Я новичок в велосипедизме. Обзавелся двухколесным другом всего месяц назад, поэтому еще ничего не соображаю. Обращаюсь к опытным велосипедистам за советом по покупке разных прибамбасов. Первым в списке будет велокомпьютер. Какой марки лучше брать? Видел в продаже Sigma, Assize, еще какие-то. Набор функций чересчур навороченный мне не нужен.
ИМХО приоритет покупок: 1. Насос 2. Набор шестигранников (мультиключ) 2а. Велосвет (фары) 3. Трос с замком 4. Перчатки 5. Шлем 6. Рюкзак с вентиляцией 7. Велокомп. 8. Велоодежда. я пока дошел только до 7 пункта... перчаток у меня 3 или 4 пары...
Четвертым пунктом в вышеприведенном списке я бы поставил велокомп. И, если с деньгами неважно, этими четырьмя пунктами можно на первое время и ограничиться. ИМХО. А дальше, с опытом, будет понятно, что еще надо купить. добавлено через 1 минуту Да, вместо (или даже перед) велокомпом я бы поставил велосвет - простенький красный фонарь назад и какую-нибудь фару наперед. Нужно для любителей ночных полетов. Если ночами не ездить - не нужно.
ИМХО без перчаток не айс... Во-первых - намного комфортнее кататься, во-вторых все же чаще всего травмируются руки при падениях, а перчатки немлохо защищают. У меня пара с карбоновыми вставками - в них катаюсь на BigFoot'е и пара легких для кантрийника. комп - конечно интересная штука, но ИМХО защита важнее. добавлено через 1 минуту кстати да.... это я упустил, у меня на кантрийнике сейчас только катафоты... надо прикупить что нибудь ближе к лету.
Признанных лидера два: Cateye и Sigma. Мне больше нравится Cateye, они очень надежные. Не слишком навороченная, к примеру, модель Cateye Velo 5.
Да, бывает, что защита важней. Но это - как ездить. Я езжу аккуратно. Это как со светом: ездишь ночами - надо, и даже обязательно. Нет - нет. А если есть склонность прыгать или носиться в сложных условиях - конечно, защита нужна.