нда, зарплату гайцам подняли нормально! Придеться снимать, наверное, свои биксеноновые линзы. Или менять маркировку фар на DСR
Владик, это потому что проверить выхлопы на СО без прибора не получится, а наличие ксенона всякие маркировки - видит любой вменяемый человек. это называется "органолептический метод проверки", на него даже ГОСТы есть, я тут недавно приводил цитату... никому же не приходит в голову что например "штрафовать за проезд на красный" можно только если оно зафиксировано на видео, дальномером, координаты нарушителя во времени и пространстве записаны в присутствии коллегии соответствующих экспертов по навигации, хронометрии и (чего еще там?), а. ну да. по оптике у общем увидел ксенон - ходи пешком! и это правильно! добавлено через 2 минуты а Вы ему грамотно откажите, смотрите и 19.3 заработаете
Владик, и аккумулятором в рюкзаке. а че... три месяца такой ходьбы по решению суда было бы достойное наказание, потом можно и ВУ досрочно возвращать
Владик, ну вот и пусть смотрит маркировку на стекле. а внутрь фары посмотреть или лампу из нее достать - только на гто. я не буду спорить о полномочиях идпс и т.д. вот остановил он меня, посмотрел маркировку и говорит - у тебя ксенон. я ему отвечаю - у меня такие галогеновые лампы. как он докажет, что у меня ксеноновые лампы? dj_KOT, не отнимут, не переживайте. повторюсь - вот пусть он ходит и снаружи осматривает все, что ему вздумается. не спорю, возможно и ошибаюсь, если что-то поменяли. где об этом можно почитать? доказывать инспектору что-либо бесполезно. ему на все плевать, главная задача - протокол. доказывать нужно потом, в суде.
Конечно, хорошо быть таким уверенным в своей правоте. Но попадаются ИДПСы, не менее уверенные, но уже в своей правоте. И вот такой инспектор, после осмотра вашего авто снаружи, в соответствии с положениями п.143 АР, запрещает вам эксплуатировать ТС, составляет протокол, и изымает ВУ. И что дальше будете делать?
цвет огней - белый, режим работы - постоянный. идпс бреется с запрещением эксплуатации, я еду дальше.
ну когда же в этой теме наконец появится фраза : "у меня отобрали права за ксенон" А то уже практически неделя прошла после разъяснений, а ксенонщики так и ездют. Мож гайцы еще просто не знают про новый простой способ отъема денег?
Счастливого пути. Только ваше ВУ инспектор оставил у себя, поскольку он такой же уверенный в своей правоте, как и вы. Вы случайно по встречке и на запрещающий сигнал светофора не ездите? С такой уверенностью, как у вас, можно смело ездить как угодно и посылать испекторов лесом, поскольку они все близорукие дальтоники, ничего не видят, цвета не различают и поэтому составить протокол и наказать вас не смогут и вообще , а вы едете все и дальше от здравого смысла. Удачи на дорогах.
Ага, все мены дураки. )) Там дело не в цвете, ясно же сказано: "Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства." Тут не надо прикидываться шлангом, не прокатит. Лазейка как раз в том, как сделать свои фары типа DC, DR или DCR. Кстати, нигде ни слова о омывателях или автокорректорах. Уже проще. :znaik: добавлено через 3 минуты Понятное дело, что в случае с шариком/зубилой это не прокатит. Тут только снимать либо ставить "правильные" фары под ксенон (интересно, такие бывают? И как быть в таком случае с переоборудованием?).
Бывают и правильные фары, но цена у них очень неправильная. Могу сказать, что Хелловский комплект на Астру потянет на 50 килорубликов по ценам Экзист. http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/UpgradeToXenon.shtml
бывают. Hella биксеноновые модули. плюс их же автокорректор. опять 25... как он это определит? на глаз прикинет? и снова повторюсь - как он докажет, что в фарах стоят именно газоразрядные лампы? ну вот скажу я ему, что у меня стоят галогенки 4300К (Zenon, кажется, назывались) и даже коробку от них покажу и что? как он докажет, что в фаре установлена ксеноновая лампа? яркий свет от фар - это только повод для подозрения на наличие ксенона, но не доказательство. вот объясни мне, как он будет доказывать, учитывая, что посмотреть под капот на посту он может только для сверки номеров?
Не надо думать, что ты всегда умнее инспектора. Достаточно включить-выключить фары. Ну щас ты скажешь, что не станешь этого делать. Я ж не просто из сарказма все это говорю, у меня эта же проблема. И твой выход из ситуации хорош в теории, но на дороге это закончится изъятием прав (снятием номеров?) и шагом марш в суд. ИДПС свое дело сделал. А уже потом суд подтянет специалиста, если надо будет.
Islander555, я ранее об этом и писал, что с инспектором спорить бесполезно, он шлангуется и пишет. вопрос в его действиях и их обоснованности для суда. и еще - я не говорил, что уменее инспекторов и т.д. просто пытаюсь выяснить как все это будет происходить.сейчас получается, что есть разъяснение нарушения, есть причина для остановки, но нет методики определения технической стороны вопроса.
Верховный суд уже высказался. Можно идти снимать ксенон. http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=28990&st=60#