ВАЗ 2115 2002 г.в. на данный момент прошел 60 000 км. После недавней замены ремня ГРМ и замены воздушного и масляного фильтров и масла, заметил следующее: 1.маршрутник на холостых (стоянка) выдает 1,0-1,6 л/ч (раньше было 0,8-0,9 л/ч), 2.может заглохнуть на перекрестке т.е. после переключения на нейтралку (снял РХХ, промыл вроде стало нормально, но расход на холостых не упал), 3. на холостых (на стоящей машине) резко тяну трос газа до конца – двигатель набирает обороты и где под конец начинает гавкать, как будто не хватает или топлива или воздуха… Кто что кажет? Может ли расход быть повышенным из-за низкой температуры за бортом ?
Alex_berdenev А ты ремешок то правильно поставил, метки совпадают? Могут из-зи этого такие траблы и быть.
Может у тебя ДМРВ начинает сдыхать? Говорят, его можно проверить не заводя двигатель. У меня на 16кл при всем при этом при нынешней температуре 0,8-0,9. А у вас такой же воздушный фильтр? Разворот его на 90град. не допустим. Может при замене ошиблись.
ремешок гудиеровский ставили на СТО... вроде правильно... во всяком случае завелась... а может это быть изза бракованного воздушного фильтра ?
На газ 3110 такая хрень была из-за воздушного датчика и датчика дроссельной заслонки lysergey добавил [date]1071657345[/date]: А забыл еще. Летел клапан на ветке от бензонасоса до... короче после бензонасоса, который давление подачи топлива регулирует и вместо 2 атм выдавал сколько там, 7 по-моему и расход был на 100 км 20 л.