сеня тоже узнал об этом, уже после того, как подключил услугу (до этого пользовался ею наверно раз 100 уже) звоню 0611 - "мы вас предупреждали!!!" - "где?" - "на сайте и в российской газете!!!" !!! это что теперь, прежде чем нажать по кнопке телефона - надо бежать в киосок читать РГ или сайт??? будь они прокляты. уже отказался от городского телефона, телевидения, интернета (всяких там годноклассников, асек и прочего), теперь черед гБИ и пусть они подавятся 5р00к от абонента с 2003г, заплатившего им скорее всего уже 6и значную сумму (много роуминга было).
получается, что так! Самое грустное в том, что прошли времена конкуренции между сотовыми операторами, когда они боролись за своего абонента. Сейчас рынок устоялся и, как по сговору, они начали гадить своим "любимым" . Нам же остается уповать на следующего конкурента...
St@s, а следущий раз за какую нить "услугу" с абонента спишут не 5 а 5000 руб. а че - это его вина что он не читает РГ и не лазиет по би-сексуальным сайтам надо такое в магазине сделать - цены публиковать не на ценниках а в газетах...
точно. ведь как бы информировали. а млин долбанные смс с сервисами за 30 рубмин приходят. слабо видать было пару слов то добавить. нехорошо поступаете, товарищ билайн.
Да им то что, они закон соблюдают, почитайте приписку внизу на сайте Билайна: "Сайт является средством массовой информации. Билайн © 2008" На самом деле этот вопрос поднимался на форуме неоднократно, в том числе и мной. Думаю, что решить его может только Дума, внеся необходимые поправки в законодательство... Товарищи депутаты, если Вы читаете наш форум, обратите на это безобразие внимание... сколько можно ухудшать условия предоставления услуг сотовыми операторами и прятать об этом информацию в недрах своих сайтов мелким шрифтом?