Недавно озаботился выбором моторного масла для своего коня.... Хотелось бы узнать где форумчане покупают масло, какое льют, и кто какое советует, где и как не нарваться на подделку....
Кастрол и Шелл, отличные масла, но найти не паленое - вот задача! Конь - Мазда 1998 года, пробег - 239 тыщ. Может на форуме присутствуют дилеры Тотал, Кастрол или Шелл... Кто знает места где продают точно не паленые масла?
У ЖД вокзала, где выдают жд посылки, перед въездом (перед шлагбаумом) с правой стороны вход в п/подвальное помещение, там масла с бочек, всего полно, мне рекомендовали там...... Но сам лью лукойл полусинтетику, меняю через 5 т. км добавлено через 1 минуту а вообще что мазда говорит по поводу масел для вашего года двигателя?
Какой объем мотора? Насчте непаленого - есть решения проблемы) важно выбрать именно подходящее. Модель машины?
Где купить: http://www.shell-distributor.ru/cities/?city=17&x=21&y=5 Что подходит к авто: http://www.shell.com.ru/home/page/r.../oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html Не работаю там и не рекламирую их - сам так искал и купил.
Подбор масла есть практически у каждого производителя на сайте, важнее учесть режим эксплуатации и примерный ценовой диапазон.
Проблема в том, что сейчас и это не вся информация - есть еще приписки А1/С1 или А3/С3. Я решил для себя заказать сразу всё (масло, все фильтры) в exist-е. Фирма всё-таки солидная, хочется надеяться, что обмана не будет (измучился искать в городе 5w-30 А1). Слышал, что Кастрол сейчас делает защитную голограмму (и видел), что при открытии под ней должно быть написано "Open"... Кто-нибудь может подтвердить?
Форд? Масло 5w30 классом качества А1\В1, очень склонно к угару, и при коротких городских поездках образует мазеобразные отложения. Это самое дешевое масло, очень распостранено в США.Моторы американцев открывали не раз.Смотреть страшно. :-) Если есть чуть больше денег лучше залить масло получше.
зачем? В сервисной книжке написано какое масло использовать. Если уж хочется залить А1\В1, берите те масла где помимо первой маркировки есть маркировка А5\В5. Как правило такие масла делаются на синтетической полиальфаолефиновой основе. И очень недешевы по определению. это их единственный недостаток. С уважением В
Нет, все же не стоит лить максимальный класс, моторы меняются меняется и масло, если на ступень-две еще можно взть покруче мало то самое последнее поколение - не чтоит лить не изучив вопрос.
Ни фигасе себе дешевое - 1600 руб за 4 литра, когда можно взять 5w40 за 1200 (тоже НЕ Лукойл)... Да вот никто толком не может объяснить, почему форд рекомендует именно такое, а не A3/C3... Если я не ошибаюсь, то дополнительная маркировка говорит о каком-то определенном комплекте присадок. Я тоже склонялся сначала к 5w40, вроде как в нашем климате оно получше должно быть, но останавливают рекомендации Форда - они что специально рекомендуют масло хуже? Гаража у меня нет, опыт замены масла только с домкратом есть . Последний раз меняли на сервисе в декабре 2008 года (и именно такое на сервисе заливали), надо было по осени поменять, но не получилось, пробег маленький (после последней замены прошел чуть больше 10 тыс.), тяну до конца марта - апреля. Так вот к чему я: летом ездили в самую жару в Саратов - температура держалась на 90 без проблем (да еще и кондиционер на всю мощь работал). В эту зиму машина заводилась с первого оборота и при 22 градусах мороза. Движок не очень современный: 1,4л = 80 л.с (современные сейчас делают при такой мощности на 1,2л...), поэтому тоже почему-то думаю: А вопрос изучал часа три безвылазно... и всё упирается в именно в 5w30 А1... все остальные - только частные эксперименты. А по-подробнее можно? добавлено через 3 минуты Что-то правка не работает: имеется ввиду 5w30 А1 Это по экзисту - у дилера Форда еще дороже. добавлено через 9 минут Кстати, тут у меня другое мнение: я считаю, что масло надо менять по весне, т.к. перепады температуры зимой гораздо больше, чем летом (18...90 всё-таки не -20...90), значит зимой масло становится хуже быстрее, чем летом, а летом я накатываю больше, чем зимой (и не только по километражу, но и по чистому времени работы двигателя). Отсюда вывод: масло надо менять перед тем временем года, когда двигатель работает больше, чем в другое время года.
Вашему маслу 2 года? Так делать нельзя масло меняется МИНИМУМ раз в год независимот о пробега. Оно насыщается влагой и вообще окисляется даже когда просто стоит, чем быстрее поменяете тем лучше. Напишите какая у вас машина? Год, модель.
GagarinTT, год и три месяца... Я это знаю. Думаю, что сильно страшного ничего нет, так как пробег на нем не очень большой... В Европе иногда вообще на сервисах раз в 2 года меняют... однако после этого эти машины еще и по нашим дорогам ездят... И что Вам это даст? Я знаю весь список рекомендуемых масел (их в нем около 30), из него более-менее доступный для меня по цене и возможности приобретения только Кастрол магнатек 5w30
Если вы внимательно посмотрите на масло про которое говорите то увидите там маркировку А1\В1 ,А5\В5. А к примеру Мобил FE с маркировкой только А1\В1 стоит в розницу!!!!!!! 240рублей за литр в литровой фасовке. а четыре литра 900!!!!!!!!!!!
Mazda 626, 2 литра, 16 клап, инжектор, на сайте шелла подобрал масло shell helix 5w40 Plus Extra, начитавшись про кастрол боюсь его лить (раньше всегда старался лить только его).... добавлено через 19 секунд 1998 год машины