на АВ И ТО есть восстановление всяких шаровых колеса менял на шиномонтажке мужик сказал походу тоже надо будет
Алексей Павлов Воронеж 2015г. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР Всем привет, оборудование не плохое, а может и хорошее, НО и этих НО не мало. 1. Пневмо сразу нет, слабое давление, только гидравлика. 2.SJR без центровки пальца - туфта, шар прижимается к корпусу пальца и трется металл по металлу . Короче будет много возвратов, типа скрипит, закусывает, ну и ресурс максимум 5 тысяч 3. Использование разных полимеров типа Б6 и прочего не реально из-за усадки после остывания, только фирменный, а он дорогой. 4.Расценки, как пишут, не 20 $, а 700-1000 руб. 5.Расход полимера реальный намного больше из-за выхода его в зазоры, плюс газ, плюс бенз для мойка, а самое главное полимера надо закупать помногу иначе доставка будет золотой и долго ждать. 6. И самое главное не будет много клиентов. Восстанавливают только шаровые, а рулевые пальцы очень редко, стойки стаба вообще ни разу не привозили. Я потратил на рекламу более 50 000 руб., а приходило 2-3 клиента в неделю, это в городе миллионнике, без конкуренции. Вот и считайте есть ли смысл наступать на мои грабли. Сейчас работаю на сто механиком, также делаю шары, даю только бесплатную рекламу, клиентов по шарам до 10 в месяц. Это с теми, которых удается уговорить на восстановление на сто. Станок не окупится так быстро, как вам расписывают. А вернуть не получится. Удачи, может у вас все получится .
Возили в контору по вос ановлению шаровых с мерина е-шки 2005 года рычаг с шариком.востановили. все отлично.уже полгода ездим.тысяч 8 проехали. Отдали в районе 2 тыс. Новый оригинал помойму 18 был.
вот нашел в нете пишут что в воронеже мало кто хочет делать а в приморье почти все делают и ездят не заморачиваются хотя там разборок море и новые не так дорого как у нас просто не боятся как говоря уже лет 10 делают
вчера на ремонте подвески был мерс 2006г 240 цешка 4матик. рычаги на него стоят передние нижние пара-под полтос нынче, они там не имеют дешевых аналогов. шаровые на красном восстановили полимером. 800р\шт. итого 1600. посмотрим сколько проходят. гарантию дали полгода). при ближайшем рассмотрении - пальцы и пыльники естественно остались родные, добавилось отверстие снизу в рычаге, через которое забивался полимер. палец очень тяжко ходит в шарнире, причем на шаровой левого рычага в 2 раза туже правого)
купил себе на Сузуки дешевый аналог, вернее как и положено, плавно и туго без рывков, но стук :frustrate... думал вкрутить туда тавотницу, не получилось - стенка тонкая , поездила дочь, где -то с пол-года, стук пропал че за нах, не понял до сих
а ниче, что я самолично проверял , что стук идет из шаровой? чему там отваливаться? сам убил ее( старую, порвав пыльник) сам ставил новый рычаг..правая сторона , как с завода стоит, так и стоит
а ржаветь чему? смазки достаточно, да и не железо по железу трется ведь??? мля денюх ща нет, тупо купил бы другую, а эту болгаркой разрезал
Может что попроще купить,страшно подумать сколько там действительно дорогие позиции стоят.Хотя...хороший понт дороже денег?
посмотрим,что окажется сильнее ,волгоградские ямы или восстановленная шаровая.У меня были давно разборные шаровые на пятёрке,но там вообще другая схема была и мазались они на ура,сомневаюсь,что сейчас сделают также.В лучшем случае зальют полимером.
Откуда дрова??? Херь полная. В приморье контракта выше крыши за копейки. ---------- Сообщение добавлено 13.05.2016 19:18 ---------- Может проточить? Проточка и восстановление разные вещи. Даже на новых дисках на горячих попал в лужу и трандец, бить будут в 90% случаев. Тока проточка.