Вот уже что родилось в недрах интернета....... Жалоба в ГИБДД Начальнику _____________ГИБДД ______________________________ От ___________________________ _____________________________, проживающего по адресу: ______________________________ ______________________________ ЖАЛОБА на действия сотрудника милиции, нарушающие права и свободы граждан «____» _____________ 2008г. правоприменитель ______________________________ ______________ ______________________________ ______________________________ ___________________________ привлек меня к административной ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, о чем составил постановление-квитанцию (протокол) серии ________ № _____________. Я разъяснил вышеназванному инспектору, нагрудный знак №____________, что его действия противоречат действующему законодательству, а именно следующим нормативным актам: 1. п. 13.9 приказа Министра МВД РФ №297: «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр» 2. п. 6 приказа Министра МВД РФ №329: «Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр» 3. Статьи 12.1 КОАП РФ Однако инспектор, не вняв моим пояснениям, осознанно продолжил нарушать мои права и принес тауметр Блик серийный № _______________, с помощью которого произвел замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля. Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: - Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3-6 мм (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм). Можно сделать вывод о том, что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3-6 мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС). - Питание, которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую). - Способ индикации - стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов Цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 «СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи, в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение). Помимо этого, по ГОСТ 27902-88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового. Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено. К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления. Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88. На основании вышеизложенного, ПРОШУ 1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии ________ № ___________ от «____»_________ 2008 г., прекратить в связи с наличием обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно - в связи с отсутствием события административного правонарушения, т.к. при привлечении к административной ответственности нарушены положения ст. 1.6 КоАП РФ. 2. Провести работу по разъяснению действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ среди подчиненных Вам сотрудников ДПС. 3. Признать действия инспектора ДПС___________________________ _________________________, нагрудный знак №___________ незаконными и привлечь его к ответственности в соответствии со статьей 40 Закона №1026-1 «О милиции» 4. Предоставить мне мотивированный письменный ответ по существу в срок, установленный действующим законодательством по адресу, указанному в жалобе
Про прибор - фигня полная. Есть клеймо госповерки, протокол поверки не просрочен? Все умники могут идти лесом - прибор может использоваться.
ага, а потом в самы ответственный момент ты увидишь толпу, которая через стела на сотики твое соитие снимает. Или жена в инете нароет!
Поверка говорит только о том, что прибор исправен и им можно проводить измерения в соответствии с руководством по использованию данного прибора. Но если точность данного прибора не соовтетсвует ГОСТу - о чем речь? Тоже самое если сотрудник нарушает процедуру измерения светопропускания.
Салехардский суд Ямало-Ненецкого автономного округа приговорил к двум суткам ареста владельца наглухо затонированной машины. И это можно считать достаточно мягким наказанием, поскольку срок может быть продлен до 15 суток. Похоже, этот случай не останется единственным. Такое наказание региональное ГИБДД планирует применять массово. Схема достаточно проста: сначала водитель тонированной машины получает от инспектора письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки. При повторном задержании фиксируется факт неподчинения законному требованию сотрудника милиции, и дело передается в суд, сообщает Mail.ru со ссылкой на Север-пресс. http://www.autonet.ru/autonews/11743.aspx#?linkID=886
Вот потому у нас мужиков и не осталось. Или геи или в паранже за баранкой. Настоящий мужик должен иметь мужества ходить с открытым забралом, а не мелко шкодить на дороге прикрываясь тонировкой. Правильно кто-то сказал: "прячут свои щупленькие тельца за тонированной баранкой дрогого авто.."
ОЧумелец, вы не поняли. По вашим понятиям которые вы выразили в данной теме, без штанов должны ходить вы.
Витамины, секс и алкоголь. И все у Вас наладится. А так на лицо полнейшая закомплексованность... Я езжу с передними боковыми тонированными. На дороге не хамлю, никому не мешаю и не от кого не прячусь.
The Last Winged, Это вы меня не поняли "заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибет". Там где мужчина снимает шляпу, там вы с Рассомахой, наверное, штаны кинетесь снимать? Ведь так у вас понимаются слова: По другому никак? Другим манерам не учили? ---------- Сообщение добавлено 08.10.2010 22:13 ---------- ну-ну... По теме: Более 15 лет водительского стажа, полмиллиона киллометров пробега - и ничего; не облез и не растаял без тонировки передних боковых стекол.
В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить – закон-то уже принят и начал действовать), а с тем кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать. Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем, масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях». Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». «Двойного толкования здесь быть не может», – отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», – разъяснил он. Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для изменения прибор. Источник: auto.mail.ru информация взята с сайта Кирилла Форманчука http://medved01.livejournal.com/
RedCat, Бздеж и провокация! Где тут про административный арест? И называется это - слышал звон, но не знаешь, где он! Причем эта статья существует задолго до гонений за тонировку... ---------- Сообщение добавлено 08.10.2010 22:56 ---------- ОЧумелец, ты базар-то фильтруй, упитанный-то! ах, да, The Last Winged, Росомаха, bogand, Rado тебе уже всё популярно объяснили , кто тут ... это не по теме! всего?* ну, болезни-то, они разные бывают!
О да. Все те чуваки, которые одевают шлемы/маски/очки для сварки/мото/лыж - они все тряпки, т.к. если вдруг пройдет рядом какой-то хрен, до которого им нет дела, то он можт не увидеть их лица. А подумать слабо, что цель тонировки "скрыть рожу" - далеко не единственная. И далеко не основная. И ср@ть я хотел на то, что кто-то меня не видит: он мне никто.
Писалось выше что пресслужба ГИБДД может говорить что угодо, законы они не издают, а исполняют. Обычный инспектор ГИБДД не имеет право проверять техничекое состояние авто если есть талон ТО. Просто новый тех. регламент готовился в спешке и там куча ляпов и не состыковок, про проверку ТС только техническим контролем это их ошибка и упущение. То же касается "кенгурятников" их ставить нельзя но штрафа за это не предусмотренно
сегодня уже три раза тормозили, за "наглухо" тонировку и кенгурятник-даже больше за кенгурятник,-пока отмазываюсь,но наверное (снять) содрать надо,т.к на охоту-рыбалку часто гоняем в Астрахань и Калмыкию,а там точно не отмажешся (без денег).. надеюсь пока ни кому из законодателей в "умную" голову не придёт мысль, запаски на задней двери,и не заводом установленные пороги запрещать.,хотя ни чему не удивлюсь.
А потом удивляемся, почему так много на дорогах машин, без номеров и затонированных в хлам, особенно низко посаженных приор, которые позволяют себе очень многое на дорогах - они тоже ср_ть хотят )
Мне кажется эти тупые законы только отвлекаю правоохранительные службы от реальных и полезных дел. Например сколько боролись с казино.....сейчас полно подпольных казино в москве, при том особенно никто и не прячется. Сам случайно в такое зашёл, думал что магазин. При том в людном месте 3 минуты пешком от метро. Глав. врач Онищенко метает гром и молнии и издаёт запреты касательно замороженных продутов на рынке.....итог, как продавались так и продаются. То же самое будет и с тонировкой.
Вот так вот уж не нужно утрировать! Они это делают исключительно для своей безопасности, точнее для безопасности своего здоровья... А собссно, кто мешает ездить в машине в очках??? Конечно не единственная! Есть еще причина - понты... Особо опросом не занимался, но двое знакомых чуваков с тонировкой сказали, что им "не комфортно" ездить в аквариуме, т.к. якобы на них все пялятся... Кста, ездят они достаточно борзо... И основная причина - скрыть рожу!
Ну дык будет такой понтоваться, а заглянут в машину, а там среднестатистический терпила... Эффект совсем не тот.