Всем привет. Пришло время готовиться к покупке средства передвижения =). Форумов много, мнений тоже. Кто советует новую иномарку в кредит с КАСКО, кто советует наш автопром, потому что расходники и запчасти дешевые. В планах купить машину в пределах указанной суммы. Опыт вождения 0. На права буду учиться, да к стати, и АВТОШКОЛУ тоже посоветуйте. Автомобиль 1й в жизни ))). Покупать и ездить на осмотры планирую с экспертом в этой области. Вариант взять в кредит заманчивый, но обременять себя в рамки ежемесячного отстегивания кредита + прохождения ТО только в СЦ продавца + максимальная стоимость страховки (которая, так понимаю, входит в кредит). Больше склоняюсь к 9ке, 8ке, 99. Интересно, затраты на кредит равносильны вложениям в б/у ВАЗ? Понятно, что денег маловато. Но, к сожалению, это предел. Спасибо всем, кто поделится своим опытом и мнением, может быть уже в 10й раз
Jen'ka, я взял 21093 именно для обучения вождению, запчасти дешевле, ремонт дешевле. Опыт самое то, потом можно будет и на хорошую машину пересесть.
Я учился в ВОА, полно по городу филиалов либо в Политехе тоже неплохая автошкола думаю в качестве первой машины не надо брать новую в кредит зубила самое оно, сильно в цене не упадет когда продавать будешь, запчастей вагон и по нормальным ценам
Дзержинский ---------- Сообщение добавлено 08.07.2010 09:34 ---------- Что там вообще в автошколе? Посещение важно? или главное практика?
Jen'ka, главное - знать назубок теорию, и откатать хорошо всю практику. Чтобы потом автошколе не было стыдно за вас (скрытая ирония над существующими порядками) ---------- Сообщение добавлено 08.07.2010 10:11 ---------- как и в универе, важно сдать экзамен, а посещение побоку. Другое дело, сможете ли вы изучить материал самостоятельно? Там в ПДД столько тонкостей, о которых постоянно спорят до сих пор многие умные люди!
Jen'ka, Если в Дзержинском, то советую Авто-Лидер Плюс. Можно после работы учиться. Посещения как и практические уроки важны что-бы сдать с первого раза экзамен. Если мозг работает, то проблем не будет ни в школе, ни в МРЭО.
По поводу иномарки новой в кредит. Я особо не думал, взял пятнашку пятилетнию первую. За пол года два мелких дтп в которых я виноват, еще пару раз о заборы чиркал(Все дтп ограничились сдеранием краски с резинки на бампере). Ремонтируюсь в любом дворовом сервисе, только чтоб сервисмен не совсем уж страшный был. В машинах полный ноль. Вот думаю сколько бы я бабла уже отдал еслиб взял в кредит какое нить авео и логана. Каски-шмаски, кредиты, проценты, официальное ТО. Нафиг это не надо для первой машины мне кажется. Хотя есть такие люди которые принципиально не хотят покупать машины с пропуканным сиденьем.
colob, у самого такая, тоже первая, тоже опыта немного. Но мелкий ремонт - своими руками, благо букварей и форумов полно (рекомендую 2114.ру), да и запчасти копеечные. Если что посложнее - точная регулировка нужна или спец-ключи какие, то всяким арасервисам предпочитаю Покрышкино. Там сервисная зона открыта, можешь присутствовать, смотреть, интересоваться.
Сопутствующий вопрос. Есть свободные 90-100 тыр. Нужна машина с по возможности дешёвыми расходниками для обучения вождению (права только получил) на год-два, потом планируется потратить на средство передвижения более интересную сумму. Выбираю между 2109 и 2110. Я так понимаю, что при равной цене 2109 будет в более нормальном состоянии. И за эти деньги мне грозит какая-нибудь умеренно рассыпающаяся десятилетняя карбюраторная девятка. "Семилетнюю 2107" что-то не хочется. Вопросы: все говорят "Найди деда, у которого пробег в 5000 в год и купи у него". А где деда искать - никто не говорит. Приветствуются мысли на эту тему. И ещё: вот выбрал я в газете (?) кажущийся приемлимым мне вариант. Как мне, не имея друзей-механиков, проверить авто на "скрытые дефекты"? Сколько это может стоить? В общем мой вопрос, кому не лень: как и где купить б/у машину?
Самый лучший вариант - у знакомых. А так съездий пару раз на рынок. 500-1000р. Может даже кто из местных согласится.
volerko, в Покрышкино осмотр ходовой и пр. на подъемнике 200р. ЛИК 400р. Так, что за 1т.р. можно у квалифицированных людей посмотреть. Как вариант спеца с собой возить на просмотры...
кстати, насчёт 2107 зря такой сарказм. за 100 т.р. это будет вполне свежий аппарат, инжекторный и мягко , и главное, не гремя, идущий по русским дорогам. Мак-ферсон в передней подвеске - это не для волгоградских дорог. двухрычажная подвеска классики здесь намного уместнее. если же фочется не слишком уж в развалочку, но всё с тем же комфортом и в тишине салона передвигаться - достаточно поставить задние газомасляные аммо от нивы. это из моего личного опыта. кому как, но ездил на 21099, ездил на 2110 8v и 16v.Cейчас езжу на 2105. самая негремящая и удачная подвеска - у 2105 )) конечно , у 2110 16v движок провоцирует его покрутить... но можно и спокойно поездить на первых-то порах.
2107 нормальная машина, я не спорю. Просто у папы 21074, я всю юность в ней копался/катался по степям, хочется чего-то нового. Это просто субьективное желание. Сейчас посмотрел объявления: вроде за 100 можно найти инжекторную девятку года так 2002/3-го, если поискать. А это уже в среднем поинтереснее, нежели бурбуляторная 2000-го...
Я бы наоборот карбовую брал. Сразу поставить новый солекс, заменить свечи/провода, выставить зажигание и ездить без проблем. В случае чего, всегда можно быстро починить, в отличие от инжектора.
брал свою 2110 99года чуть больше года назад,сразу так и сделал,еще клапана отрегулировали, и уже год без особых проблем по этой части
А сколько может стоить с работой? А то прикрутить-поставить я наверное смогу, но вот настроить карбюратор... Даже не знаю.
новый 2000-2500р, разобрать/почистить/собрать/настроить свой год назад отдавал 800р помоему,сейчас дороже наверно
опять же моё личное мнение, карбюратор своё отжил. У инжектора существенно больше потенциал в плане улучшения динамики, экономии топлива и экологии. Конечно, нужно понимание принципов действия инжектора если планируете ремонтироваться самостоятельно.
Новый карб уже с завода настроен, лезть туда категорически не стоит. Только прикрутить и все. ---------- Сообщение добавлено 10.04.2011 16:43 ---------- Только в плане экологичности. В плане динамики и расхода он вполне может тягаться с инжекторами. А уж в плане ремонтопригодности и выживаемости в наших условиях...