на маршруте №77 новый автобус Его номер 7208, а водитель до этого гонял на 7139. Сегодня видел своими глазами автобус-красавец. Правда весь в пыли, но для 7-ки ничего удивительного. Дачников 7-ка опять обманула. Маршрут № 32 на трафарете написано одно: Химгородок-дачи "Нефтебазы", а реально ходит по укороченному маршруту: Клуб Строитель-дачи "Нефтебазы".
Не только эта машина. Я сегодня видел следующие машины: 7202 по 77 (2х дверка) 7200 по 75э (2х дверка) 7346 по 6э (3х дверка) 7341 по 6э (3х дверка) 7201 по 75э (2х дверка) 7207 по 75э Так же новые машины вышли на маршруты 17, 19, Химзавод-Юбилейный. P.S. А в пыли и грязи от того, что дождь весь день.
Новые машины уже с 9 апреля работают на большинстве городских маршрутов (6э, 17, 19, 77, 77э, 75э...) Скорее всего до/от Химгородка у него рейсы в/из гаража. А что за машина была на маршруте?
Дайте нам на дачу автобусы по 32 маршруту - длинный ЛАЗ в бело-синюю полоску. Он у них один такой.Расписание странное (с 07-49 до 09-49 и с 15-30 до 16-30)можно уехать.Большинство на дачи едет после 10-00 и уехать люди хотят не в 17-00, а хотя бы в 20-00 с дач. С таким расписанием, кроме льготников на нем ездить никто не будет. Сегодня арестовали маршрут № 90, который ходил до дач Нефтянник. На чем теперь до дачи добираться?????????????????????????????????? Автобус никто не дает. А/к 1208 закон не позволяет, а ПАТП 7 вообще послали. На эти дачи ежедневно ходило по 6-8 маршруток с 06-00 до 21-00 через каждые 10-15 минут (полные со стоячими людьми). Наверно 7-ке по приколу пускать 19 маршрут полупустым, чем полные автобусы. А всего-то надо его продлить на 2 километра.
Хм, что-то не видел я его полупустым. (с его то интервалами) Когда ездил, то до давки доходило. Дачников туча.
Сегодня ехал на новом ЛиАЗе - маршрут №37. Сначала даже глазам не поверил, когда вместо убитого "Икаруса" подрулил новенький красавец. Хотел даже сфоткать, но батарейка в телефоне села Кондуктор даже не знала еще, что за модель автобуса, пришлось просветить Сам автобус не очень большой, вроде "Волжанин" поболе будет, сидений мало, так как рассчитан на максимальное количество пассажиров, имеющиеся сиденья пластиковые с мягкими вставками - сидеть удобно. Единственное, что вызвало удивление, так это стеклянные перегородки внутри салона - вряд ли практично. Ход плавный, убаюкивающий, одним словом - весчь А теперь можно заняться занимательной математикой. Итак, исходные данные: час пик, нужно добраться из центра на Спартановку. Варианты: 1 - ждать 30а на вокзале (работаю рядом) минут 20-30, потом еще полчаса фигачить до дома. Цена вопроса 13 рублей (пока). 2 - сесть в троллейбус, где придется толкаться до дома примерно 50 минут (то есть почти столько же). Цена вопроса 6 рублей (тоже пока). 3 - пойти на 1-ю продольную и попытаться поймать маршрутку, на что уйдет от 10 до 30 минут (стоя не предлагать) и полчаса до дома (то есть опять примерно то же время). Цена впроса 15 рублей (уже). 4 - пойти на трамвай, чтобы потом пересесеть на опустевший троллейбус на Тракторном, на что уйдет 5 минут ожидания, 25 минут на трамвае и 10 минут на троллейбусе ну плюс 5 минут ожидания (опять примерно то же время). Цена вопроса 12 рублей. И вариант 5 - дойти до "Комсы", безо всяких очередей сесть на автобус №37 (теперь новый) и за полчаса доехать до дома. Цена вопроса 8 рублей (уже). Скажите, какой вариант самый оптимальный? Ответ очевиден. Единственный минус - это всего лишь 2 вечерних рейса автобуса №37 в сторону Спартановки, что крайне неудобно. Но в этом есть и плюсы - народ не знает о маршруте, отчего едет меньше людей, автобус меньше останавливается. Если бы №37 ходил бы каждые 10-15 минут (в час пик можно и чаще), народ бы о нем знал, то маршруткам, идущим по 1-й продольной на Спартановку, очень быстро настал бы полный кирдык. Увы, автобус лично мне доступен по времени только вечером, а утром он идет слишком рано, поэтому утром между медленным набитым троллейбусом и маршруткой, чья конечная на моей остановке, приходится делать выбор в пользу последней и каждый раз задавать один и тот же вопрос: "Где автобусы?" (123 маршрут останавливаться не любит да и не городской это маршрут). ЗЫ: А вообще с детства мечтаю, чтобы продлили трамвайную линию до Спартановки. Розовые мечты
37а, если точнее. Это - рейсы маршрута 6э в гараж. Вместимость общая - 110 пассажиров, при 23 сидячих. У Волжанина примерно так же. У мэрии восстановление 37-го автобуса стоит одним из первых номеров, вместе с 2 и 21. Так что, ждем.
А не с 9 мая случайно? Я бы однозначно выбрал троллейбус. Удобнее и дешевле. добавлено через 2 минуты Не 37а, а 37. Обозначение именно такое.
И, что, что на табличке, которая чуть ли не от руки нарисована, написано "37"? 37-й маршрут был от площади Куйбышева до Грамши, и до Аллеи Героев его никто не обрезал. Его просто закрыли в 2005. Когда сделали нормальные таблички ("фирменные" я бы даже сказал), на них было написано именно 37А. Куда они делись - это я уже не знаю. Вон 2-ка долгое время ходила с табличкой "Экспресс Вокзал-Химзавод", а 6э, до передачи в ПАТП-7, с табличкой "Экспресс Агенство - Аэропорт". И что? Безномерными это их не делало! Ессно, с 9 мая, ведь первые только 5 мая пришли в город. ДМ просто ошибся.
Видел его в 17 часов на рынке. А когда точно автобусы от 88й школы отходят? Всегда ли автобусы берут пассажиров? Что там в выходные? Скорее 37 закрывает этот список. P.S. Вообще, ЕМНИП, на маршруте 6э должно быть 6 автобусов (рейсы до 21 часа). Т.е. в гараж и из гаража 6+6=12 рейсов. Вот, машины выпускаем на один маршрут, а польза двум.
Да прям там не делало. Очень даже делало! Харош цепляться к формальностям. Ибо если включать твою логику, то маршрута 37 вообще нет. Знаешь, по бумагам и дома многие существуют, которых на самом деле нет. И люди живы, которые на самом деле умерли. Это бюрократы к бумажкам цепляются. А ты не цепляйся. Что формально - это одно, что фактически - совсем другое. Харош оживлять мёртвые души. Пассажиров бумажки не волнуют. Их интересует исключительно фактическая сторона дела. 37 в его нынешнем виде - это "Аллея Героев - 88-я школа". Да, раньше маршрут был другой. Но раньше и деревья были больше.
Да по барабану, какой точно номер - 37 или 37а, главное, чтобы автобус ходил регулярно - отбоя бы от пассажиров не было.
Мясникова, а не 88 школа. И 37-го маршрута НЕТ, это просто для удобства пассажиров так обозначили рейсы в гараж (к примеру, на 138 раньше такую табличку - "в гараж" - и ставили). И потом: а "Жилгородок-Ахтуба", "КИМ-Ахтуба" и т.п. - ты тоже считаешь за отдельные электротранспортные маршруты? Тады большой списочек маршрутов ГЭТа вырисовывается!
Во-первых, до Мясникова он не ходит. Так что именно 88-я школа. Во-вторых. Блин, с тобой спорить абсолютно бесполезно. Видимо, это призраков я сегодня видел на 37 маршруте. Да ещё и в количестве двух штук. Глюки у меня: пива перепил. Интересно: а народ, который в них ехал, вообще знает, что он ехал в призраках? Маршрута же нет. Как они могут ехать по тому, чего нет?? Вывод: они не ехали. Это им показалось, что они домой попали. А на самом деле они до сих пор на Аллее Героев ошиваются. Что же касается машрутов электротранспорта, то там я считаю за маршрут то, что имеет самостоятельное обозначение. Например, троллейбусы 2-го маршрута ходят в депо с табличкой "10". Трамваи 3-го маршрута идут на "Детский центр" с табличкой "4". Или тоже прицепимся к формальностям и объявим пассажирам, что эти рейсы - тоже глюки?
37-й в 17 часов на остановке "Центральный рынок"? Дануна. По расписанию он только через час примерно там проходит. Да рано как-то - сегодня кондуктор сама затруднилась ответить. Что-то в районе 7-20. Кстати, насчет конечной остановки. Не знаю, откуда стартует данный маршрут, но ежели автобус идет из центра, то конечная - "Универсам". добавлено через 5 минут Насчет дешевле - не поспоришь, насчет удобства - только не в час пик. Такая толкучка иной раз, плюс бомжи всякие лезут, от которых в толпе - только на выход.
Это уже 2я машина. 1ю машину я даже сфоткал на Рынке. Время 17.01. Гаражный номер 7346. Странно, а когда утренний рейс, то у 88 школы целая толпа собирается на 37 автобус. Там и первая остановка с гаража.
Да что ты говоришь. На ящик Лайма забьем, что ходит? Ага, а с тобой полезно! Особенно, насчет второй очереди СТ. Pif, они хоть "1999" на табличке могут нарисовать. Каждый маршрут ОТ должен быть утвержден в ГИБДД, в администрации города. Нет в реестрах данных организаций 37-го маршрута, это просто удобное обозначение рейсов автобусов 6Э маршрута в гараж.
Так там три рейса??? Поражает меня "осведомленность" кондукторов. Ведь спрашивал, во сколько идут автобусы, на что мне сказали только про 2 рейса - оба после 17 ч. Учтем Значит, с утра водила подруливает, куда надо, а вечером, как ему удобнее
Ошибочка, часы в фотике врут. (( Я фоткал автобус в 18.01 Так там дорога одна, ему и до 88 школы удобно на обратном пути..
Давай. Чего ему на Мясникова делать, ежели ПАТП прямо у остановки "88-я школа" находится? Ты же сам сказал, что он просто в гараж едет. Ду, удобное. И тем не менее меня как пасажира (уверен, что не только меня) всякие реестры не интересуют. Меня интересует только фактическая сторона вопроса. А с фактической точки зрения ты однозначно неправ. Конечно одна! Как я уже сказал, ПАТП прямо у остановки "88-я школа" и находится. Поэтому сажать-высаживать там пасажиров вполне логично и удобно.
Пассажировместимость ЛиАЗа = 104, сидячих 23. Волжанин = 100, сидячих 32. По графику выход из гаража машин (88 школа) 6-08 и 6-58, возвращение в гараж (от Агенства) 17-56 и 18-41.
И тем не менее когда автобус едет из центра, водила частенько даже не поворачивает у "Универсама" - высаживает всех на троллейбусной остановке и чешет прямо. Видно, у каждого свои удобства добавлено через 10 минут Думается, не принципиальная разница. Ага, все-таки 2 рейса вечером. Зря гнал бочку на кондукторов
Вообще-то комплектация автобуса зависит от требований заказчика и вариантов довольно много. Я брал данные непосредственно из салона автобуса. Хм, мимо гаража... Странно. Должно быть по графику еще 2 рейса второй смены в 20-01 и 20-56 от Агенства, но реально машины только в первую смену работают.
Небольшой ликбез. ПАТП-1 раньше состояло из 2 гаражей: Гороховцев, 3 и Героев Тулы, 1. В 2006 году ПАТП-1 было разделено между городом и областью. Городу отошли ЛиАЗы, ПАЗы, ЛАЗы, Икарусы, МАН; область забрала все Волжанины и Скании. Город получил гараж на Спартановке, а область на Героев Тулы. Так что, 37а в гараж на ГЭС ехать не мог!
Хм, ликбез проводит человек, который даже не знает правильного обозначения этого маршрута. 37, Артём, 37!!!!! :frustrate