1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сдавать на права или купить?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Макс, 21.03.10.

Сдавать на права самостоятельно, покупать права у взяточников.

Голосование закрыто 31.03.10.
  1. Покупать права.

    18,5%
  2. Сдавать самостоятельно.

    79,0%
  3. Не знаю.

    2,5%
  1. andrusha

    andrusha Активный участник

    22.808
    3.671
    Да нет здесь проблем. Это общепринятая практика что если ты врезался в машину которая остановилась в результате торможения то виновен ты, а вот если ты врезался в машину которая остановилась в результате дтп и автотехника показала что у тебя не было возможности избежать дтп торможением то виноность за тобой...... Но это да, для обычных людей, ежели есть модный авокадо то все немного сложнее
     
  2. Dozer

    Dozer Активный участник

    11.012
    1.720
    Так за тобой ехали, соблюдали режим и дистанцию. А ты - уяк и в сторону, а за тобой оказывается недвижимое препятствие. Сам ехал по сторонам ворон считал, а не на дорогу смотрел.
     
  3. legatus

    legatus Активный участник

    6.465
    3.293
    Если бы соблюдали, ДТП бы не было. Я со своей стороны кроме скоростного режима ничего не нарушил.
    А ты похоже что-то нафантазировал.

    Увидев препятствие я начал торможение. Водитель идущей сзади машины это видел и тоже начал торможение - будь иначе, он бы в в меня влетел сразу.
    Более того, он успел остановиться, хотя и собрал паровоз. Вопрос в том, успел бы он, не прими я влево, сомнительно - места там осталось мало.
    Какие ко мне претензии? Да, я тормозил резко, но того требовала ситуация.
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    22.808
    3.671
    @legatus, а ты в курсе что согласно пдд тебе запрещено менять полосу при возникновении препятствия?
     
  5. legatus

    legatus Активный участник

    6.465
    3.293
    @andrusha
    Это какая-то альтернативная редакция ПДД? Объезжать препятствия можно и нужно.
    Исключение - ситуации типа пешеход на дорогу внезапно выскочил.

    Но стоящая со знаком аварийной остановки машина явно не тот случай, и уж точно она не является внезапным.

    Максимум что мне еще можно было бы вменить, это то что я повортник не включил. А может и включил не помню, я их чаще машинально включаю.
     
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    22.808
    3.671
    @legatus, да неальтернативная, при резком торможении запрещено менять полосу
     
  7. Dozer

    Dozer Активный участник

    11.012
    1.720
    Т.е. ты не чуть не влетел в СТОЯЩИЙ автомобиль и оттормаживался в пол и при этом резко сваливая из полосы - и весь такой невинный и в белом. А ахреневшие от такого манёвра едущие за тобой - виноваты в том что дистанцию н соблюдали?! Ты пля не мог разглядеть и спокойно объехать стоящий, недвижимый, не представляющий опасность объект - и ты молодэц?! Я кажись теперь понимаю как у тебя там всё в голове работает, и теперь понятно почему у тебя все вокруг козлы и негодяи.
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    22.808
    3.671
    @Dozer, Дартаньян же:d
     
  9. legatus

    legatus Активный участник

    6.465
    3.293
    Я же говорю - у вас альтернативные ПДД, Где вы такое берете? Может еще пункт ПДД приведешь? Нет там такого.

    Есть п 10.1
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    И в нем нет запрета на перстроение. Есть предписание снизить скорость. А дальше по ситуации.

    Не будь голословным, процитируй пункт ПДД, запрещающий тормозить, а потом объезжать препядствие?
    Да даже не меняй я полосы - чтобы это изменило? Для меня ничего.

    Опять какие-то фантазии из паралельной всленной. Я его увидел и заторомозил.
    Кстати в сумерках, на фоне интенсивного встречного потока даже при хорошем освещении стоящий без световых приборов автомобиль не так чтобы и заметен издалека. Как и знакт аварийной остановки, припертый канистрой с незамерзайкой.

    Тем не менее, я успеваю и затормозить и объехать пропятсвие. Машина, идущая следом за мной также всё успевает - её водитель не совершил столновения. А вот идущая следом за ним врезается ему в зад, а потом две последующих.
    Но по логике @Dozer-а виноват я. Похер, что все ехали с первышение, похер что три последних авто дистанцию не соблюдали. И по твоему копы в протоколе напишут?
    Блин это прямо как Рози со своим круговым движением.

    :facepalm: И эти люди тут корчат из себя знатоков дорожных ситуаций. Иди ПДД подучи.
     
  10. Dozer

    Dozer Активный участник

    11.012
    1.720
    Ну трансплантируй же себе наконец йайцы и признай, что ты подставил народ своим резким манёвром, который ты совершил экстренно, в самый последний момент. И ты даже сам признался в причине - ты ехал и разглядывал пейзажи окрестностей, а не следил за дорогой. Если бы ты не отвлёкся, то тормозить бы начал заранее, и не экстренно. И подобным же образом едущие за тобой тоже снизили бы скорость не экстренно, а спокойно.
    И тут еще тебе свезло, что в полосе куда ты вильнул никто не ехал в тот момент. А то или ты приехал бы в стоячего, либо двинул в бок или подрезал едущего сбоку от тебя.
    Я туеву хучу видосов на ютубе пересмотрел про ДТП. И вот подобные твоему манёвру видел не раз. Ты да - в итоге никого не задел и поехал дальше. А за тобой из-за твоих манёвров зачастую такая свалка получается из тех, кто принимал экстренные меры чтоб не въехать В ТЕБЯ, но при это въехали в других.
     
  11. legatus

    legatus Активный участник

    6.465
    3.293
    @Dozer,
    Что за слрвестный поток.
    Какие конкретно пункты ПДД я нарушил, кроме превышения скорости.

    Что до торможения. На скорости 80+ перед статичным препядствием ты всегда будешь тормозит резковато. Или думаешь на трассах скорость знаками снижают от нечего делать? Сначала 70, потом 50, потом 20? А что, надо сразу 20 втыкать и всё.

    Ну что ты фантазируешь? Левая полоса была свободной, своим маневром я никому не помешал. А что там на твоих видосах, мне дела нет. Я пишу про конкретный случай. В другом случае возможно надо делать иначе, но не в этом.

    В данном случае причина ДТП в превышении скрости участниками и несоблюдении дистанции.
    Но мысль что ограничения 60 в городе висит не просто так в голову некотрых приходит.
    Хотя большинство замесов как раз из-таких пренебрежений правилами. Одни едут 80+ другой повортник не включил, третий ещё что-то сделал в итоге замес, которого на меньших скоростях можно было избежать.
     
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    22.808
    3.671
    @legatus,
     
  13. legatus

    legatus Активный участник

    6.465
    3.293
    @andrusha,
    И? Я увижу наконец пункт ПДД, запрещающий объезд препятствия.
    Вместо этого ты приводишь какое-то художественное творчество и п 8.1., который гласит что При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
    Но не создавать помех не означает запрет.
    Этот пункт означает лишь одно - прежде чем перестраиваться нужно убедиться что маневр безопасен - т.е. полоса свободна. Вот и все.
    Повернул никого не задев и не подрезав - красавчик. Стал участником ДТП - виноват. Я выше уже говорил, что левый ряд был свободен. А следующей за мной машине мой маневр никак не мешал тормозить, что он и делал. А вот следуюищие за ним уже попали.
    И это логично - в потоке каждому последющему водителю остается меньше времени на реагирование, особенное есть скорость высока, а дистанция короткая. Плюс зима, дорога мокрая, неизвестно что там у тех машин с резиной. Да и тормозят все по разному. У рав-4 тормозной путь один, у поло - другой, у микроавтобуса типа транспортера - третий. А дистанция в потоке между ними примерно одинаковая.
    Превышать не нужно было.

    Блин, ну чего вы спорите. Меня даже в протоколе там не было - я не участник ДТП. Это не моё мнение, это позиция копов.
     
  14. шеф

    шеф Активный участник

    1.830
    336
    При возникновении препятствия, не то что бы полосу менять, а пересекать сплошную и выезжать на встречку допускается по правилам ПДД. Знак АО стопроцентное препятствие.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    21.235
    2.333
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    21.235
    2.333
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.298
    818
    от тачки зависит.
    если нищеброд на тазу и тазоподобном хламе -то сдавать однозначно.
    а если тачка немецкая породистая или крузак свежий -то права можно и купить. чтобы не унижаца при сдаче.
     
  18. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.998
    1.472
    да. причем менты могут с чистой совестью заставить его пересдавать раз пять. потому что человек, готовый ездить на старом тазе, должен страдать изначально. ибо тазам место на свалке
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    21.235
    2.333
    Мужчина едва не потерял семью в ДТП под Екатеринбургом. ВИДЕО
    вот неплохой пример
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    21.235
    2.333
  21. Andron34rus

    Andron34rus Активный участник

    701
    71
    @Xolodok, 5 лет назад видел такую аварию)))
    DSCN0570.JPG
     
  22. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.472
    301
    Тем временем я в еще одной стране сдал пару категорий теории и что могу сказать: правила отличаются очень сильно.

    Думаю, что основное количество ДТП происходит не из-за невнимательности или пофигизма водителей, а из-за того, что в некотоорых странах правила делают "на отвяжись".
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    21.235
    2.333
  24. шеф

    шеф Активный участник

    1.830
    336
    Основное количество ДТП происходит из-за слабой подготовки во время обучения вождению. Очень слабой.
     
    Земляника нравится это.
  25. Земляника

    Земляника Участник

    467
    175
    Соглашусь

    В автошколе теорию преподавали отлично, а вот инструкторы по вождению были прям олени бездарные. Получив водительское удостоверение (на экзамене в город не выезжали, сдавали только площадку), я понимала, что на дорогах мне появляться за рулем авто нельзя. Нашла инструктора отличного, после его уроков спокойно вожу авто и частенько вспоминаю его добрым словом, без него бы натворила дел на дороге или вообще бы забросила идею сесть за руль.
     
    шеф нравится это.
  26. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    31.870
    3.828
    Правил то много, но по факту, важны лишь некоторые пункты... Основы. Типа светофор, убедиться в безопасности маневра и т.п.
    Все остальное, вода.... Для подстраховки на всякие случаи жизни.
    А вот опыт вождения, это важно.
     
  27. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.472
    301
    А это не основное количество.

    Если брать во внимание категорию А в РФ - там просто ссаный цирк, в город ни разу не выехали, ни при обучении, ни на экзамене. В Германии же исключительно город и акцент на безопасность.
    Но ведь основная масса участников - это не новички, а люди с опытом, которые целенаправленно забивают на правила.
    Тот же Xolodok в соседней теме оправдывал фуроводов, которые обгоняют друг друга с разницой скорости в пару километров в час, хотя это создаёт аварийные ситуации Вот из-за этого проблемы.
     
  28. шеф

    шеф Активный участник

    1.830
    336
    Фуры это эпизоды несознательных проявлений. А городские аварии по десяток на кадый квадратный метр это плохая подготовка. Особенно не умеют поворачивать на лево как правило на светофорах
     
  29. academic

    academic Активный участник

    11.646
    448
    прям направо с Хиросимы на Рокоссовского под стрелку умеют... из 100 только 1 или 2 уступят дорогу... все как бараны. 1 поехал и стадо за ним.