ПРоблема така . Тормоза срабатывают то с первого качка то со второги или третьего. Прокачка не помогает. Заменены передние тормозные цилиндры, отремонтирован главный, заменен один из задних цилиндров, и ведуща к нему трубка. Ручник работает. В чем может быть проблема?
Проблема может быть в том, что можешь не успеть затормозить. Эти симптомы указываю на воздух в системе. Как он туда попадает - тут искать тебе. Где-то негерметичность. Трубки, тормозные шланги. Их целостность, хорошо ли прикручены, прокачные штуцера хорошо ли завернуты.
RUS отремонтирован или заменен???? Когда была шестерка, сталкивался с такой проблемой. Решилась именно заменой главного. Замена тормозных цилиндров если нет течи к желаемому результату не приведут.
Даже если нет течи, они могут, просто, закиснуть. И даже, в случае течи, зачем нужна замена? Они ж железные, если железяка в порядке, зачем ее менять? Изнашиваются в них только резинки. Что в главном, что в колесных.
1. Если поставил новые колодки, то они будут притираться дня 2-3... 2. Лучше прокачай тормоза... при замене цилиндров воздух может остаться в самых разных местах... 3. Сними переднее колесо, разожми колодки... усилие при этом должно быть небольшим... иначе тебе продали неработающие цилиндры (может восстановленные) 4. Старые главные цилиндры лучше выбрасывать, т.к. восстанавливать порой бесполезно (появляется выработка на рабочих поверхностях, и замена резинок не помогает)... Бывает такое, что и новые работают не лучше... сейчаз барахла на рынке автозапчастей полно... могут продать и восстановленный старый под видом нового... так что бери гарантию... ЗЫ: Еще может быть множество факторов: не с той стороны поставил успокоительные пружины, плохие колодки и др.... но с этим бы машина тормозила плохо всегда, а не с первого качка...
Совершенно не обязательно. Когда в главном тормозном изношены или задубели манжеты - он начинает перепускать. Т.е. надавил на педаль и она постепенно уходит еще ниже. Это не зависит от количества нажатий. Скорее от интенсивности нажатия. Когда в системе воздух - тормоза схватывают не с первого раза. Это, помоему, как раз твой случай. Попробуй все-таки еще прокачать. После прокачки, на ровном участке надо со скорости 30-40 км/ч оттормозиться в пол до блокировки раза 4..5. Здним ходом тоже. Чтобы все село на свои места. Кольца в тормозных цилиндрах заняли нужные положения и т.д. Потом поезди несколько дней. После этого оставшийся "по закоулкам" воздух, как правило сгоняется к цилиндрам. И еще раз прокачай. Если не поможет - ищи и устраняй негерметичность.
На 5-ке. Аналогичная проболема, но не так ярко выраженная, т.е. воздух подсасывало, но меньше. Причем "плохело" только заднему контуру. По совету старших товарищей сменены заводские хомуты на шлагах от расширительного к главному тормозному. Помогло, хотя я не верил.
Может быть вакуум У меня такая ерунда была на Волгеи на Восьмере. Плохо тормозит ивсе и вроде жидкость не уходит. Но на восьмере у меня дошло до того что однажы просто вся жидкось сразу вылилась через вакуум наружу просто моментально. Я поменял и вакуум и главвный, у меня просто все старое было, и все поехало. А на Волге я не стал дожидаться, сразу вакуум заменил (потому что я на Волге заменил 3 раза главный тормозной и через 1000 км после замены опять такая же фигня начиналась, а может и раньше) и тоже все нормально сразу стало. А если не поменяешь то главный все равно испортишь я конечно могу ошибаться, но два раза....
lysergey Может быть у меня и была бы проблема в вакууме, но дело в том что его у меня просто нет. Старовата тормозная система
Поищи в архивах сайта ЗР. В каком то из номеров была подробно описана вся процедура. С фотографиями процесса. Но мое мнение - нафик надо.