запасные части для нужного двигателя у офф дилера, и перебирать существующий мотор - нормальный мастер ставить контрактный, без переборки не станет - выгоды от приобретения никакой. Это как на морозе в штаны нассать - сначала горячо, потом еще холоднее
Привозили контрактные моторы, правда на немцев - когда как. Если мотор снят вот-вот - ставили обычно без переборки, вроде даже ездят. .Лежалые моторы (от пары месяцев и более) - лучше вскрыть, ибо сюрпризы бывают весьма неприятными...
а мужики то не знали половина конфы на свапнутых агрегатах ездят, а оказывается проще перебрать у оффов. hAPPY, что за двигло то?
Каждый вариант считать надо. Бывает так что иногда проще взять контрактный агрегат и его откапиталить. :-)
В своё время поставил около полутора десятков контрактных моторов. Минимум 10 из них всё равно пришлось перебирать в течении года после установки. Надо отдать должное, правда - именно перебирать, а не капиталить - прокладки, кольца, мск, сальники и т.п. мелочи.
под словом "капиталить" имел ввиду именно ремонт. Понятие капитального ремонта , подразумевает разобрать агрегат, провести работы по дефектовке, и заменить дефектные детали на новые.
это скорее называется схалтурить. если уже разобрал мотор, почему бы не откапиталить по-человечески тогда? хотя бы в сток. выйдет ну чуть дороже чем "просто перебрать"
В чем разница по бюджету "просто перебрать" или полностью откапиталить? Можно в цифрах? Какая нужда тогда была "просто перибирать"? ---------- Сообщение добавлено 23.04.2010 07:25 ---------- По первому пункту считай в сток
skyx4h4fvd93, перед разборкой неплохо б информацией запастись - расход масла на 1000км, степень утечек по показаниям пневмотестера, особенности конструкции двигателя - наличие ремонтных размеров деталей в магазинах нп