DVR, а про что там слова? ---------- Сообщение добавлено 23.10.2010 23:45 ---------- DVR, http://www.audiworld.com/model/a8/04/04a8_l.pdf
так ты вобще ничего нашел. и где там , а? а торсеном они это назвать не могут, потому как, например, "variable"
Зачем? Если мне это и так известно... Torsen - это вполне конкретное механическое устройство, самоблокирующийся дифф. Но, как сам понимаешь, torque sensitive может разными способами реализовываться. В том числе и муфтой гидравлической.
DVR, еще раз "Torque sensing differential providing automatic and variable front to rear power proportioning" где там про гидравлическую муфту с электронным управлением??? вот здесь они вроде не постеснялись, про электронику написали.
оказывается он там есть - в чистом виде до 2008 года. а вот откуда там гидромуфта с электронным управлением?
Постоянный полный привод "Торсен" - это настоящая икона Audi. В 2006 году каждый третий автомобиль этой марки, сходящий с конвейера, оснащался полноприводной трансмиссией! До 2006 года Torsen распределял тягу в пропорции 50:50 между передними и задними колесами и мог перебрасывать на каждую из осей до 75 процентов крутящего момента двигателя. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей Audi с продольно расположенным двигателем (это A4 предыдущего поколения, A6 и A8, мотор в которых, фактически, "висел" перед передней осью), формула "50:50" часто критиковалась журналистами и владельцами машин за врожденную недостаточную поворачиваемость. В итоге, с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией "Торсена" с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Первыми такой дифференциал получили обновленные RS4 и A6, а затем он появился на купе Audi A5 и соплатформенном семействе Audi A4. Другим стал и диапазон изменения тяги на колесах: максимум, на который теперь могла рассчитывать передняя ось - это 65 процентов тяги, а задняя - на 85 процентов. Центральный дифференциал Torsen установлен на полноприводных "Лексусах", Alfa Romeo Brera, и на всем семействе Audi, за исключением моделей A3 и TT. Трансмиссия Haldex досталась марке Audi вместе с платформой VW Golf IV, на базе которого сначала был построен хэтчбек Audi A3, а затем и купе Audi TT первого поколения. Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и так далее. Системы предыдущего поколения можно встретить на машинах Volvo, Land Rover (Freelander), Ford (Kuga) и Seat. В трансмиссии Audi V8 и A8 с АКПП также используется управляемая микропроцессором муфта, которая блокирует центральный дифференциал. Одной из причин использования такой схемы является то, что АКПП предоставляет готовый источник гидрожидкости под давлением, которая необходима для блокировки муфты. Эта система представляет собой первый успешный опыт Audi по совмещению автоматической трансмиссии с полноприводной схемой quattro. За исключением Audi A8 современные модели quattro с АКПП используют центральный дифференциал Torsen. http://autogear.ru/enc/all/1536/
AlTk, "восьмёрка" у меня на обслуге была одна... Там гидравлика. ---------- Сообщение добавлено 24.10.2010 11:17 ---------- А8 разве до 1994-го года выпускалась? Отнюдь... В том числе - и по таким. Мне, собственно, всё равно какие чинить...
слили и сказать больше нечего? ) В общем - объясните - почему мозг ауди не смог сдвинуть машину, а бмв - смог? )