Сейчас ехала в трамвае, села на конечной на Чекистах, там дежурят два омоновца. На Современнике - еще два + девушка-кинолог с собакой. И так до ст. Пл. Ленина. Я не разбираюсь в секретах и техниках работы подобных служб.. Поэтому вопрос: это реальные меры или просто для отвода глаз, типа "мы вот предпринимаем кое-что"? Просто на первый взгляд толку от них никакого, т.к. они стоя болтают друг с другом, собачка лежит\стоит у ног и позевывает... Или в этом и фишка? Типа стоят незаметно, а стоит мимо проити злостному террористу - собачка тут же унюхает и даст знать?
Для вида. если кому надо то они всегда свое дело сделают. Правильно кто то вчера отписался в другой теме, что сумку незаметно поставить и уйти, а потом с другого места нажать на кнопку или сделать звонок и привести механизм в действие. И никто ничего и не заметит. И никто не поможет, ни омон, ни кинолог.
пвн, сложно. помните как партизаны в войну поезда пускали? что мешает в 3 часа ночи зарыть бомбу на трамвайных путях (ну или положить, замаскированную под камень, кирпич, что угодно, хоть кучку щебенки?) и кода трамвай поедет над ней (по времени, в час пик, щас всякой электроники завались, не 43й год) - рвануть так шо мало не покажется?
Алек ГЫ, для этого нужны специалисты, деньги на оборудование. проще найти родственника погибшего, дать ему пару кило взрывчатки (в сумочке можно легко уместить), посадить на ежедневный автобус до москоу, и всё. вариант дёшёв. именно на такого родственника и подействует простое присутствие наряда
Ехал на работу на "СТ"- ОМОН ( правда без барбосов, видимо не на всех хватило) был только на конечной на тракторном, а далее, на наземных станциях, никого. . l если интересно - http://www.rfpk.ru/articl/dress/metodika-vv.html (МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ СЛУЖЕБНЫХ СОБАК ПО ПОИСКУ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ) Человек может пропустит,а хорошо натасканный "собакен" - нет
Мне после всего этого каждый раз одна мысль - вида "Поздно пить боржоми". Ну есть еще аналоги. Вообщем вы меня поняли.