Dimitry Мда, как возрадилась тема так и заглохла! Я вот добавлю от себя. Сёдня ездил в БМВ центр и сидел в новой пятёре и только что вышедшем Х3. Что могу сказать. Пятёрка мне понравилась, только вот панелька в старых бехах мне больше подуше, а так тачка супер. Х3 так себе. Мне в принципе никогда не нравился и Х5, но по сравнению с последним, Х3 выглядет как-то нелепо. Короче представьте себе тройку с большим клиренсом и поймёте что это за тачка. А вот 545 с шестиступенчатой ручкой я бы взял. Говорят их новый шестиступенчатый стептроник ни так хорош как старый пятиступенчатый. Сам ещё не пробывал, думаю на след. недели проведу тестдрайв.
Pashok Мы с Русланом в сентябре на выставку ездили. Там пятерка новая была. Только вот посидеть и разглядеть не очень удалось В помещении свет погасили, пустили дым и стали ролики крутить... Эффектно конечно, но толку от этого... Автомобили были закрыты, даже стекла подняли. А вот Фольксвагеновцы к этому делу подошли как надо Все автомобили открыты - садись рули, все видно.
RUS Это который муж Мадонны. Кстати он снял много фильмов для БМВ. И в одном из них (про М5) снималась Мадонна. Потом эту М5 продали за бешанные деньги, уже не помню сколько, и отдали бабло в какой-то фонд нуждающихся! Dimitry Мда, это не серьёзно. Хотя на выставках в США тоже много машин запирают. Например в прошлом году мне открыли SL55 AMG только после того как я сказал, что мы собираемся преобрести что-то в этом роде.:D А вот новую Audi S8 и Мазератти так и не открыли
Kent Риспект! А какого года обе машины??? ilya-79 Машины в принципе одного класса, хотя не по движку. У Бумера двигло помощнее, там V12 стоит, а у А8 V8 4,2, хотя может быть и 3,7 и 6,0, это уже W12. Но я сомневаюсь, что у Kentа была такая. По разгону и динамики БМВ конечно будет превосходить Авдюху, а так хз., обе машины очень камфортабельны, у Ауди только один + и то зимой и в мокрую погоду, это полный привод. А летом и в сухую погоду БМВ конечно позажегательней.
Не знаю как тебе, а для меня все БМВ открыли. Попробовал весь модельный ряд - от "тройки" до "семёры". Девушка приятная всё рассказала, показала, сувенирчики на выходе (блин, прикупил себе офигительный зонтик БМВ с кевларовой ручкой) - короче, действительно серьёзный подход. До меня, кстати, пара человек брелоки приобрела для ключей по 1500 руб.
Кувшинка Не плач девченка, пройдут дожди! И все наладится, ты только жди! :muzykan: Зато у тебя все первые радости впереди. ilya-79 добавил [date]1070270585[/date]: Pashok У бэхи другой + антизанос поумней и подвеска посовременней, мне так кажется..
Pashok А8 2002 была а бэха прошлогодняя! ilya-79 Всегда ценил немецкое качество....и так вышло что бимер 7 нравится более - помощнее будет и по трасее лучше идет
Kent О чём я и говорил, хотя авдюха тоже прёт неплохо, но Бешка помощнее будет. А так полностью поддерживаю, как наверное уже заметили все, я фанат БМВ, хоть и ездию пока на Акьюре
Доктор Влад Я тоже децл не понял. Обычно тачки идут следующим образом. Ауди 2002-го года может быть выпущена в конце 2001-го, просто модель называется 2002. У меня Акьюра модель 2003-го года, а была выпущена в ноябре 2002-го. Но здесь полюбому непонятка получается
Мдя... нетути у меня пока машинки... да и вожу я, чесно сказать, жизнеопасно А у моей второй половинки Nissan MAXIMA ... второй..., хорошая машина, полный автомат и вся электроника... праворулька, но ничего..., даже я уже привыкла сидеть со стороны водителя :D
foRED Думаю не стоит пока. Если бы я вложил в тачку столько сил и бабла, а главное времени, то поездил бы на ней года 2 не меньше, а потом уже думал о БМВ. А о какой Бешке подумываешь, если не секрет??? После твоей авдюхи должна быть М3 или новая М5, V10 500 л.с., не меньше:D :D :D Кстати, её по-моему ещё не выпускают, только обещают!
Мало того, Toyota Avensis спроектирована и произведена в Европе. Как известно, европейское качество сборки гораздо хуже японского.