*Petro*, а вам что конкретно надо? Пиар персоны, компании, услуги? Сценарии от задачи пляшут . Эт для учёбы, я так понимаю? Если строгих рамок нет, идите по линии наименьшего сопротивления. Типа волна в СМИ по информповоду. Например, ваш политик озвучил свою позицию по голодающим детям Африки или ваша компания продает квадратный метр в новостройке по 3 рубля. Прайсы на рекламу узнайте на ТВ-радио, в газетах-сайтах, которые соответствуют интересам вашей ЦА (на сайтах мона примерные расценки найти, без прозвонов - если вам влом). Имейте в виду - скрытая реклама - по иным тарифам, с наценкой. И, собстна, распишите сценарий (график выходов информации в СМИ) и его финансовое обеспечение .
О! Спасибо) тоже не плоХой вариант. подумаю. У меня конечно задумки были попроще: вручение премии, юбилей фирмы, семинар, олимпиада. Проблема в том, что надо все правильно оформить, учесть все мелочи. А нам даже не объяснили как это делается. Сейчас потиХоньку начала разбираться что к чему. Спасибо за участие
Как сказать попроще Вручение (учреждение) премии: 1. Если прям глобально-глобально, мона какойнить фонд замутить, скажем, им.Андрея Первозванного как у РЖД, для постоянных имиджевых акций - это деньги на регистрацию организации, зарплаты, оплата накладных и прочих расходов. 2. Вручение премии - аренда зала, изготовление пригласительных (нарисовать макет + типография), рассылка пригласительных, гонорары ведущим + м.б. приглашённым звёздам (чтоб разбавили официальную часть) и т.д. Плюс сами премии в денежном эквиваленте (и грамоты, которые тож надо напечатать). 3. Всякого рода премии подразумевают работу со СМИ - плюсуйте сюда расходы на рекламу. 4. Чуть не забыла После официальной части - неофициальная, для особо важных гостей - дринк какойнить, хотя б по мелочи желательно организовать. Ну и если пресс-конференция - тож м.б. аренда помещения (если своего зала нет), минералки какиенить, ручки-блокноты. Юбилей фирмы: 1. Аренда кабака или зала для торжественной части, банкет-фуршет(т.е. покушать-выпить). М.б. заказ ведущих-музыкантов. 2. Снова пригласительные, заказ какойнить сувенирки для сотрудников-партнеров-потенциальных клиентов типа ежедневников с логотипом (если не по мелочи - то простор для фантазии и статьи для бюджета ) и т.д. 3. М.б. реклама в СМИ по торжественному поводу Эт я так, не вдумываясь начеркала Мона, канешна, лайт-вариант на бартерах и договорённостях, но тогда у вашей компании должен быть такой род деятельности, чтоб на взаимозачётах откликались, деньгов не просили. Без деньгов сложно - тока разве что самостоятельно грамоты нарисовать-распечатать, и в самом большом кабинете на общем сборе их раздать.
В смысле, они мне более простыми представляются. Особо не надо заморачиваться по поводу прайсов, в основном программа везде одинакова-приХодилось наблюдать. Вобщем, тема выбрана-" Юбилей (5-летие) фитнес клуба "Х"" Формат проекта будет включать короткие лекционные блоки,семинар и фуршет с развлекательной программой. Посмотрим что из этого выйдет)
*Petro*, нююю, если определились с мероприятием Название ему придумайте для начала - а то пиар Х получается Если это фитнес-клуб, то у него определённая аудитория - красота, мода, стиль и всё такое. В этом контексте подумайте над форматом мероприятия. Это для посетителей клуба, имхо, нудновато. Ваша задача - сделать праздник, который в плюс сработает, запомнится. Мож лучше вечеринка какаянить тематическая? Со свежеотжатыми соками. Стоит добавить скидки в честь 5-летия новым посетителям, бонусы постоянным клиентам, подарки или что-то ещё памятное, но материально ощутимое. На практике всё через прайсы. Начать с конвертов для пригласительных Не всё ж по емайлу или через обзвон. Для вдохновения http://www.worldclass.ru/wc/events/
У клуба есть название)) Просто не стала озвучивать и поставила "Х") Сначала была мысль организовать семинары для сотрудников, что-то вроде ограниченного круга. Сделать официальное выступление, с прогнозами и планами на будущее, а уже после танцули. Но сейчас... с Вами полностью соглашусь-мне бы не заХотелось в юбилей слушать лекции фуХ...буду менять свой план.
*Petro*, а вам задачу вообще как сформулировали? При организации вечеринки тока одна коммуникация напрашивается - с постоянными клиентами. Ну мож еще типа укрепление внутрикорпоративных отношений за коктейлем. Для пиар-кампании маловато
Цели, задачи-я должна сама сформулировать. Что-то вроде этого: Цели. • Создание необходимых условий для знакомства и неформального общения сотрудников • Трансформация корпоративной культуры в сторону большей демократизации и внимания к сотрудникам • Мотивация сотрудников на достижение лучших результатов • Отстранение от прошлого, забот • Следование традициям • Времяпрепровождение • Освещение наиболее актуальных вопросов в продвижении современных методов управления и инноваций в развитии спортивно-оздоровительной индустрии • Привлечение внимания общественности Задачи. • Организовать сбор сотрудников в месте проведения мероприятия • Наградить лучших сотрудников по итогам года дипломами и памятными подарками • Создать крупную рекламную кампанию • В рамках празднования 5-летия компании организовать информационный повод для СМИ
*Petro*, ээээм... у вас уклон скорее в кадровую деятельность идёт, пиар где-то сбоку... задача, насколько, помню, звучала Если вам преподаватели сказали расписать пиар-кампанию, то нужно сместить акценты в сторону приятностей для клиентов, а не для персонала. Если вам по роду службы мероприятие провести надо - то другое дело, но тогда так и обозначайте
Сорри, конечно, что встреваю, но юбилей фирмы и вручение премии в том виде, как вы описали - это не PR, а чистой воды event. И считая организацию мероприятий, вы посчитаете именно event. Добавьте все же сюда media-relations, advertorials, поставьте не HR-овские, а именно PR-задачи, типа повышения brand awareness или хотя бы информирование по какому-то значимому поводу. добавлено через 3 минуты В этом списке только последний пункт имеет отношение к PR, но и то в весьма абстрактном и размытом виде. Поставьте цель по-другому: повышение узнаваемости бренда "Фитнесс-клуб X" среди ЦА, информирование ЦА о новых фитнесс-продуктах" И отсюда уже задачи прописывайте.
Атака Гризли, ну если надо человеку юбилей Если оттолкнется от интересной идеи с формой проведения - то через неё и сделает пиар-кампанию.
Ну дык надо сразу учиться правильно Насколько я понимаю, человек для того вопрос и задал, чтобы ему правильно подсказали, что делать
Vinda, Вы правы, я учусь Это задание дал нам преподаватель, к сожалению, ничего не объяснив и не показав на примере. Vinda, Атака Гризли, Спасибо. Перечитала несколько раз Постараюсь учесть все, что написано выше. Вы действительно мне значительно помогли...!