Свечи,а как часто их надо менять? А то я на предыдущем авто на заводских свечах отъездил 70тыщ. и менять их не собирался просто машина попала в ДТП и новый хозяин их зачем-то поменял.Это не по теме уже наверное.Все я поехал переобуваться
Makalis, это что еще за масло? LORIC, Альтернатив очень много. Основная проблема российского рынка - это найти оригинальные масла с тем лейблом, что тебя привлекает, а не сделанное на просторах подпольных заводов. После изучения масляного рынка поражаешься какая доля контрафакта у нас заполняет рынок.
Факт, контрафакта очень много и это бьет по репутации серьезных брендов и карманам покупателей попавших на подделку. Работая с маслами пришло понимание что Россия - сказочная страна)
Makalis, Авто Ваз переднеприводный? ДА в нем в кпп нормально работает масло моторное, тем более синтетика от Мотул. плюс много много.
правильно IvUs у тебя машина не заводится и ты вынужден через каждые 20тыс менять свечи. :frustrate Злые вы.Все.Пока
Может случайно платиновые поставили))) Ну то что машина заводится еще не означает, что свечи работают в нормальном режиме
WadikBOSC, когда на сервисе работают порядочные мастера - да. но мы тут недавно поговорив с одним сервисом услышали историю, как были уволены люди за то, что бодяжили масло со всем чем угодно. и это официал!!
Не хочу плодить темы, спрошу тут. Вчера был на плановом ТО - сказали, что следующую замену масла, было бы неплохо приехать с промывкой. А что конкретно купить - не сказали. Кто из спецов, что может посоветовать?
nemesis_vog, Я извиняюсь, но назовите сервис и мастера, где вам это сказали! Как этого человека можно назвать мастером то вообще?!.
Мойте правильно и будет все нормально. 1Меняем МФ на новый 2добавляемпромывку моем 5-20 минут 3Сливаем масло меняем МФ на новый Заливаем масло. Второй вопрос зачем?Бывают случаи когда действительно есть показания к промывке. В данном случае не зная всей предистории авто трудно сказать насколько оправдана сия процедура. Последняя миля- да это проблема во многих отраслях.
Так получилось, что прошлая замена масла была чуть больше, чем 10000 км. назад. Соответственно, цвет отработки не очень приятный, но не гудрон конечно. Ну и какое именно масло тогда заливали - я тоже не знаю. Сейчас я залил мобил1 5w40 синтетику. Утром проверял - цвет хороший. Машина работает тише, мягче. Хотя, это может просто мне кажется. Какую? В магазине мне предложили ТНК-шное масло. Доверия к отечественному производителю нет. Вообще, я вместо промывки подумываю просто через 5000 масло опять поменять.
Это будет гораздо лучше. А вообще даже проежде чем задаваться этим вопросом, не мешает заглянуть в заливную горловину, белый и золотистый оттенки металла скажут о том, что мотор чистый и масло менялость вовремя и не лили всякую хрень. И нефиг там мыть. Чем меньше всякой бодяги разношерсной было в картере, тем спокойней мотору живется.
Для промывки двигателя ищите масло с повышенным щелочным числом. Раньше пользовал и рекомендовал Кастрол перфоманс.но сейчас его нет.НАдо поднять ТТХ на масла и выбрать то у которого щелочное чилсо выше.ОНо наиболее эффективно и мягко отмоет любой движок. Я пользую винс и лавр
по версии зарулем шел хеликс плюс имеет щелочное число 8,1 у остальных масел 5-6. Шел и правда не плохо моет...
Ненужно промывать ничего, пару раз поменяйте масло в 50% от обычного интервала замены. Не читайте За Рулем) бульварный журнал. Моют все масла, эффективность конечно разная, но также важно что масло должно и защищать двигатель от износа. Низкое щелочное число возможно окмпенсируется более комфортными для мотора условиями работы.
апнем тему. по нашему заказу некоторые сервисы ведут сбор информации по состоянию двигателей при вскрытии после использования различных видов масел. прикладываю некоторые фото, без дальнейшего обсуждения. приведены фото двигателей после Мобила и Пентозина. отдельно выделю фото pentosin_e - двигатель 3 года на этом масле. при вскрытии ни одну деталь не мыли а поставили обратно.