Если интересно то у меня вышло так: 1км пробега = 7,4руб велосипед ХВЗ турист, затраты на ремонт, так как долго и плохо хранился, часть пришлось заменить, немного затраты на инструмент, расходники, ну и велосвет, велокомп и т.п да и велокомп не сразу купил, 2 месяца без него ,сколько я проездил незнаю. с велокомпом пробег 938км, за 97 дней, которые пришлись уже на осень и немного зиму. Этот пробег и посчитал, еслибы конечно добавить предыдущие 2 месяца без компы, вышло бы поменьше, но сколько я там наездил незнаю, по средней считать смысла нет, стиль поездок менялся у меня. Впринципе расходы были немного завышены, так как на ХВЗ с запчастями не так просто, и было так что пару раз купил не подходящее, или то что потом перестал использовать, например дурацкий задний фонарик, неудобный, но дорогой, сейчас другой, получше и дешевле. давно великами до этого не занимался, вот и не оптимально получилось. в этом сезоне стоимость 1км пробега думаю должна сильно сократиться
Странноватый подход к отдыху... Нет всё правильно, средства контролировать надо, но чтоб вот так, в килорублях... Надо попробовать оценить время протирания штанов у блюда монитора, вопрос только в чём мерять...
Ну ЖРАТ так и так надо, у меня расход еды помоему особо не меняется от нагрузок, а если и меняется, то считать это уже точно будет маразмом, ибо одно дело посчитать расходы на запчасти, и разделить на пробег, быстро и легко и однозначно, а это добавлено через 1 минуту не к отдыху а к пробегу, статистика заразная штука. Как в чём, в часах/днях и т.д.
Ну если к ЭТОму относитесь как к пробегу, ничем совершенно не наполненным и ваши устремления направлены на километры, то возможно вы правы в своём подходе ... Однако моё видение велопрогулок и катания вообще на велосипеде немного отличается от вашего с точки зрения внутреннего, духовного содержания, что (как бы не крутили знатоки) мкатериально не подсчитать. К этому же и относится на первый взгляд пустое времяпрепровождение у компа в инете. Его нельзя оценить никак, ведь общение с большинством других лисапедистов Волгограда стало лишь возможным благодаря инету и наличию компа дома. Как оценить это? Я думаю это БЕСЦЕННО. И исходя из этого я назвал бы вашу тему не "Расходы", а "необходимые затраты для обеспечения нормального функционирования велосипеда".
Blinoff, автор темы писал: и ежели Вам не интересно, то ничего не пишите, ибо вопрос о "наполненности" велопрогулок-другой вопрос. Хотите поговорить об этом? Создайте отдельную тему.
fb03, уважаемый мне очень интересно, ибо я здесь и пишу. А вы не советуйте мне, что делать, и тогда я не скажу куда вам идти. Для этого есть модер, он нас и рассудит ежели что... И вообще просьба: что я пишу - это лишь моя и только, точка зрения - она ни к чему никого не обязывает, поэтому прошу участников не принимать мои пасквили близко к сердцу. Никого не хотел ничем обидеть и унизить.
Blinoff, имейте уважение к другим участникам форума и их темам. И больше не нарушайте правил, в частности, пункт 1.6.
fb03, очень странно вы отреагировали про расходы на ЖРАТ. Сравните энергопотребление человека при бездействии (idle) и при активном совершении велопробега, например, в дождь и сильный встречный ветер, да ещё и в гору. Думаю, очевидно, что энергетическая ценность пЕтания должна быть намного, намного больше во втором случае. И списывать это со счетов никак нельзя. Если вы, создавая тему, имели ввиду затраты лишь на железки/ремонт, и из этого исходили, рассчитывая километро/рубль, то с этого и надо было начинать. Мы же имеем в названии "Расходы на велопробег", и пункт ЖРАТ здесь будет в первых рядах, так как, зачастую, вел у вас уже есть, ремкомплект (камеры/инструменты/посуда) - тоже, а вот запас ЕДЫ вам придётся восполнять каждый раз, когда вы будете собираться на этот самый велопробег, вот.
Everwesss это вообще-то я писал а не fb03 добавлено через 18 минут Everwesss незнаю, не замечал я потребности увеличения питания, когда там проехал например 50км по сравнению с обычным днем без поездок. Да и даже если это есть, это считать не буду. Да я имел ввиду только затраты лишь на железки/ремонт.