Прошлый, позапрошлый и т.д., ездил на шипах. Кама еуро R13 (классика). Хорошая резина, гребет и по снегу и по льду. Но есть недостатки - шумная больно, плюс по асфальту скользит. Хотя, если будет такая же нечищеная зима как прошлая - то асфальта мы не увидим ((( И на шипах будет самое то, особенно в частнике... Мне вообще кажется, что в частнике только на шипах рассекать. В связи с вылетанием шипов и безвозвратной утратой 2-х баллонов, встал вопрос - какую резину брать? вот еще по ящику реклама гудиера идет. Тесты плюсуют...
hasslich, составлять впечатление о всех шипах по Кама ЕВРО - весьма опрометчиво. Попробуй нормальные шины - будешь удивлён.
Спор это вечный, если хотите как будет нормальный снег, встретимся в Красноармейском. Вот там и проверим на одной горочке, что на самом деле лучше?
Думаю, что возьму липучку. Машина будет ездить в основном по городу. Для загорода есть "паркетник", он будет на шиповке. На чем будешь?
Ivan, блин. ))) На полном приводе и шипах Мишлен. Туда Тойоту жалко гнать, да же на шипах. Есть в Красноармейске, на верхней Судоверфь, один гаражный кооператив. Так к нему дорога под сильным уклоном и когда там как в прошлом году наваливает снег, очень проблемно туда заехать. В объезд по горе ездят. В прошлом году впереди ехала нива старушка (на каких шинах не знаю) не заехала. И я на Приоре на Нокиа Хакапелита 5 (шипы) побуксовал и заехал. Знакомый который у меня купил Шевик со всеми колесами Нокиа Хака 4 (шипы). Заезжает туда всегда легко. Вот там и можно проверить какие шины лучше и поставить все точки над Ы.
Однозначно липучка. У нас месяцами зимой голый асфальт на дороге, а на заснеженной трассе липучки, не сильно проигрывают шипам...
в прошлую зиму ездили на крещение на ангарский. кто там был, тот знает, что туда дорога под уклон идет. ехали на лансере, липучка. туда заехали, а вот обратно тока с разгоном и толканием ))) нормальные шипы?
зато шипуются как раз снежная резина (первая зимняя резина лет эдак 35 назад так и называлась - снежинка...), летней шипованной не видел!
короче, большинство за шипы... ---------- Сообщение добавлено 24.10.2010 13:49 ---------- а чем кама не нормальная?
шипованная хакка на полном приводе вне конкуренции.На такой машине не так просто вызвать занос.Ну я хз конечно может у кого кайен с липучкой данлоп и у него своя правда.Шипы однозначно лучше по проходимости.Шипы для стариков молодые должны кататься на липучке
hasslich, кости быстрее срастаются ЗЫ! шипы ёкогама - на вторую машину покупаю - доволен на мульён процентов.
Чем Мерседес лучше Волги? Считал неплохой резиной (IG700 вроде была), пока не поездил на Conti Viking2... Хотя, конечно, Йока рвёт очень немало конкурентов...
такая йока - ОТСТОЙ! Ездил на ней 2 сезона зимних, потом пересел на Pirelli Carving - совсем машину не узнал! Проходит гораздо увереннее. Это на самаре. На Форде стоит липучка Dunlop по асфальту и снежку укатанному прикольнее на ней, мешьше шума, меньше вибраций, но на льду - пипец, машиной управлять куда сложнее. А если планируете выбираться из города, то лучше шипы ставить, больше вероятность в город вернуться!
2 зимы проездил на липучке по городу да ,нормально, а вот машину в гараж поставить целая проблема, по 20 минут заезжал ещё немного на подъём, однозначно шипы только ради того чтоб машину можно было забрать и поставить в гараж....
по льду - да, лучше чем кама. Но по снегу и прочим говнам КАМА в лучших русских традициях прет без проблем, а вот йока - не очень.
В городе, обычном городе, без кривых гаражных кооперативов и частников, а также военого городка в Бекетовке и т.п. е***й, липучки достаточно.