Подскажите, как выводить график, диаграмму, из Экселя (а может есть и другие программы) на рабочий стол Винды? Я не программист ни разу. Может есть какой-нить несложный способ...
Открываешь рисунок в Экселе или другой программой. Давишь кнопочку "Print Screen" на клаве. Изображение с экрана копируется в буфер обмена. Открываешь "Раint". Давишь в нем слева вверху кнопу с пунктирным квадратиком. Правой кнопой мышки кликаешь по белому чистому листу. Выбираешь "вставить". Вверху слева "Файл"--> "В центр рабочего стола Windows".
RedCat, зачот! а чтобы обновлялась диаграмма при внесении данных, мне каждый раз такую операцию делать?
нет, нужно именно на рабочий стол выводить диаграмму с файла. Желательно, чтобы файл с данными был закрыт в этот момент.
prisoner, а файл этот кто-нить обновлять-то будет? Дам пару наводок... 1. Искать программера, который напишет виджет. 2. Заморачиваться с SharePoint и делать Desktop как Web... ЗЫ: Поддержу Bob'а,
1) программкой сделать. я не нашел программки для вывода диаграмм. то что нашел: bginfo - выводит на рабочий стол данные о компе. как написано подменяя обои everest - выводит на рабочий стол данные о компе. railendar - выводит на рабочий стол календарь. есть плагины. rainmeter - выводит на рабочий стол все что угодно с помощью плагинов. 2. стандартными средствами. эксельку сохраняем как htt, с галкой "обновлять содержимое". в файле desktop.ini прописываем путь к htt. для ХР надо было еще в реестре разрешить использование htt файлов. вот как то так. ЗЫ нашел код что бы в сях сделать программку которая выводит текст на рабочий стол.
вот то что надо, проверил в 2010 офисе. Скачать файл убрать расширение ТХТ Открыть посмотреть, внести изменения в данные. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделить диаграмму, и закрыть файл. На рабочем столе появится выделенная диаграмма. ОСЬ windows XP Sp3. ОФИС 2010 Права Админские Если что пишите )))