этот кадр - для отвода глаз. он несколько неактуален. место в кадре -красным.(сравните на записи - стрелки разметки и примыкающую дорогу ) место ДТП - жёлтым. между ними - 100м. Это многовато. несколько раз могла как угодно конфигурация авто на дороге поменяться. раз есть запись в направлении центра, то должна быть и запись в направлении области. где она???
похоже, что там ещё кто-то важный ехал либо перед либо за мерсом, замешанный...поэтому и молчанка такая.
Страна всеобщего вранья.... добавлено через 38 минут та машина,что в кадре выезжает на разделительную - это не мерседес s500 ( у него дополнительный стоп-сигнал снизу заднего стекла. ) . скорее всего это был вольво s80 - судя по задним фонарям и стоп-сигналу сверху заднего стекла. (см. фото авто в инете) и если видео - подлинное- то вольво - ещё один фигурант.
какие документы? а вы полагаете, их снова должны сталкивать? добавлено через 14 минут 7 см в масштабах почти двух метров - не принципиально
Во-первых, в случае гибели - уголовное дело по факту гибели возбуждает прокуратура немедленно (автоматически.) Во-вторых, - в целях обеспечения производства по этому делу и расследования инцидента следователь вправе и обязан принять меры к сбору и сохранению улик, имеющих отношение к данному делу. Поэтому представители следственных органов, будучи заинтересованными в объективном рассмотрении дела -имели право и полное основание не выдавать тр. средства владельцам, а поместить их на штрафстоянку. НО ОНИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ... Думаю, очевидно, что в данном случае эти автомобили являются уликами смерти двух людей. Дабы установить - кто именно управлял тр. средством Мерседес - необходимо провести криминалистическую экспертизу обшивки сидений на наличие инородных тел, свидетельствующих, о том - от чьей одежды они отделились. взять отпечатки пальцев с рулевого колеса и рычагов управления... анализ пятен крови, если они присутствовали... соответствие повреждений внутри салона полученным травмам лиц, находившихся внутри салона... Естественно, все эти улики можно скрыть, имея автомобиль в распоряжении владельца.
Да хоть 1см. Это встречка. Потому ехать по разделительной, не предназначенной для движения, - запрещено. И все тут. Тем более он мог ехать правым боком не вплотную к правой разделительной.
Я так не полагаю. Странно, что вам пришли в голову подобные мысли. "«Ситроен» отдали родственникам со странной формулировкой – «делайте с ней все, что хотите». Хотя еще экспертизы не было, а это – кардинальная вещь. Я так понимаю, и с «Мерседесом» сделали то же самое. Не поставили на штрафную стоянку, не опечатали надлежащим образом, чтобы провести экспертизу . А отдали хозяевам авто. Поэтому если сейчас что-то будет сделано с «Мерседесом», экспертиза будет не совсем объективной. Это тоже определенная странность". См. ссылки выше или здесь: www.pravo.ru/news/view/25551/ И что самое интересно, что уголовное дело завели спустя ДВА дня. И теперь виновников устанавливать, выяснилось, рано (до начала расследования виновной в СМИ называлась водитель "Ситроен"). В общем, кто не смотрел конференцию, вот краткое содержание в текстовом варианте также здесь: http://rian.ru/society/20100303/212032981.html Можно почитать и здесь: news.auto.ru/news/4896.html Сколопендра, вот посмотрите видео с конференции, где говорит Трунов о документах, первичной зарисовке, схеме ДТП (11 минута): http://alioshap.livejournal.com/61977.html ЗЫ: а начиналась конференция со слов, что «в ДТП не все так просто» и адвокат и эксперты добивались заведения уголовного дела и проведения экспертиз, не более и не менее чем. добавлено через 8 минут "Мы видим только то, что происходит за 200 метров до ДТП. Место аварии перекрыто информационным щитом", – рассказал журналистам Сергей Казанцев, руководитель Управления ГИБДД Москвы. www.rian.ru/video/20100305/212383651.html
Сила трения - достаточная, ибо Мерс легко набирает 100 за 8 секунд.. Факт наличия КПП не даёт колёсам вращаться назад при включенной передачи. Остаётся именно скольжения - а следы скольжения видно очень хорошо. Почему Мерс не мог скользить назад - уже описано на 3-й (кажется) странице в этой ветке. С расчётами и цифрами. Если где-то неправ - жду поправок, с расчётами и цифрами. Не означает. Ибо при точно фронтальном столкновении с перекрытием меньше 100% - будет точно такой же след удара. МОжно посмотретьна видео Сколопендры. Народ ранее утверждал, ссылаясь на неких свидетелей - что ширина разделительной - 1.8 метра. Ширина Мерса 1.87 метра. Занял Мерс как раз 7 см встречки... Маловато для такого удара.... А откатиться он обратно физически не мог... Привет, Умники!!!, начнём с того, что ни одного эксперта-трассолога там не было вообще. Один бывшый следователь, один адвокат, один - так и не понял кто, остальные медицинские работники, родственники и т.д. И бОльшая часть конференции - какой плохой пасажир Мерса и какие хорошие пассажир и водитель Ситро. мне вот, например, параллельно на обоих - хоть какие мега-заслуги не дают ни навыков вождения авто, ни права "ездить как хочу". А уж пристёгиваться - это вообще обязалово для всех.. Вот двое не пристегнулись в Ситро - результат весьма явный - при целой машине, внутри два трупа. Ну, посадят водителя Мерса, стрясут бабла с ЛУКойла - и кому и что они доказали? Что можно ездить без ремней? Это с каких? Во всех схемах - Мерс виновен полюбому. В случае моего ДТП (лобовое с 2110) в 2004 году все свидетелеи утверждали, что двигающиеся навстречу автомобили ехали на разные сигналы светофора. Так что показания свидетелей - вещь переменчивая и не всегда соответствует истине. Авто, на который показывает стрелка - не Мерседес вообще. У него третий стоп-сигнал не около крыши (как у тачки на видео), а около багажника. Что там делал Ситроен? По прежнему интересно основание версии о том, что Мерс отбросило назад ударом Ситроена. Потому что так хочется думать? Или есть доказательства в цифрах?
Как интересно склеили темы... Мои посты из утренней темы в "Политике" вообще все удалены. Это называется модерирование, или говно?
А почему же у ситроена тогда вся "морда" всмятку? Что ситроен в 3 раза мньше мерса? Маловато... многовато... Хватило! Вы тоже будете утверждать что мерс даже не вылез на разделительную? Его туда сила вуду притащила? Я же не отрицаю возможную вину ситроена, но то что мерс не виноват, выехав на разделительную - странно.
DVR мне искренне жаль, что вы имели неприятный опыт с показаниями очевидцев. Но ваш личный опыт не может распространяться на все дтп России, мира. Ну каждый понимает диалоги по-своему. Чтоб больше не лить из пустого в порожнее и не дерзать обвинять какую-либо из сторон, я просто вкратце подытожу, что я поняла из конференции и что я говорю здесь об этом, хорошо, DVR? Участники конференции добиваются объективного подхода к делу: заведения уголовного дела, проведение расследования, предоставление документов (чтобы не составлять свои схемы), видео для анализа ситуации, опрос очевидцев. Началась конференция со слов, что "не все так просто" в этом ДТП. Сестра погибшей, высказалась, что она не верит в виновность Ольги. В конце встречи отец О.Александриной сказал, что участник ДТП, который был на "Мерсе" не сказал "прости". Но это уже, так сказать, мораль и она имеет место быть в обществе людей.
На вменяемо модерируемых ресурсах обсуждение наоборот переносят из автораздела в политический. Ибо это очевидно вообще-то. Но втут здравый смысл какой-то особенный.
..ну правильно! тут же меньше внимания привлекаем. Здесь же тоже "Око государево" сидит, бдит нас подконтрольных... бди, бди... бдун
Не буду. Столкновение произошло там, где стоит Мерс на всех фотографиях - т.е. факт выезда Мерса на разделительную - есть, и отрицать его - глупо. Но ни на какую встречку он ен выезжал - ибо тогда он бы на этой встречке и остался, потому что едущий Ситро никак не мог столкнуть Мерс назад. Осталось всё ж выяснить - что делал Ситро на разделительной? Ещё раз показываю фото 1: Обращаю внимание - левое переднее колесо у Ситро повреждено, смещено и т.д. Фото с другой стороны: Правое переднее колесо - совершенно на месте. Вывод - столкновение с перекрытием примерно 70% у Ситро, 50% у Мерса. Затем открываем страницу 4 в этой ветке, находим сообщение Сколопендра и смотрим видео, как сталкиваются подобные авто, для удобство повторю ссылку тут http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvGoSM . Делаем поправку на S-klasse (на видео С-ка, а Смарт весит как Ситро). 550-й раз пишу - там обоюдка. Обращаю твоё внимание на то, что данный неприятный опыт - неединичен. Ибо ДТП со мной за рулём случались дважды, несколько раз находился в авто в момент ДТП в качестве пассажира. На любое ДТП каждый свидетель говорит совершенно разные вещи, очень редко - далёкие от истины. И в последующем, в суде, когда назначалась трассологическая экспертиза - приходили к единственно верному выводу. Ибо трассолог не основывается на показаниях свидетелей - он оперирует цифрами - массой, скоростью, направлением движения, радиусом разлёта осколков, степенью повреждения авто, конструкцией автомобилей (по моему ДТП делали, например, замеры тормозных усилий, степени замедления и т.п.) и т.п. То есть всё, что можно выразить точными цифрами и проанализировать без учёта бреда окружающих. Вопрос "веры" ни в коем случае не влияет ни на причины ДТП, ни на его течение, ни на, тем более, исход. Mini Me, мне тоже интересно, каким образом были перенесены посты в эту тему из Политики. Тем более, что своего не нахожу вообще...
Все может быть. Но я вам повторяю, что это не есть истина по всем случаям дтп. Очень приятно, что вы обратили внимание на слова, выделенные курсивом. Поэтому, все-таки устанавливать причину дтп (по всей видимости и вы уже пришли к этому мнению) должно следствие. А личные мнения остаются самими собой и ничего общего с обвинениями, осуждениями "Мерса" или "Ситроена" не имеет общего. Хотя первая версия, полученная от ГИБДД, называла именно водителя "Ситроена" виновной в произошедшем. Но народ, как пишут в сети, бойкотирует Лукойл.
Вот интересно, как это можно делать у нас в городе? 90% заправок - лукойл, или принадлежащий ей випоил. Да и вообще, в чем смысл этого лукойлоненавистничесва? Высокопоставленные лукойловцы отмазываются от всего точно так же, как сделали бы в любой другой крупной структуре. Пропавшие видео записи, возможность выезжать для обгона на разделительную/встречку, итд это то, что позволяет делать власть, и позволяет это делать далеко не одному лукойлу.
дело возбудили до окончания предварительного расследования документы из дела никому не выдают. она могла просто не справиться с управлением, поэтому ее и вынесло на разделительную. я вижу проблему этого дтп в том, что людям надоели спецмашины, все эти блатные на дорогах и т.п. и понятно стремление родственников оправдать погибшего водителя, и отчасти они правы - в дтп виноваты оба водителя, а не один.
а я все жду когда же наконец у нас в городе начнутся подобные аварии? давно пора! ибо например езда по разделительной на перегоне Хорошева - Землячки - явление массовое, особенно когда на дороге снег. и блатные и неблатные - все туда прутся. Там даже сталкиваться не надо. Достаточно доброму самаритянину вполне по ПДД не пропустить обратно в левый ряд летчега перед пешеходным переходом и он улетит или в толпу народа на островке безопасности или на встречку... я знаю что я не по теме, но так хочется чтобы от этой темы была польза. Люди! Задумайтесь!!! куда и как вы ездите!!!
Присоединяюсь, ездить надо по правилам... И, как мне тоже кажется, именно в смерти (а не в ДТП), виноваты водитель и пассажир ситроена... И не много не по теме. Стал замечать последнее время, что многие водители расслабились: видят, что менты практически не тормозят "за ремень" и чего его одевать.... "с кем угодно, только не со мной..." добавлено через 5 минут Большинство из тех, кто так ездит, использует (если вообще использует) компьютер только для игры в тетрис или просмотра порносайтов. Некоторые причисляют себя к "избранным" и уверенны, что их такое не коснется никогда, потому что: асы, куча знакомых во власти, номера 001 или 007, или машины кукурузер или кайен (т.е. все просто обязаны "очищать дороги" перед ними) и т.п. К сожалению, призыв в никуда...
Вернее будет, наверно, даже сказать: "как сделал бы любой"... Не обязательно в крупной структуре... Инстинкт самосохранения у большинства людей развит очень сильно... С месяц назад не твоё видео было поездки от больничного комплекса в район ДС и Ворошиловский? С выездом на встречку и обочины, поворотам налево из правого ряда? добавлено через 4 минуты Были бы пристёгнуты - вероятность остаться в живых была бы намного выше. тем более, что пассажир Ситро скончалась от тупой травмы живота, ушиба грудной клетки, да и остальные травмы говорят о том, что она не была пристёгнута и ударилась о конструкции автомобиля. А у водителя - ещё и руль, о который можно нехило приложиться. Несколько дней назад завхоз у нас приехал в столб. Скорость была низкая, даже капот не смял, только бампер и другие пластиковые детали. Непристёгнут - "а нафиг ремень в городе?" Палец сломал на руке и сотрясение мозга. Хотя ременьна 30-40 км/ч помогает и очень хорошо.
встречки там не было вообще, как ее не бывает у меня в природе никогда, поворот налево - был, НО не с правого ряда, а по ПДД - ПЧ в отсутствии разметки делится пополам, и слева - поворот налево. а вот че делал целый ряд поворачивающих налево "на встречке" - от это вопрос )))). обочина? да. но, столкнуться там со встречной машиной - нереал и технически она там накатана так что водитель ее разумно может определить как грунтовую дорогу - дублер ))) так то то видео (оно еще в сети) - пример не только быстрой и безопасной езды, но еще и езды, УВАЖИТЕЛЬНОЙ к другим водителям - никому не создавалось помех, подрезок всяких и т.п. а тут по теме - два одиночества встретились на разделительной.... эх... добавлено через 6 минут вру. в городе не бывает, на дорогах типа проспекта Ленина или Жукова. на трассе бывает. ну тут уж че поделать...
В самом начале при въезде на Землячки и обгон Волги - там одна полоса в направлении Мамева Кургана, обгонять можно только по встречке... Т.е. и ты так делаешь: ? добавлено через 1 минуту Вот. Оба виноват, обоюдка там. И бойкотировать ЛУКойл можно с таким же успехом, как и институт акушерства и гинекологии (сорри, если название не совсем точное).
как раз из-за такого навязываемого отношения к жизни и пошла волна в интернете по этому ДТП Mercedes попал под суд Линча
Там сплошная линия разметки - её пересекать нельзя и в случае отсутствие знака "обгон запрещён"... Видео зачем удалил? academic, более чем уверен - любой человек, попавший в ДТП, коотрое, к тому же, сложно трактовать однозначно - сделает всё возможное, чтобы выйти из ситуации с минимальными потерями.