Вот мучает вопрос!Уважаемые опытные велосипедисты!Подскажите пожалуйста.Нужно было смазатиь велосипед,рулевую и втулку сидения смазал "СИНЬКОЙ"..потом читаю что есть какие то масла с добавлением лития,вступающего в реакцию с алюминием!Синька имеет добавление лития?или от синьки велу ничего не будет?
Не знаю как синька, у нас в сервисе есть литивая аэрозольная смазка КРИСТАЛЬНО-Голубая.. Может это про неё разговор. Ею петли дверные и замки смазывают.
Если "синька" - это синяя консистентная смазка с названием "смазка 158", то мой вел ходит как раз на ней. Это, кстати, лучшая консистентная смазка, что я встречал. Воды, мороза, жары не боится. Есть ли в ней литий, не знаю. Вступает ли 158-я в реакцию с алюминием, тоже не знаю, но за полтора года замечаний нет. Может, потому, что все узлы, что я ей смазал, стальные? Шарики, обоймы подшипников... По-моему, на веле и нет узлов трения, где работал бы алюминий, везде сталь.
ну я смазал подсидельный штырь ей и еще штырь рулевой..разве там где подсидельный штырь нет контактов с алюминием??а то что то я очень боюсь(хотя читал где то что даже смазки с литием не портят аюминивые рамы
Есть. Только подседельный штырь - не узел трения. А где его надо смазывать? И рулевой штырь сам по себе - тоже не узел трения. Он поворачивается на двух подшипниках, вот их мазать надо, и у меня там как раз 158-я смазка. А сам штырь сухой - зачем его мазать, если он ни обо что не трется?
А где? Где смазывать-то? Не там ли, где подседельный штырь в подседельную трубу рамы входит? А то там как раз не смазывать, а обезжиривать надо. Ведь подседельный штырь в трубе рамы только на трении держится, и смазка там ни к чему...