РАБОТЫ? ;) Гиббоны за уши притянули, разве не ясно?
    Хорошо. А методы проверки работоспособности автокорректора есть? Или мент будет машину шатать? :haha:
    Запреты - есть. А вот мера наказания - это еще вопрос.
     
  12. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Читаешь только удобные тебе фразы?
    У ксеноновых и галогеновых лампочек один тип?
    А зачем он нужен на дороге? Когда автокорректор, руная крутилка отсутствует и проверять ничего не надо.
    Ну так гаишники и не лишают, а направляют в суд. Суд будет определять меру наказания.
     
  13. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Где здесть про лампочки??? Я чота не вижу...
    Супер!!! Значит у моего Москвича автокорректор есть? Не знал! Вот обрадовал!!! ;)
     
  14. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Интересное суждение. Световой прибор и без лампочки. Про светодиоды там тоже молчок. Значит с синими писалками уже можно ездить?
    Лишь бы зацепиться не по теме? ГОСТ специально такие машины не рассматиривает, т.к. их единицы. Давай еще Форд-Т сравним с нынешним ГОСТ, ещё больше посмеёмся.
     
  15. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    не показатель. абсолютно.
    юристы толкуют это, как совокупность параметров.
     
  16. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Не нравится это, выкл/вкл зажигание. При автоматическом корректоре фары самотестируются и линзы ходят вверх/вниз.
    Ага, и фара не от того авто, и три штуки, и лампочки от тепловоза, и крсного цвета с морганием. Вот тогда, да не соответствует! :hah:
    Где такой пёрл можно прочесть?
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    По любому, будут забирать права, отправлять дело в суд, который пусть разбирается, что законно, а что нет. Собственно обеими руками "ЗА". Хотите "левый ксенон", доказывайте свое право в суде :)
     
  18. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    кстати, вконтакте на тему ксенона многие говорят - это типа протест против беспредела властей... типа они воруют, а мы хотим, всего лишь, видеть что на дороге происходит... короче левые отмазки вот такие :)
     
  19. GBR

    GBR Активный участник

    708
    0
    Депсам тоже в суд ходить не очень нравится, тем более не по 100%-ным делам. Вот по встречке - верняк. А тут глядишь, по одному делу оправдательный приговор, по второму, по третьему...
    Лень сотрудников возьмет своё.
    А вот в сентябре - ДА, придется снять, но насколько я понял, только если внесут изменения в существующий ГОСТ + придется внести изменения в КоАП, что также потребует некоторого времени. Так что время есть.
    А там глядишь, и на русские ТАЗы начнут производить дешевые сертифицированные комплектики(фары, омыватель, корректор).
     
  20. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Заменить всю фару запрещает п. 3.1 «Перечня неисправностей», согласно которому количество, тип, расположение и режим работы внешних световых приборов определяются конструкцией т/с. Более того, там же есть пункт 7.18, который вообще запрещает вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения.
     
  21. GBR

    GBR Активный участник

    708
    0
    АвтоВАЗ имеет право внести изменения в конструкцию той же Приоры или 2114. Может я не прав? И в принципе чем конструктивно будет отличаться альтернативная сертифицированная фара от штатной?
    А как же нивы с кенгурятниками и порогами, злые ТАЗы в нереальных обвесах, диски с вылетом, отличным от заводского, по-вашему тоже попадают под пункт 7.18.
     
  22. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Это объяснят при самостоятельном прохождении ГТО.
    Естетственно. Только из-за 100 руб. штрафа с ними не связываются. Вот сделают как за ксенон лишение и сразу они станут заметны для сотрудников ГИБДД.
     
  23. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    О блин, а у меня так и есть, после включения фара приподнимается.
    Корректор ручной. ;)
     
  24. freddiemercury

    freddiemercury Участник

    411
    0
    Единственной, к чему можно апеллировать на месте - заключение о несоответствии ТС требованиям могут составлять только сотрудники транспортного контроля на оборудованных постах ДПС (или машина ДПС+усиленный наряд). Но тогда это полный пипец с лишением талона ГТО)))
     
  25. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    как это? как можно лишить талона ГТО??? первый раз слышу, прошу простить :shuffle:
     
  26. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    588
    143
    Кхм... кхм..
    Тут вот совершенно справедливо высказываются множество борцов с "колхозно" установленным ксеноном, а также их противников, а именно - сторонников _правильно_ отрегулированных фар.
    А я вот предлагаю вынести на обсуждение следующий законопроект (или ввести (расширить) новейшую трактовку старых ГОСТов, как здесь справедливо было подмечено :d )

    А именно- все то, что наши российские "управители" и "серые дорожники" от МэВэДэ сейчас творят по-поводу автомобилей с ксеноном, апроксимировать (транспонировать?) на эксплуатацию в России автомобилей с правым расположением руля.
    Ведь, как известно, их фары имеют зеркальную направленность верхнего среза светового потока, а именно, так называемая "галочка", призванная освещать левую обочину, активно освещает... правильно! - глаза встречного потока водителей.
    Причем, к исполнению закона отнестись со всей русской _вдумчиволстью_ ( :d ), а именно - лишение прав, запрещение эксплуатации, конфискация световых приборов (выдирание "с мясом" фар) а также автомобилей (у которых обнаружатся крепко прикрученные трудолюбивыми япошками фары), отправка водителя под арест, и пр. и пр. и пр.

    Следующим этапом, господа, я бы предлагал начать кампанию борьбы с "колхозными 2хведерными пердаками", которые, к слову, эксплуатируются их "колхозниками" в основном в темное время суток, и мешают всем остальным нормальным людям элементарно спать....
    И еще -есть много свежих идей для российских законотворцев и ретивых законоисполнителей, нооо.. это уже другие темы!....
     
  27. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    И разрешает ставить другую фару на авто, снятых с производства.
    Если нормальный человек хочет элементарно спать, то он спит, а не выслушивает среди ночи кто с каким глушителем едет. Такая компания затевается каждый год. Пару человек остановят, по 100 рублей выпишут и отпустят. В крайнем случае - замеряют уровень шума и выпишут 100 рублей...
     
  28. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    588
    143

    Не хочется оффтопить, НО!
    Вам бы к примеру растить маленького ребенка (лучше двух) в хате со всеми окнами, выходящими скажем, на 2ю Продольную. Я думаю разговор о _нормальности_ получился бы более предметным.
    Тут же, как говорится, все зависит от точуи зрения (хыы!) Т.е. - ты едешь с ксеноном, или ксенон едет на тебя; ты любишь всласть "попердячить" по ночному городу, или же регулярно просыпаешься от таковых умников, проклиная все и вся.
    А еще если пара-тройка безбашенных пердельщиков останавливается в Вашем дворе, летом, во втором часу ночи и пол-часика просто так подгазовывают на месте, устроив пикничок под гремящий шансон, поверьте, хочется ратовать в думе и за высшую меру...
     
  29. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    Аndrew_, я жил некоторое время в доме, окна которого находились в 50 метрах от остановки на улице Мира, что в Волжском. Уж поверьте, маршрутки утром и ближе к ночи доставляли больше шума.
    Во-вторых, почему опять всех ровняете под одну гребенку? Лично я по ночам и во дворах еду тихо. Те же газели отъезжают со светофора гораздо громче, чем я.
    Зачем их слушать и терпеть? Вызовите милицию.
     
  30. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    бесполезно. а вот выйти и вежливо поговорить - в самый раз