1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Египет из Волгограда 2010-2011

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Postupaeva, 27.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Насколько я понял, деньги за форс-мажор в виде тумана не возвращаются :(

    Да уж. Половина поедки вникуда( Хорошо что мы на 11 дней) Так что в общем особо не переживаю, но все же нескольтко обидно.

    До вчерашнего дня (это я про декабрь), насколько я знаю, проблем с вылетами/прилетами не было.
     
  2. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.207
    1.519
    Да, первая задержка в этом году.
     
  3. vlg

    vlg Активный участник

    944
    5
    Попали и люди которые в Шарме. Вчера должны были вылететь в 7-45 в Волгоград. стали каждые три часа переносить рейс вплоть до вечера, за всё проведённое время дали кусочек пицы и маленькую банку газ-воды. Вечером отправили в убогий отель 4*, в 18-00 заселились поужинали, ночью в час 1-30 вывезли вновь в аэропорт, вылет должен состоятся в 4-00, далее стали продлевать вплоть до 8-00. Народ поднял востание вырвались за територию зала ожидания в сторону к посадочных полос, завязалась лёгкая потасовка. Прибежали высокие чины аэропорта, далее долгое разбирательство. Сейчас хотят вновь везти в отель. Далее отпишусь.
     
  4. Владик

    Владик Читатель

    4.498
    0
    Нам вернули. Задержка была 1,5 суток. За сутки вернули.

    Дикие люди.
     
  5. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Мдя) Собрались первый раз слетать за границу, и в итоге второй день в тумане)


    Да уж, в аэропорту сидеть хуже чем дома на диване.

    Надеюсь и нам вернут. Вроде как с одной стороны никто и не виноват, но с другой стороны идут вторые сутки "в отеле"...
     
  6. Владик

    Владик Читатель

    4.498
    0
    JampeR, Готовтесь покататся на автобусе, что-то туман не садится.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2011 12:18 ----------

    Ну вот я ж говорил:
     
  7. ALLIANS

    ALLIANS Участник

    167
    0
    Отель Пегасовский, мне все понравилось и питание и сервис, хорошая аниматорская группа.
    90% русские 10% украина и белорусия
    Обслуга вся русскоговорящая.
     
  8. vlg

    vlg Активный участник

    944
    5
    Может поступок и дикий, но очень результативный. После данной акции в течение получаса, проблемы стали разрешаться. Сразу объявился представитель Пегаса, и чуть позже ТезТура, и стали вывозить людей вновь в отель, а ближе к обеду объявили, что вылетаем в Астрахань, где по прилёту нас ожидали четыре комфортабельных автобуса.
    В этой поездке популярность ТезТура в моих глазах снизилась, Пегас реагировал шустрее, и отель перекантоваться, людям дали более достойный .
     
  9. Владик

    Владик Читатель

    4.498
    0
    В прошлом году без поступков, также вылетали из Астрахани, до Астрахани 4 комфортабельных автобуса.
     
  10. himik

    himik Активный участник

    573
    0
    раз на раз не приходится.....человеческий фактор.....в прошлом году попали в аналогичную ситуацию и пожалели, что не летели с Тезом.....конечно, операторы должны быть корректными и профессиональными, не "теряться", не игнорировать, выходить к людям и разговаривать.....но и люди должны быть адекватными, а чаще всего они уже неадекватные по ряду причин (у кого грудные дети на руках, у кого заболевшие, у кого пенсионеры-родители, а кто-то уже злоупотребил в аэропорту)....орут и матерятся на флайт-менеджеров.....но они-то тоже не виноваты, что туман.....
     
Статус темы:
Закрыта.
Магазин мебели предлагает круглый стол раздвижной - переходите по ссылке, чтобы получить предложение! | Интегрируй приложения вместе с Альбато: Настройка директа на авито - синхронизация за 5 минут! | кпу-1 | букет на 8 марта из фруктов | HP Laser 107w купить