БМВ 525 81г.в. (Release. 2.5.1)

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Анонимус, 05.09.10.

  1. Анонимус

    Анонимус Новичок

    66
    0
    Старую тему оставлю мужикам поспорить. В этой попрошу не флудить вообще.


    БМВ 520 1981 года. Объем двигателя 2.5 литра, который насчитывает 150 лошадей. Откапитален 15 тыс. км назад. Двигатель карбюраторный. Карбюратор настроен на максимум. В таком режиме кушает бензина 18 литров, его можно придушить. Так же установлено ГБО. Газа потребляет 17-19 литров, на газу едет тоже очень не плохо. В наличии есть комплект инжектора для установки на этот автомобиль, а именно колектор, рампа, датчики, ЭБУ, ЭБН.
    Автомобиль проварен, в связи с тем что шварочные швы проходили не далеко от ВИН номера (хотя целостность ВИНа видна невооруженным глазом) пришлось проходить экспертизу, после которой в ПТС и СРТС сделана запись, что была проверка по номеру кузова и имеются следы ремонтных работ. Автомобиль покрашен в цвет "Дипломат". Сзади затонирован.
    Сейчас на 16ом литье. Есть 14ое литье и зимняя резина на него. Поменяны стойки. Спереди установлены усиленные пружины, чтобы немного увелчить дорожный просвет. В комплекте с машиной отдам много запчастей, в т.ч. бамперы, двери, редуктор, ГБЦ и мн. др.
    Установлена сигнализация. Музыка пролоджи с 3.5"-цветным дисплеем читающая CD/DVD mp3, флешки, поддерживает кучу форматов.
    Коробка механика 4х-ступка в отличном состоянии. Передачи длинные, на второй передаче можно раскрутить до 80км/ч.
    На одометре пробег 250 000. Возможно родной, поскольку двиг при ремонты был в номинальных размерах.

    Фото вот тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6778271-ef6a.html
    Отвечу на любые вопросы. Не спешу, автомобиль используется для каждодневных поездок.
    Если хотите получше разглядеть, договоримся встретиться - посмотрите.

    Редуктор с 25%-ой блокировкой. В комлпекте отдам обычный редуктор.
    В ПТС 92 лошади. Налог около 700 рублей в год.

    За всё хочу 99 000 рублей.

    Выслушаю все предложения.