Планирую купить авто с пробегом отечественного производства, завода АвтоВАЗ. выбираю между 2114 и 2112. что посоветуете, кроме советов по покупке иномарки
Кocтя, смотря для чего машина приобретается: работать или туловище и дефочек вечерами возить... Калину почему не рассматриваем
Valera333, в калине посадка не нравится, едешь, как в будке да и внешний вид у 12 и 14 мне более приятен. цель покупки - скорее "возить туловище", чем работать на ней
у двенахи аэродинамика на порядок лучше. И прет она на уровне большинства иномарок ширпотребкласса. А 14 -это по сути то же зубило. Но некоторые наивно думают, что это новая модель
Так и есть - отличие в оптике, приборке, бамперах и нескольких кузовных деталях. Также как и приора=десятина. Четырка крепче, двенаха резвее и типа более "современная", если так можно сказать ))
Часто прохожу мимо кузовной мастерской. Вижу иногда четырнадцатые с небольшими лицевыми повреждениями, а на крыше неприменно складка в районе центральной стойки.
Калино сарай 1,6 16 клап хотя конечно не пацанская тачка, не то что двинага но хэтч маловатый с виду смотрится, а седан - ужоснах на колесах
Кocтя, конечно двинага, это не обсуждается даже - она современнее. Хотя со светофора рвет быстрее самара, так как при таком же двигателе кузов легче на пару сотен килограмм. С разгоном это преимущество исчезает из-за более продуманной аэродинамики десяточного семества.
Феерично. У самары, если что, старый 8 клапанный движок, а разница в массе килограмм 100 в лучше случае.
Ничего подобного! Нет там 100кг. Официальные источники утверждают, что 2112 в снаряженном состоянии весит 1040 кг., в то время как 2114 - 985кг. Разница - 55кг. ---------- Сообщение добавлено 13.08.2010 14:56 ---------- Ничего подобного! Это - 8кл. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4459 Судя по сайту автоваза на 2114 не ставят 16-кл.
Кocтя, есть ВАЗ 21144-26 (16 кл) произ-во ф."Супер-Авто", вот такая а есть ВАЗ 21144-22-010(люкс) и ВАЗ 21144-20-010(норма) и соответственно ценники на них разный в пределах 15р-20р на новые...
не несущая конструкция, хоть и довольно важный узел... а вот лонжерон, осова основ, у зубила складывается аж в трёх местах, при более менее серьёзном ударе( и без права на восстановление)...
Чушь пороть не надоело? Брызговик в сборе включает в себя чашку, лонжерон, панель брызговика и прочие кронштейны и усилители. И эта конструкция у "зубилы" гораздо прочнее "десяточной". Оно даже по весу раза в 2 больше чем у десятки. Из-за этого, кстати, десяточная морда гуляет и сама машина на скоростях неуправляемая. Растяжки частично помогают, но и при ударе способствуют более жестким деформациям.
очень неприятно читать такое... выбирайте, пожалуйста, выражения... по долгу службы знаю об этом не по наслышке... я готов поспорить, основываясь на практике кузовного ремонта, а чем вы аргументируете свои доводы???