Сначала заметил что на малых одоротах двигатель работает неровно, и свет в ритм движку то ярче то слабее. Открыл капот - на шеколадке (регулятор напряжения) 2 лампочки зеленая и красная. Как понял красная гарит когда аккамулятор не заряжаетя. А зеленая когда заряжается. Так вот когда гарит красная двигатель работает гараздо слабее (меньшие обороты) и свет тускнеет. Думая неужели он в этот момент от акамулятора работает. Решил проверить - когда гарел зеленый снял клему с батарейки при загорании красного заглох. Внимание вопрос- Что за Х..? И с чем его едят?
Поменяй этот самый регулятор (я так понимаю у тебя шестерка) у меня так же было. А сначала проверь, два провода, которые к нему подходят, перемкни и зарядка должна идти постоянно, т.е. фары должны светить равномерно, если да, то регулятор меняй. Если глюк не пропадет при перемыкании, то дело не в регуляторе.
А может и в генераторе проблема - если заглохла при скидывании клеммы. Совет по РР - брать надо калужский - работает без нареканий.
Шатун RacerF1 Доктор Влад Назвал зажигание потому-что не уверен, должно ли зажигание идти от батарейки? Получается, что регулятор не чуствует ток с генератора и переключает зажигание на аккамулятор? Так? Просто неделю назад тесть меня уверял что регулятор включает-выключает заряд аккамулятора, а не переключает источник тока зажигания.
ilya-79 Конечно не переключает источник, а регулирует ток зарядки аккумулятора, и если сдергиваешь клемму с аккумулятора, то генератор должен обеспечивать напряжение в сети (если регулятор исправен). А в твоем случае из-за регулятора генератор то дает ток, то не дает, вот она и глохнет без аккумулятора, в тот момент, когда генератор не дает ток. Грубо опишу схему работы: все подключено к аккумулятору, а генератор может лишь добавлять напряжение в сети. когда напряжение меньше необходимого (аккум. подсел или включил что-нибудь), то реле дает ток на обмотку возбуждения генератора, и генератор начинает "добавлять" напряжение, когда оно достаточное, регулятор убавляет ток и генератор дает меньше тока. Вот я и говорю, перемкни контакты регулятора и генератор должен при этом давать максимальный ток и не должно быть пульсаций напряжения (т.е. фары должны светить равномерно, не меняя яркости). Если да, то меняй регулятор, если глюк не исчезнет и после перемыкания, то это дело не в регуляторе.
RacerF1 Спасибо за разьяснение. Заменил регулятор на новый (колужский). Без лампачек зато работает все ОК. Спасибо всем!
Я брал на двух шпильках в пятницу в "автодеталях". не помни сколько но мало.... чтото около 35р (не помню)