Мда... Как давно я не ездил на шипах... На мокром асфальте без АБС шипованые Мишки что-то очень скользкими мне показались. Пока доехал с кировского до красного на Логане, два раза оттормаживался юзом с непривычки.
+много и цокот от шипов. тестовая горка есть. на льду, с середины, на шипах на ней уверенно трогался, на липучке несколько сложнее, но вполне осуществимо. на остальных же покрытиях - разницы нет.
посмотрите какие у нас зимы и вёсны, температура около нуля, днем оттаивает вечером подмораживает, и если основные трассы разбивают то эстакады, дворы, прочие подъемы не айс и это далеко не один день в году. щас типа липучку снег гребет ок хорошо, но копните вы снег ножкой во дворе или на нечищеных улочках там на 90% лед под ним, за что цепляются ваши липучие ламели? да и на шипах протектор позлее обычно. и кстати что за миф что шипы вылетают на сухом асфальте? я подходил к тазику в ИЮЛЕ месяце одному, он на ШИПАХ, оставим интеллект владельца, но ВСЕ шипы были на месте специально глядел. у меня две шиповки на двух машинах, и если гиславенд еше както слышу, то кухму вобще не замечаю, на улице чужие шипы как пешеход может и слышно но обычно когда едет по снегу или льду. липучка это для водителей "трамваев-тролейбусов" , по маршруту дом-работа, а также обладателям двух мостов, а как быть людям на задний привод автомат или хуже варик тоже вещать липу? побуксовал, поджег а потом мастера толком не найдешь у нас в миллионике тут кстати чел писал что в частном секторе отлично ведет, все возможно, но частный сектор это и прокуроский поселок на тулака а может прочие кушеря. в декабре снега почти не было, в частниках на подъемах разбивали колею совсем маленькую и ложбинки под колеса почему то всегда были покрыты льдом ( вода стекает с уклона, снег там или прочая влага и превращается в лед). есть еще каста людей (последнее время мной как то не любимая), это таксёры, они в большинстве своем вешают шипы, особенно если это сам себе хозяин. может лучше липы? онаж вроде бенза будет меньше есть. они за бенз удавятся, даже ночью толком не греются в машинах когда ждут клиента, а почему то все равно ставят шипы.
я тоже знаю одну мега тестовую горку. На днях оттуда тащил на галстуке ФФ2 с летней резиной и Харизму на липучке. Горка на спуске в Ежовку. Никто ее никаким песком не сыпал. Была жопа... Скажу честно будь у меня на витаре шипы тащить их было бы легче, особенно ФФ2, поскольку он вообще не помогал, а тянул вниз. Стоять там на склоне в обуви было трудно, не говоря уж о том чтобы ехать. Но к чести сказать Витара на пониженной с блокировкой и на липучках якогамовских всетаки втащила туда ФФ2. Не без труда конечно, поскольку он болтался у меня на галстуке из стороны в сторону и я боялся как бы он меня в овраг не утащит за собой.
Я живу в частнике, у меня горка, хоть и небольшая, но зимой по асфальту постоянно вода намерзает. Проулки вверх узкие, там никто не убирает, основные улицы поперек горы. Спокойно езжу по проулкам, если на асфальте намерзли уже торосы. Пройти по ним тоже не проблема, боюсь за пороги просто. Сегодня я на шипах, спускался и подымался там же, не вижу разницы. Завтра тест на постоянном полном приводе в 600 км. Сегодня еще катался на шипах тоже на полном приводе на SX4, Дохленький движок вяло кружит на снегу.
Люблю! Но ты скажи где у нас в городе приключения? Спокойно едешь по знакомым местам пока остальные стоят...
Че вы тут за бред про шипы несете? Я к родителям в частник, каждый день мотаюсь. Да и во дворе снега полно. Так вот от этих говношипов толку ноль! Начинаю сдавать задом в небольшую горку и тут же зарываюсь. Начинать движение приходится со второй. Езжу на переднем приводе, резина гиславед NF5, R15 (зимы 2-3 откатала). Если бы сейчас покупал сам зимнюю резину - однозначно взял бы Бриджи WS60, липучку. ---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 10:23 ---------- Могу показать этот миф. Гиславед НФ5. Пробег у резины - 2-3 зимы. Часть шипов вылетела, часть сточилась. От тех что остались - толку ноль. Более того, тут народ про ламеля и прочее пишет - может у меня резина такая, но я вообще не вижу чем она может за дорогу цепляться, кроме шипов: это же практически слики! Каждый раз в магазине обращаю внимание, что у липы "канавок и бороздок" (я хз, как это правильно называется) гораздо больше и они сильнее выражены.
давно покатушки устроить надо!:frustrate да сравнить!!! у мну сзади гиславед NF3 205/65R15 (привод задний), впереди Нордман 4 195/65R15 (получилось так) проблем в основном нет никаких, правда трекшнконтроль стоит, если его отключить - веселье начинается! не смог заехать в горку только один раз: дорогу не знал, ехал медленно (если бы разогнался, может, и заехал бы), в частнике дело было на грунтовке, на земле лёд, сверху снег лежал, также и снегопад был. НО, ИМХО, там любой, кто не знает: "как проехать надо", застрял бы. назад я сдал нормально, но гору форсировать не стал - не сильно надо было в остальных местах всё отлично: и на асфальте (шумка хорошая, наверно), и в каше, и во дворах. сегодня только ехал по 3-й продольной, при обгоне левые колёса попадают на полосу грязного снега, а правые - на очищенном асфальте, скорость до 90, всё нормально
так, я и предлагаю в эту субботу. вот, только не знаюгде... и я предлагаю следующий тест (один из) - проезд определённого расстояния за минимальное врямя, НО с условиями: разгон со старта и полная остановка на финише. т.е. протестируем и ускорение и торможение.
Классная резина была. И рыла снег отлично и на льду держала хорошо. У меня на нескольких авто стояла. На второй машине и сейчас стоит. Континеталь когда выкупил Гиславед начал продавать эту модель под своей маркой. http://www.rimeks.ru/images/tyres/0688.png NF5 говорят хуже чам NF3
Поправочка: у меня тоже NF3 195/65R15. Дорогу держит нормально, по нечищенной обочине тоже нормально тошнотиков обгоняю, но при старте срывается в букс и на заснеженном льду - тоже. Ну а уж при торможении в каше или рыхлом снегу, вообще попа: АБСка трещит, а машина вместо торможения, укоряется. Если бы не ручной режим коробки - я точно постоянным клиентом жестянщиков был бы. В общем, у меня по поводу именно этой резины мнение сложилось окончательное. Тем более, что на работе полно примеров с липучкой (бюджетной и не очень)
NF3 - это же резина времен минувших. У нее и износ уже заметный должен быть. Свойства ее уже не так хороши, как у новой.
ну, так где предложения о месте заездов, то?????? а то все кричат: "это лучше, а это - г...!":frustrate давайте встретимся, просто друг на друга посмотрим, пообщаемся, резину потестим. пара дней до субботы на раздумья осталась! предлагайте место, я завтра тоже поищу ---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 16:25 ---------- странно, я думал, что износ резины меряется в миллиметрах, а оказывается - в годах! о как!!!!а если у неё пробег - нет ничего?
я в субботу, в принципе готов. только я с киндером весь день буду, поэтому если будет заезд, то надолго приехать не смогу. а так - тоже озвучьте место проведения, было бы интересно. Чур, не сильно далеко!
ruslan-d, через 5 лет любая резина - шлак. хоть какой износ будет. для зимней особенно актуально - когда кромки ламелей стачиваются, закругляются. а это очень быстро происходит.
это одно из условий! ---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 16:32 ---------- Вы технолог РТИ?откуда такие сведения? это как с девушкой: хочешь всё увидеть - веди её в сауну-баню: и каблуков не будет, и макияжа! заезд всё решит, заодно на мою древнюю резину посмотрите PS, стоит сзади (писал уже), в юз срывается часто - люблю на газульку притопитьну, поэтому на это авто трекшн ставится штатнопри этом, и шипов много осталось, и протектор приличный!
смысла в сравнении резины на разных авто - никакого. если только потусить. где-то передний привод. где-то задний, полный, ESP, блокировки, "идеальная управляемость БМВ" - что сравнивать в итоге? дальше всех уедет дедок на москвиче с цепями на задних колесах ---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 17:47 ---------- у самого была Нокиан Хакка1 восьмилетняя (по моими прикидкам). С расстояния в метр - как новая без износа. Пока присматриваться не начнешь. В прошлом году достал ее с летнего хранения - а у нее шишка здоровая на беговой дорожке. Хотя снимал рабочую резину и лежала приспущенная. Оставшиеся три колеса разлетелись, как пирожки - у народа аналогичные проблемы были.
Прохожий, может где обычно, и шашлык устроим? Ивану уже звонил, а ты трубку не брал. Были у меня Гиславед со 2ого 3 и 5ый сейчас есть. Пятый намного лучше идет по каше, лучше отводит ее с пятна контакта. Шины со временем дубеют и теряют свои свойства. Попробуйте ламели у новых шин в магазине и своих старых гиславед 3. У меня Нокиа 7 ка на полном приводе и Гиславед 5 на переднем
Прохожий, на 128 заканчивается номер? В 17-36 звонил. ---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 22:41 ---------- nemesis_vog, лучше все вместе. ))
да, вот: все молчат, никто место не предлагает. мне бы хотелось увидеть, как на липе или на хорошей (дорогой) шиповке стартуют в горку машины по льду этот интерес у мну из-за того, что у меня проблемы были только при старте в горку на льду привод задний, авто пустая, трогаться невозможно по каше, по горизонтальной поверхности, по асфальту - проблем нет, а вот в горку тронуться... там где я буксанул (около авторынка на Жигулёвской) завтра (я был вчера утром) будет машин много, соревнования не устроишь, да и лёд разобьют или песком посыпят, поэтому, надо в другом месте ИМХО, лучше в 10:30...11:00. я бы подъехал от Советского (ну, начало Кировского) до Красного, в смысле: место встречи где