Кто футболом не интересуется, могут посмотреть сегодняшнюю трансляцию в 20.00, ссылки дал в предыдущем посту.
Прочитал на гудгейме дневник чувака, ждавшего Стар с 2003 и увидел инфу о том, что в Метелице работает руководитель проекта DOW тут же понял откуда ноги растут у мародеров, колоссов, новых аналогов вультур, и вообще общей стилистики графики (кругло-пузатая), с моей точки зрения глупо ждать от стара коренных нововведений-это должен быть стар, но доработанный а то в метелице на лучшую и самую популярную киберспортивную дисциплину даже нормального браузера для комментов не замутили (я слышал, что браузер в Корее-это самодека фанов) А где патчики по отладке баланса и использованию всех юнитов, где госты , где баттлкрузеры, гарды редко-редко, где квина- не используется! Аналогично в Варике (яркий пример уды-кастеры, орки-кастеры, эльфы бетоны) а ведь пытаясь патчами добыть полный баланс метелица здорово подогревала интерес к дисциплинам.
Почему ты говоришь за соло? Есть такая дисциплина ффа. Вот там орк без кастеров - ничто. Некоторые уды идут в некромантов, а эльфы активно юзают гигантов. В соло использование этих юнитов - дорогое удовольствие. Никто и не говорит, что это абсолютно новая игра. Старкрафт 2 изменился лишь в графике и в новых юнитах. Сделалось это из-за огромной популярности первой части. В Корее до сих пор это самая популярная стратегия. Но графика 1998 года отпугивает некторых игроков. Теперь всё будет иначе, у СК2 появится много новых фанатов. А чистой RTS лучше СК2 нет и не будет.
ZaChet, из того что ты перечислил не играют только гасты, тк руки не достаточно прямые. Нужен невероятный контроль. А это тебе не варкрафт, здесь массовые войска побольше решают. Хотя была демка, где играли тер против тоса и тер играл гастов в бооольшом количестве и лочил ими гунов. Зрелище невероятное, но ооочень трудно осуществимое. Litron, а какие ещё изменения по-твоему нужно было сделать, кроме как в графике и в юнитах?))) ааааа добавить героев, это да
Ладно... надо будет посмотреть на компании. Кто там кого и как. Тогда будет более полное представление об изменениях.
На моей памяти ни разу не использовали ни квину, ни гостов, ни кукурузеров-нужны изменения, усиливающие их возможности. Говорю только про соло, поскольку мы сейчас говорим не о играх а о дисциплинах, (не думаю, что найдется хоть один человек, кто будет играть с компом или проходить кампанию в данных игрушках-никакого удовольствия. Кайф только от победы над живым и сильнм соперником-это все признаки спорта). А единственный распространенный вид это соло-поэтому под него должны затачиваться все возможности. Вообще по-моему баланс - это использование всех рас, всех юнитов и всех возможностей юнитов-это порождает наибольшее количество выиграшных страт, значит, интерес к игре повышенный. А в старике полно недоделок, потому основной проблемой является отсутствие новых свежих "думающих" игроков даже в Корее, молодые госу появляются только благодаря оттачиванию тайминга и стандарта, а раньше могли придумать новую страту или фишку и на ней выехать на очередном чемпе. Скажите нафига в старике у темплара "глюки" их никто не использует, а стоило бы снизить стоимость до 10-20 маны новая страта с разводами по нычкам готова, но нет в метелице "жуют бублик". добавлено через 8 минут Litron кастеры орков, и удов ни о чем, у всех рас есть ранний и дешевый массовый диспел (присты, волкеры, виспы, дестры). FFA это даже не доцка-полный фан и зависимость от случая: не может являться подвидом дисциплины.
ZaChet, ты в стар играл вообще? И несколько поверхностно ты рассматриваешь проблему: я не видел, значит никто не играет... играют, но применение "магии" в старе не всегда оправдано, тк повторюсь нужен фантастический контроль из-за огромного лимита! что проще делать то и играют, кроме того игроки развиваются и происходит сдвиг интереса игроков от медленных и дорогих юнитов к более быстрым дешёвым. Короче сложный это процесс и в СК1 смысла менять баланс, чтобы появились новые страты уже не было и поэтому выйдет СК2 с новыми юнитами, строениями, возможностями. И вообще когда СК1 выходил, то инет не был так распространён и скорее игра была заточена под сингл, о чём может свидетельствовать например майндконтроль или ядерная бомба, теперь акценты сменились, выйдет посмотрим что придумали в СК2.
Demon, да время тёмное было) и сингл и сеть и батлнет, сейчас не просто говорить о чём думал разработчик, но скорее всего не о том во что всё вылелось
ZaChet, ты говоришь, закрывая глаза на такое понятие как стратегия. Либо я гидр иду, либо в фаст муталисков , либо от обороны играю, либо от хараса. Некоторые, к примеру не любят затяжные игры, поэтому рашат зилами или собачками. Что ж им карьеров ждать или ультралов?
Чем больше стратегий тем лучше, если бы использование этих юнитов и абилок было бы выгодным их бы использовали по-любому. Задача разработчиков подтягивать слабые стороны и сильные, тогда это будет баланс. Допустим выходишь в нормальный лимит, а к тебе приходит в 2 раза больше проивника чисто за счет иллюзий (если бы они были дешевые) и че с этим делать, большая часть дамага уходит в них. Вот тебе стратегия-покажи ее корейцам и все новые возможности, новая жизнь для игры миллионов. (Это просто пример, я говорю про госу так что вопрос про сложность выполнения и контроля не актуален)
ZaChet, угу, и тут же все начинают играть протосами, тк они всех решают) по-твоему баланс в том, что строй всё подряд и будешь побеждать, но соперник тоже не дремлет, нужно подстраиваться под него, под возможности карты и свои. Короче не умеешь играть использую все возможности игры, нечего в этом винить разработчика, как говорится плохому танцору....
henker тосы лишь пример, сколько ищут имбу в Варике (сначала Эльфы, потом Хуманы с товер-дефенсом, теперь орки с БМ) просто Метелица патчиками и изменениями искала баланс, но интерес к игре был бешеный-теперь даже с Вариком все стало последний патч только фиксил ошибки по-моему. В старе такой работы нет (насколько я знаю). Разнообразие выигрышных стратегий - залог успеха, не знаю с чем ты споришь?
ZaChet, да с тобой спорить бесполезно. сколько вару лет и сколько стару? на старе откатали всё эту систему патчей. какую нах работу, если по мнению разработчика баланс есть и в улучшении не нуждается?! пиши в близзард, если нашёл имбу) И как я уже писал выше для новых стратегий и разнообразия игры выходит ск2 с новыми юнитами строениями, картами и т.д.
Дисбаланс(имба) - юнит, умение или стратегия, которые дают явное превосходство одной расе над другой. В варике баланса нет, после того как в 1.14 или где то там андедам порезали дестроеров. А в старкрафте баланс был всегда. Не помню, чтоб старкрафтеры про имбу говорили, а в варкрафте в ней уверены 50% игроков, и не зря.
henker, и что самое грустное - эта новая игра совсем меня не вставила ((( вроде все хорошо, а удовольствия как раньше нет
на второй день тоже скучновато показалось, но во-первых на ноуте графика вся на 0 и всё выглядит очень убого, а во-вторых компьютер там не играет вообще, борьбы нету. но тут некоторым товарищам было мало стратегий в ск, в ск2 их ооочень прибавится.
Бред полный. Абонентка в стратегии. Как до такого додуматься можно было вообще? Они просто обрубают приток новых игроков.
henker, Рисковый бизнес. Играть будут постоянно только про и полупро игроки. А остальные задумаются, стоит ли им брать игру? А игра, извините меня от 500 до 1000 р. И много кто откажется покупать игру из-за абонентки. Ибо не все хотят задрачиваца сутками.