Найму авотремонтников для работы на их территории над Шкодой 1998, включая поиск деталей и конечную работу - покраску. Повреждена передняя часть: капот, крылья, фары, некоторое нутро. Скорее всего, повреждены лонжероны. Писать контакты можно сюда или в личку.
эх ай-ай! а глянуть на все это безобразие можно? дело так обстоит что может понадобится несколько - одни демонтируют - другие правят на стапеле лонжероны Ворона, где тачко то? географически
нормально такой авто сделать, будет стоить кучу денег. Он вам дорог как память??? Как правило дешевле продать его как есть, добавить те деньги что хотите истратить на ремонт и взять нормальный не битый, такого же года или посвежее
интересное суждение) чем оно только подкреплено интересно? запчастей на "пожилых немцев" в городе валом!!! или всех пугает смещение лонжеронов?! при правильном оборудовании и подходе геометрия выводится в ноль! ЛКП тех годов, по большей части подбираются идеально в цвет, что позволяет избежать перепылов(соответственно экономит деньги). а взять не так уж и легко!!!
опытом ..... Шкода не пожилой немец... Сколько стоит такая работа??? и такая...?? Потом Это еще могут быть вполне приличные траты. Если у Вас свой кузовной-покраска, тогда можно сделать хорошо и недорого( только затраты своего времени)Не видел ни одной бюджетной кузовщины, и покраски без нарушения технологии ремонта. А соблюдение технологии ремонта, расходники и все остальное( к примеру на ауди центре, знаю как работают спецы) сразу тянет за собой очень приличный ценник,Что для шкоды 1998 года будет дороговато.И по итогам ремонта станет ясно что было также по деньгам, или даже выгоднее.
Друзья, по поводу деталей на старых немцев (а это действительно был выпуск под эгидой Фольца), вы и правы и нет. Но что касается заказа железок и частей кузова - человек найден. Сделает недорого, привезет все необходимое. Так что за вами ваши контакты. И посмотрим тачку (Ворошиловский), и договоримся в процессе работы (если лонжероны), во сколько ВАША работа мне обойдется. Автомобиль не то чтобы как память дорог, но восстановить его - для меня очень важно.
так уж и урод?? что и познакомиться не захотелось я могу завтра в центре оказаться - наберите с утра 8 917 -331 -8907 Сергей.
в кузовном ремонте? ИМХО любой авто концерна VAG, старше 7-10 лет - "пожилой немец" стоит не больше и не меньше, чем "устранение сложного перекоса кузова" в пересчёте нормочасов в рубли также не всегда соблюдаются технологии ремонта - там тоже работают люди)))
а в тех местах где делают дешево всегда не соблюдается. спор бессмысленен. если ТС сделают хорошо и дешево - буду очень рад.
не получают в качестве зарплаты 30% от заявленной стоимости ремонта(как в именитых СТО), а кладут в карман всю сумму, и отвечают за свою работу. иначе бы не ехали люди...
Пипл хавает... спрос большой, ауди центр тоже не сидит без дела. Какой сервис красит в камере без пыли???НЕ полирует после покраски, а именно вкамере В камере в которой только комплект фильтров стоит 2000 евро и меняется по регламенту.??? Какой сервис использует покрасочные системы, рекомендованные заводом изготовителем??? Спор бессмысленен. Дешево и хорошо не бывает по определению( исключения не в счет, их очень мало) Не встречал ни одну дешевую мастерскую где делают ремонт согласно технологии.И внарушении технологии заинтересованы как недорогая мастерская так и клиент. Так же как не встречал ни одного недорогого шиномонтажа, где тянут болты по мануалу с динамометрическим ключом.
WadikBOSC, мне кажется немного расточительно красить шкоду 98 года в вполне можно обойтись более бюджетными вариантами. всё ИМХО