Автомобильные гуру! К вашему опыту взываю я. Машина. 2109. 92 года. Движок два раза капиталился. Последний раз около года назад. Неожидано потерялась динамика. Машина очень плохо разгоняется. Постоянно приходится перекручивать обороты, что бы хоть как-то разогнаться. При этом ревет, просто как гоночный болид. В каком направлении двигаться, что бы разрешить эту проблему. Ибо в машинах я разбираюсь гораздо хуже, чем во многом остальном. .
otello Сцепление, ИМХО, подрегулировать надо... Когда "хватает", когда педаль отпускаешь? В самом конце?
Ivan Схватывает в середине хода педали... Регулировать длину тросика? Думаешь просто не включается до конца?
otello Тогда вроде не сцепление... Давай подождем других специалистов. И как можно проверить, сцепление или нет: на скорости порядка 40 км/ч попробовать сделать кикдаун, и если движок начинает захлебываться, то со сцеплением все в порядке... Если же обороты начнут набираться, а рывка машины не будет, то это точно сцепление.
otello первым делом проверь свечи, провода зажигания, трамблер. А также масло в коробке, и в двигателе. Ну и сцепление... Если вытекло из коробки то она должна сильно греться и гудеть. Пока не отремонтируешь лучше на ней не ездить а то еще сильнее можно поломать. sly добавил [date]1070812220[/date]: ....а то что она ревет, так это скорее всего ты трубу или глушитель пробил, до кучи.
otello На холостых как себя ведет? Если троит - то точно свечи. Еще, открой капот в темноте - если где утечка тока есть, увидишь (в это время двигло надо раскрутить по-сильнее). WildDrive добавил [date]1070813983[/date]: Да, еще.... Динамика как, просто хуже стала, или еще и провалы всякие появились? Карб разбери, погляди, что у тебя в рабочих камерах и в поплавковой. Фильтры, ессно, все замени. Сетчатый фильтр на входе в карб почисть.
Ivan Именно так и происходит. Двигатель равномерно обороты набирает, но машина не ускоряется. В двигателе нормально. Хотя масло она подъедает. Примерно 0,5 л на 1000 км. Маслосьемные колпачки должно быть? НАдо еще до кучи компресиию померить. Как проверить масло в коробке? Карб недавно на сервисе регулировали и промывали. Провалов нет. Нет. Не троит. Да. Наверное. Кстати. Глушитель обычно продается двумя частями? (основный и дополнитеьлный) И как определить, какую часть заменить? (Ни подъемника ни эсктакады поблизости нет).
otello Чтобы проверить сцепление можно сделать еще вот так: с места стартовать достаточно резко и если обороты возрастут а потом упадут, то сцепление. Или у тебя тахометра нет ? Вот у меня свой вопрос: машина без подсоса не едет - обороты падают до нуля. Карб был отрегулирован. 800 оборотов продержались где-то день, а потом опять падают.
Тогда скорее всего движок в норме и дело в сцеплении. Масло в коробке обычно проверяется по заливной пробке, но открутить ее обычно можно только снизу. Глушитель не обязательно новый покупать, можно заварить. Рядом с заводом ELBA на рокоссовского, на стоянке, есть гараж "ремонт глушителей" там недорого починят.
Насчет сцепления - можно проверить так: на подьеме, на который машина идет "с натугой", т.е. на 3 например передаче, двигаясь на постоянной скорости с оборотами примерно 2-2.5 тысячи резко добавить газ. Рост оборотов без прибавления скорости заметен очень хорошо, если сцепление пробуксовывает. При отпускании газа и падении оборотов авто слегка "толкает" вперед (при уменьшении оборотов и крутящего момента сцепление "схватывает") - но это не всегда заметно.
граф Глюкалоff веселись, веселись... но в штатах доктора по инету уже давно и успешно консультируют, а дениг то сколько на этом подняли уууууу :-Р
граф Глюкалоff Если уж сравнивать с докторами. Для постановки диагноза нужно собрать анамнез, который делается обычно на основании вопросов, задаваемых пациенту, ибо пациент не знает, какте из симпомов важны, а какие нет. Я обратился с проблемой, немного описал ее, мне задали вопросы, на которые я ответил. Теперь, я хотя бы знаю, в каком направлении двигаться. RUS Нет. У меня низкая панель, приборы без тахометра. Только на слух. Rem При резком сбросе газа, толчок весьма ощутим. При этом раздается какой-то звук, похожий на стук или маленький взрыв. Так. Ну примерно понятно. А каковы могут быть ремонтрые работы? Что, скорее всего придется менять?
otello Ремонтные работы скорее всего будут заключаться в замене части сцепления. Вполне возможно что у тебя ведомый диск уже никакой. Мне замена сцепления вместе с запчастями обошлась в 900 р. В Москве это наверное будет дороже
RUS действительно похоже на изношенный диск сцепления. RUS извини, RUS, но мне не знакомо ведомый диск сцепления. С одной стороны диск сцепления прилегает к маховику с другой к корзине сцепления. Об износе первого я не слышал, а износ второрого проявляется при не плавном трогании, неравномерно прилегает. по поводу стоимости ремонта говорить проблемотично, т.к. на 09 легче вытащить двигатель чем снять коробку. Удешевить можно за счет покупки феродо и на клепать вместо старого. Выиграть в таком случае можно не так много как хотелось бы, да и новый всегда лучше.
Была такая же фигня. Заменил полностью сцепление, включая выжимной - не тянет, хотя движок ревёт, бензин кушается немеряно. Оказались клапана+свечи.
Действительно, тщательно проверь сперва бензонасос и свечи. Сейчас холодно становится и требования к свечам возрастают.
Выкрути - посмотри на них ( поиши в этом разделе тему про свечи), контакты проверь - конденсат из-за погоды может быть.
А мне вот кажится что это ремень проскальзнул и сбил зажигание...свечи, трамблер тут ни причем. Еще из более элементарных вещей, проверь бензиновый фильтр. Коробка (ИМХО) тут ваще не причем! otello Спецка хорошая - но проблема еще раз говорю не в коробке! У меня коробка гудит+ревет+туга как у Нивы (ну не только из-за спортивных внутренностей), а из-за того что она в%****а в рот! У меня все тянет едит - беда не коробка. Глянь ремень!
otello Внешне Он липо грязный должен быть (черный-черный)...его видно. На его лохматость или натяжимость и проверить планку зажига...по метки стоит или нет.
Диагностировать свечи: вывернуть, оценить визуально - отсутствие нагара, влаги и т.п., проверить на искру пробником для свечи - стоит на рынке 25р. недавно так же попал, поэтому знаю и помню, как это делается. Сцепление. От Valeo я отказался, хотя предлагали по очень приличной цене. Взял Sachs - очень жёсткое, зато держит отлично.
Как бы это сказать... Частенько бывает так, что свеча отлично выглядит, искрит на "свежем воздухе" (т.е. когда вывернута), а в рабочем положении, в циллинре - сбоит. Здесь самая лучшая "диагностика" - просто купить новые свечи и менять их раз в сезон...
otello Первый признак сцепления: когда едешь на самой высшей передаче 4 (или 5), даешь полный газ, если обороты возрастают до рева, а машина при этом не разгоняется как положено, то буксует сцепление. Нагрузка на сцепление больше всего на высшей передаче. Если же обороты и скорость возрастают пропорционально друг другу, то дело не в сцеплении. Бензонасос и бензиновый фильтр тут не причем, если они неисправны, то машина сильно начинает дергаться на высоких оборотах. А лучше поехай к мастеру, читая такие советы ты ничего не сделаешь.
много интересных советов, но ни кто не знает подойтет ли хоть один. Не проще кто-то кто живет не так далеко как Волгоград встретиться и послушать. Потому что каждый звук понимает по своему. маленький пример не из авто темы. Вызывает одна и говорит у меня монир сдох или видео накрылось. Смотрю действительно моник не кажет. После некоторых манипуляций выесняется, системник подключен к одной розетке, а моник на другой стенке (она сидела в углу). И именно в той розетке вырубили электричество (ну и в той части здания). Я еще раз повторюсь, но все равно каждый понимает все по своему. Фразу: ревет, но не едет, можно истолковать по разному. 1. пробит глушак. Гул больше чем скорость. 2. гудит коробка во время движения, а скорости нет. 3. стерся диск сцепления, обороты есть, а скорости нет. Проверить проще всего, попробуй резко тронуться и педальку в полик. 4. ... можете продолжать а может гудит не спереди , а сзади???? Вариантов много.
Sem Повторю. Обороты есть, но скорость не набирает. При кикдауне, машина НЕ ускоряется, как раньше, а очень вяло. Глушак видимо тоже пробит. И скорее всего - это два не связанных события. otello добавил [date]1070882586[/date]: RacerF1 Именно так и происходит. Причем и на 3-ей тоже.
Otello, как спец говорю: заочно ставить диагноз - бестолковое и вредное занятие. Накидают кучу информации и еще больше запутают. Лучше обратись к толковому автомеханику. Сэкономишь время и , может быть, деньги.