otello значит диск сцепления по-любому менять RacerF1 добавил [date]1070952504[/date]: RUS Так ничего нельзя сказать, надо смотреть какой карбюратор. Если есть электромагнитный клапан холостого хода, то в первую очередь надо проверить его работоспособность. Причем клапан бывает воздушный (от 2105) и бензиновый (от 2107). А может резиночка стерлась на винте количества или качества и от вибраций он сам прокручивается и регулировка сбивается. На регулировочных винтах есть резиновые колечки, которые не позволяют легко крутиться им.
Ну... Маловато информации :-) Какая машина? Есть ли в карбюраторе электроклапан отсечки? При его неисправности будет что-то похожее. Если нет - то смотреть, не засорен ли жиклер ХХ. Если "игла" в карбюраторе резиновая - бывает что она меняет характеристики ("разбухает") и уровень падает. То есть - проверить уровень в поплавковой камере. Металлическая игла обычно начинает "травить" при износе, уровень наоборот повышается - что тоже может привести к "послушай, не заглох???" Резюме - разбрать, не снимая. Все что можно выкрутить (кроме регуляторов ХХ и качества смеси - потом регулировать CO "по запаху" не всегда получается :-)) и аккуратно разложить на тряпочку (чтобы не перепутать :-))) Во все дырдочки дунуть насосом. Собрать, при этом ничего на забыв и не перепутав. Не получилось - к механику. Ну или можно сразу - к механику. То есть карбюраторщику. Примерно 300р обойдется.
Тогда вообще ничего не снимая - начать с того, что выкрутить из боковой стенки карба (правой по ходу) бронзовый винт диаметром примерно 10-12 мм :-) Он вверху. С резиновым колечком. Желательно оное не порвать. В винт воткнут жиклер. Вынуть жиклер из винта и старательно в него дунуть, выпучив глаза :-) Достаточно маааленькой песчинки или волоска в этом жиклере, чтобы ХХ пропал нафик.
Разрешите отчитаться... :D Померил компрессию - в норме допустимого. Проблема действительно была в сцеплении. Демпферные пружины разболтались и диск источился. Выжимной пошипник тоже "сделал шаг навстречу вечности" После замены машина буквально прёт. Тянет со страшной силой, аж непривычно. Рев был вызван, поломкой резонатора глушителя. ПОсле замены, все стало в норме. До кучи еще заменил масло в коробке. Нашли и причину расхода масла. Надо вставить "забыл как называюцца эти резиновые кольца" между бензонасосом/трамблером и движком. Масло бьет оттуда.