Старую тему оставлю мужикам поспорить. В этой попрошу не флудить вообще. БМВ 520 1981 года. Объем двигателя 2.5 литра, который насчитывает 150 лошадей. Откапитален 15 тыс. км назад. Двигатель карбюраторный. Карбюратор настроен на максимум. В таком режиме кушает бензина 18 литров, его можно придушить. Так же установлено ГБО. Газа потребляет 17-19 литров, на газу едет тоже очень не плохо. В наличии есть комплект инжектора для установки на этот автомобиль, а именно колектор, рампа, датчики, ЭБУ, ЭБН. Автомобиль проварен, в связи с тем что шварочные швы проходили не далеко от ВИН номера (хотя целостность ВИНа видна невооруженным глазом) пришлось проходить экспертизу, после которой в ПТС и СРТС сделана запись, что была проверка по номеру кузова и имеются следы ремонтных работ. Автомобиль покрашен в цвет "Дипломат". Сзади затонирован. Сейчас на 16ом литье. Есть 14ое литье и зимняя резина на него. Поменяны стойки. Спереди установлены усиленные пружины, чтобы немного увелчить дорожный просвет. В комплекте с машиной отдам много запчастей, в т.ч. бамперы, двери, редуктор, ГБЦ и мн. др. Установлена сигнализация. Музыка пролоджи с 3.5"-цветным дисплеем читающая CD/DVD mp3, флешки, поддерживает кучу форматов. Коробка механика 4х-ступка в отличном состоянии. Передачи длинные, на второй передаче можно раскрутить до 80км/ч. На одометре пробег 250 000. Возможно родной, поскольку двиг при ремонты был в номинальных размерах. Фото вот тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6778271-ef6a.html Отвечу на любые вопросы. Не спешу, автомобиль используется для каждодневных поездок. Если хотите получше разглядеть, договоримся встретиться - посмотрите. Редуктор с 25%-ой блокировкой. В комлпекте отдам обычный редуктор. В ПТС 92 лошади. Налог около 700 рублей в год. За всё хочу 99 000 рублей. Выслушаю все предложения.