Движок троит. Выхлоп черный. Компьютер показывает "бедная смесь". Нужен совет, может у кого то проблемка такая уже была.
Один из двух датчиков кислорода, сетка бензонасоса засорилась-что логично при бедной смеси, датчик холостого хода, катушки зажигания. Все проблемы связаны с отменным качеством топлива..... Вот первая ссылка http://www.byd-autoclub.ru/board/index.php?showtopic=1525 "А какие признаки выхода дк из строя? Ну если очень примитивно то машины начинает тупить!!! Кушать больше чем надо, с трубы чёрный дым и прочее прочее…. Это если на глаз Так же его можно вычислить на диагностике и при помощи бортового компьютера!!! Да, кстати, при выходе из строя лампа ошибки на панели приборов не загорается!!! Вернее как: Она загорается только если выйдет из строя нагреватель датчика кислорода и может моргать при высоких скоростях когда смесь нарушается. Последнее не показатель к замене. Это повод к обращению на диагностику! А там скажут что к чему… Что касается выявления этого недуга на бортовом компьютере: На БК, по крайней мере на «Multitronics» есть раздел «напряжение на ДК» Так вот там если значение постоянное и не колеблется то датчик кислорода мёртв Вот как то так " Вот вторая ссылка http://www.byd-autoclub.ru/board/index.php?showtopic=1618&st=0 Вот третья ссылка http://bydf3-club.ru/forum/viewtopi...&start=0&sid=63c4b5600fc4918fc18acbffcd6f5ca7
Какой компутер? И что еще кроме бедной смеси показывает. Свечи вывернуть поглядеть на всех ли нагар одинаковый.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 09:18 ---------- и вообще странно, черный выхлоп.... недостаток кислорода.................... она, тупо, богатит смотреть датчики (как уже сказали) кислорода, и ДТОЖ имхо ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 09:19 ---------- вообще мало инфы, когда черный выхлоп... прогретая или нет, и (как уже сказали) какие свечи............ телепаты все в отпуске
"Мож BYD а не DYD" Опечатка произошла Свечи родные NGK.Ставили новые, "засерает" их за 3-5 дней. Прогретая или нет, без разницы, работа двигателя одинаково неровная. Как будто подтраивает. Нагар на всех свечах одинаковый, бархатистый, черный. На выхлопе слышны мелкие и неравномерные пропуски.С выхлопной вылетают крошки нагара черного. Электрику проверяли в Бош сервисе на Хиросиме....мастер голову на отсечение дает, что электроника и датчики в исправном состоянии. Любая неисправность датчиков показал бы компьютер (со слов электрика-диагноста). На официальном сервисе на Спартановке сказали что мог ремень проскочить на зубчик или больше...(что то я неверю этому) -Поменял прокладку под впускным коллектором и дроссельной заслонкой - результата 0. -Вытащил из бака насос топливный, сеточка чистая, насос проверял на стенде у электриков - работает как часики. Как можно проверить работоспособность датчика кислорода (а их там оказывается два, один верхний на штанах, а второй после катализатора.) Уважаемые, у кого такой же автомобиль?
я владелец BYD F3. у меня проблем никаких с машиной не было. Я ж вам ссылки написал. вы вообще их читаете???? конкретно про датчики там написано http://www.byd-autoclub.ru/board/ind...showtopic=1525 существует два отличных форума по BYD. там вы найдёте ответы на все вопросы.... http://www.byd-autoclub.ru http://bydf3-club.ru На волгофоруме владельцев очень мало... даж не знаю у кого кроме меня BYD F3... и вот теперь знаю что у Вас такой же авто.
Черный дым богатая смесь во всех цилиндрах. Что кажет датчик кислорода с сигнального провода???( обычно черного цвета, подсоединить осцилограф( или вольтметр)) между черным проводом лямбда зонда и массой???Давление топлива меряли??? Где территориально??
В понедельник еду на дальнейшую диагностику. Обещают за 1000 р. найти неисправность. Позже отпишусь. ---------- Сообщение добавлено 22.07.2010 20:31 ---------- Компьютер диагностики, который подключили к разъему в салоне возле педалей. Кроме "слишком бедная смесь" ничего не показывает, а может мне больше ничего и не говорили.
Значит так... Записался я на диагностику...приехал, там мастер все еще раз проверил и сказал "вся электрика, все датчики в норме. Все системы работаю исправно. Возможно компьютер глючит, и его надо перепрошивать. Эта прошивка придет дня через 3 и стоить будте 3000. После прошивки подключаем тест-компьютер и проезжаем с ним около 100 км для того, что бы настроить все системы и убедиться, что все работает исправно. Если прошивкой дело не решиться, я и деньги брать не буду." Не дождавшись 3х дней я утром отключаю клемму переднего Лямда-зонт и еду на работу. На работе отключаю минусовую клемму от аккумулятора и иду работать. В обед выхожу к машине, подключаю обратно клемму переднего Лямда-зонт и аккумулятора. Завожу. Свершилось чудо. Машина работала, так, как буд то я ее только что купил. Все признаки пропали. движок работает ровно. Хотел я свечку вывернуть что бы посмотреть, остался ли этот черный бархатистый нагар на них, да никак не доберусь. После этого проехал уже на ней 250 км. Полет нормальный. Сам никак не пойму, неужели компьютер целиком обнулился и все......хотя и раньше снимал клему, что бы "чек" на панели приборов скинуть. Вот так. какие будут комментарии?