вот, может для кого знакомо, но я только открыл для себя. ИМХО альбом просто блеск! ЗЫ накопал вчера 7 старых альбомов UFO в хорошем качестве.
Ой-вэй, ещё слушают митол тут. По осени Йоша Эдлунд в Мск/СПб заедет со своей ретроспективной программой по Clouds/Wildhoney, если кто не в курсе. Стоит съездить, определённо.
Melvins (рус. Зануды) — американская рок-группа основанная в городе Монтесано, штат Вашингтон в 1983 году[18], одни из родоначальников жанров гранжи сладж-метал[19]. Гитарист Базз Осборн (также известный как «King Buzzo») и барабанщик Дейл Кровер являются постоянными членами группы, в то время как бас-гитаристы постоянно менялись. Группа была названа в честь супервайзера Мелвина из фирмы, в которой Осборн работал клерком. Мелвин был презираем своими коллегами, и музыканты группы решили, что такое название будет смешным[20]. Первоначально сформированные как хардкор-панк-группа[21], участники находились в то время под влиянием музыки таких групп как Black Flag, Swans и Flipper[22]. Однако неповторимый стиль, причудливое чувство юмора и музыкальные эксперименты Melvins скоро отдалили группу от этого определения. Их медленный и тяжёлый сладжевый звук оказал сильное влияние на развитие жанра гранж, в частности на такие группы как Nirvana и Soundgarden(игравшие, все же, более простую мейнстримовую музыку). Влияние Melvins также признают Tool[23], Sunn O)))[24], Neurosis[25], Майк Паттон из Faith No More[26], Mastodon[27][28], Кори Тейлор из Slipknot[29] и Boris[30], назвавшие свою группу в честь одноимённой песни The Melvins с альбома «Bullhead» (1991). Melvins — Википедия
...Fields of Prokhorovka... Am i evil одна из лучших металпесен всех времен и народов. Знаю что авторы не металлика, но именно с этой песни и еще с seek and destroy началась любовь к металлике уже почти 30 лет назад НУ и еще немного классики
Норот! Не, я знаю, где искать, но там аудиофилы все засалили своим жирным лослессом, фиг что найдешь. У мну требования невысокие, да и глухой я почти. Мне и мп3 256 сойдет. Есть у кого The Ballroom Blitz в оригинальной версии, с того самого изначального альбома 74-го? Вспоминается, что в начале-середине 70-х Слейды считались особенно вредоносными и растлевающими («специалистами по музыке» из райкомов). Интересно, почему?
С того, который Sweet Fanny Adams? Какое издание? Американское, немецкое, евро? Потому что, чтобы играть глэм — недостаточно выглядеть и кривляться, как жеманный 3.14дарас. Надобно ещё и талант. А быть херовой копией Элиса Купера много ума не надо. Поэтому их и считали просто тридварасами-разложенцами.
Вот и мы недоумевали, вроде музычка так себе (на наш тогдашний слух, подростков из 70-х), а пропагандон аж на сопли исходит. Значит, должно быть что-то сто́ящее? Слушаем. Музычка так себе. Тогда почему так ругают? В тогдашних реалиях ведь была четкая зависимость — чем больше ругают тлетворную западную культуру, тем она притягательнее и интереснее. Однозначно стоит искать. А тут такой облом.
Кто тут первый про тридварасов вспомнил? И по творчеству. Купер и слейды. Где тут нахрен параллели? Я в музыкальном плане, если чо.
Я и говорю — херовая копия. Расслабьтесь. Это лично моё ви́дение, никого ни к чему не обязывающее Как воспринимался глэм в те времена у нас, рассказывать?
О, Сытый Кот. В молодости тошнило, а потом ничо так. В смысле ничто, индифферентно. Перестало тошнить. Все та же просьба. Есть у кого песенка The Ballroom Blitz? Одна штука, не альбом, не лослесс громадное файло. Просто одна песенка в народном лосси формате. Можно даже в быдлячьем.
Кот некот, за то не тырил мелодии (преломляя в своем видении) как некоторые у запада.. А писал чисто свое. С переменным правда успехом.)