имхо только для 3-й продольной, участком 2-й продольной между красноармейским и кировским и им подобные. можно даже до 100 наверное поднять а на 1-й и большей части 2-й 60 км/ч более чем оправданное ограничение из-за постоянно шныряющих пешеходов. эт навряд ли. были у меня проблемы с машиной как то и пришлось 40 км/ч ехать. больше не разгонялась. так я от ангарского до начала кировского остановился только на 1!!! светофоре, при чём постоянно догонял тех кто ехал быстрее, но стояли на светофорах.
попутно изменить схемы движения, запретить развороты в районе веселой балки и химгородка и т.д. народ там бьется по страшному. в основном как раз из-за разворачивающихся и поворачивающих налево.
ПДД едины для всех участников ДД. Или Вы предлагаете сделать отдельную редакцию для умных, отдельную для "дурней"? Плюс платный въезд в центр и запрет на парковку на продольных. 3 продольная не нравится?
В США по крайней левой полосе могут двигаться только те, у кого в автомобиле более одного человека. То есть сегодня ты на работу меня везешь, а завтра я
Как раз такие и превышают. А потом им столбы дорогу перебегают. Ну так из-за таких-же как мы там ограничения. Забор на разделительной поставили, а толку... Автомобиль припарковался из него вышел водитель и тут же переходит дорогу в неположенном месте. Разве не так? Или какие-то другие граждане повально нарушают ПДД?
упс, на нубире сразу в юз срывается. Естессна, образуется вода и машина скользит сильнее. А на Фиате чувак не газует, а плавно начинает трогаться.
Мне показалось или на Нубире водитель не знает что такое "внатяг"? И дело даже не в том, что липучка срывалась сразу, а в том, что дальше давить тапку... несколько бессмысленно. Липучка в таких условиях проиграет 100%, а действия водителя Нубиры делают проигрыш еще фееричнее. P.S. Для троллей, я не защищаю липучку.
+1 в подобном тесте мастерство водителя сильно влияет, так что не всё так однозначно... PS, при условии одинаковой цены за шины я за шипы!
В чем смысл сего самобичевания? Получается, из-за каких-то гипотетических нарушителей все люди должны плестить 40 км/ч через весь длиннющий город (вот бывает по работе надо или к родственникам в другой район) по принципу "кабы чего не вышло"? Подобная логика непонятна. Да и вообще, тема про шины. Предлагаю перейти в раздел "Дороги" и там создать соответствующую тему.
На дорогах без перекрестков и наземных пешеходных переходов. Есть перекрестки - 60, нерегулируемые пешеходные переходы - 40.
Где у нас лёд? Мы всегда писали что на льду шипы в фаворе... Но только льда того у нас зимой мало бывает.
ksa, во дворах и второстепенных сейчас его предостаточно. На липучке аки корова на льду. Не знаю как на шипах, давно на них не ездил. Как на них по голому льду подзабыл.
еще надо обратить внимание что у нубиры трос под бампером, а у фиата в бампере, получается при натяге троса фиат прижимает к земле, а нубиру наоборот тянет вверх. да действительно, однако этот самый один день в году работы жестянщикам дает на полгода. У нас в гаражах до сих пор стоит подбитая машина после первого снегопада. Есть такое понятие как страховка, многие люди приобретают вещи для перестраховки, чтобы сделать жизнь спокойнее, это металлические двери, дорогие замки, сигнализация, также и шипованная резина, ремни безопасности, подушки безопасности, иммобилайзер, регистратор. Все это вещи по сути бесполезные в повседневной жизни и лучше если они никогда не пригодились бы.
полно льда! во всех дворах многоэтажек, в частном секторе. крупные дороги, да, расчистили-разбили и прочее, а второстепенные - фиг! ---------- Сообщение добавлено 25.01.2012 11:13 ---------- плюс очень много!!!! подушки-ремни - нафиг они нужны? чего, ДТП каждый день что ли?
Нормально еду... А про "суммарное" превосходство не? Никак? Антарктида прям! Как-то не приходилось... Т.е. надписи-то есть... Но причины срабанывания небыло.
Хоть вопрос адресован не мне, и ksa я не поддерживаю, все же скажу: на шипах по этому льду, ничуть не лучше, чем на липе. Безопаснее и быстрее, якорь в форточку выкинуть и остановиться. В поворотах одному БГ известно, куда машина поедет и с какой скоростью.
в ....-тый раз предлагаю встретиться и проехать! да, на льду не важно ехать, но и не так уж и страшно, как описал ---------- Сообщение добавлено 25.01.2012 15:19 ---------- желаю, чтобы так дальше и было! а мне - приходилосьдостаточно одного раза - была авто с SRS, сейчас с SRS, потом тоже буду брать только с SRS
А я в прошлый раз и не отказывался, а честно поинтересовался, будет ли встреча. А вот теперь уже и не знаю когда смогу.
не, не слышал.... За 12 лет езды на шипах один раз прям просто шипы спасли. Дело было в кировском, 6ГСК, дорога лед, подъем, в гаражах крутой подъем, еду, впереди восьмерка ехала, на подъем хотел с разгона залететь, да не хватило инерции, и жмет на тормоз а машину стало назад стаскивать и крутить, развернуло боком, он открыл дверь и ногой в лед упирается, я стою уже на подъеме в кооперативе, вижу что он сейчас остановится только об меня, выкручиваю руль, по газам и ушел вбок от него. Как то в пригороде, ехал к бабушке после работы, шел ледяной дождь, на трассе встречную машину сдуло на обочину. Меня не сдуло. Всегда буду ездить на шипах. Вчера днем мотался в светлый яр, погода хорошая, асфальт сухой, новый, гладкий, еду 120, не доезжая 100м каустика, густой туман, начинаю в тумане оттормаживаться, в этом месте образовалась тонкая пленка льда, при торможении шипы стали драть асфальт, оттормозился очень даже эффективно, липучка скользила бы по пленке льда. На дорогах общего пользования редко бывает толстый слой льда, обычно от перемены погоды бывает тонкая наледь, вот тут шипы упираются прямо в асфальт и очень помогают.
RacerF1, вот так журналистами и становятся))) Шипучка повела бы себя -------- ты предсказатель? Прогнозист? экстрасенс? Откуда ты знаешь как повела БЫ себя липучка? Я вот скажу, что липа повела бы себя лучше, например. Почему ты мне должен поверить?