Требуется сменный инженер-программист в Волгоград-GSM Должность: Сменный инженер-программист Тип работы: СМЕННЫЙ Испытательный срок: 3 месяца Условия работы: Работа в офисе, смены по 12 часов (день – ночь – отсыпной – выходной) Должностные обязанности: Мониторинг и обслуживание сложной ИТ-инфраструктуры, прием заявок от пользователей, участие в разработке программных проектов и внедрении систем мониторинга и управления ИТ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ Образование: Высшее техническое или студент 5-6 курсов профильных специальностей Обязательные требования к кандидату: • ответственность, самостоятельность, умение работать в команде; • знание технологий и основ теории реляционных баз данных; • знакомство с основами сетевых технологий и архитектурой вычислительных систем; • желание и способность к обучению; • знание английского языка на уровне чтения технической документации. Средний месячный оклад на первый год работы 14 т.р. Ваши подробные резюме в формате RTF присылайте, пожалуйста, по электронной почте на адрес: dkrukov сбкаяндекс_ру В заголовке письма указывайте: «Резюме Сменный инженер» + Ваша фамилия.
программист будет иметь доступ к БД абонентов ? ---------- Сообщение добавлено 10.09.2010 16:02 ---------- в теме нужно было писать "требуется разнорабочий". много чего в вакансиях на должность программиста видел, но чтобы прием заявок от пользователей - впервые (разговор глухового и немого)
Про текучку - сменных у нас четыре, текучка с учетом этого. Должность удобна для студентов последних курсов. Кто-то получил после института нужный опыт и нашел место поближе к дому с зарплатой повыше, кто-то подрос и перешел на другую должность внутри организации. У нас довольно много сотрудников, которые в свое время были сменными инженерами-программистами. Про график и разнорабочих - акцент сделан не на программировании, а на "Мониторинг и обслуживание сложной ИТ-инфраструктуры". Весь софт куплен и сертифицирован. Периодически нужны небольшие утилитки упрощающие жизнь. Изредка небольшие проекты. Касательно "прием заявок от пользователей" - поддержка второго уровня (общаться не с абонентами).