Ясно... ---------- Сообщение добавлено 26.01.2012 09:00 ---------- У меня даже ситуаций таких не возникало , что меня должны были "спасать" колёса...
http://www.zr.ru/a/16906/ Вот Вам мнение экспертов.Правда 3-х летней давности,но думаю не это важно. Сам предпочитаю шипы.
Тут в соседней теме наклейки обсуждают.... Надо бы себе наклеить надпись "у меня и на всесезонку то денег нет", а то развелось блин баранов на шипопелипах..
была липучка. на следующей машине будут шипы (подарит дилер, в принципе сойдут колеса). по поводу липучки WS-60 расскажу следующее, 1 зима - по льду едет и тормозит как по асфальту, иногда фиг догадаешься что там под колесами лед, пока не остановишься и чуть не шлепнешься попой об лед, выходя и подскользнувшись 2 и 3 зимы - едет нормально, без претензий, понимаешь что лед, но машина предсказуема, тормозит и разгоняется, в горку едет. 4 зима. приехали. все, по поведению это дефакто всесезонка, часто ездить просто страшно.
Конечно не важно. Потому что по вашей ссылке, сидят продажные журналюги, которые вообще не понимают, о чем пишут. А вот эксперты, сидят по этой ссылке: http://www.testworld.fi/
уже много раз писал. три года мотался на работу на бывший БВК. каждый день. в любую погоду. "сдутых на обочину" там наблюдал постоянно. вот не глядел что у них там было - шипы или липучка. меня ни разу не сдуло. на липучке.
Ну я тоже писал, что по трассам от Красноярска до нас сотня тысяч км тока зимой на липучке точно накатана, пофиг. Шипы рулят! Интересно, вот фины, Норги, шведы - шипы обязательны зимой, морозы далеко не детские... Как же так???? Ведь шипучка при морозе начинает пригрывать? Вот дураки!!!! А в умеренном климате в той же Германии наоборот, шипы запрещены! Ведь липа при небольших отрицательных температурах аж (!!!!!!!!!!!!!) на 29% увеличивает тормозной путь!!!!!!!! Еще раз спрашиваю, почему тогда у нас у шипованных не разбиты морды, а у липучек целые зады, ведь основная температура за 2 последние зимы чуть ниже нуля? почему дворовые проезды свободны, а не забиты забредшими на территорию льда липучками? Ведь они не могут тронуться, значит должны стоять как корова на льду, по мнению некоторых. Почему люди в частных секторах ездят на липучке, ведь они по определению не могу т въехать в мало-мальски скользкую горку? Вроде сейчас скользко. Вчеране хотелось пачкать машину, так как посыпали дороги, поэтому поехал до пожарки на тракторном по частнику с красного, туда и обратно. ну как-то без проблем липучка себя показала, на одной горке чуть букснул и все. Завтра туда поеду снова. поеду на Логане с шипами тогда. Опять сравню.
Вы не имеете права бездоказательно обвинять журналистов в продажности,сколько специалистов - столько и мнений. Я не настаиваю что, по этой ссылке единственно правильное мнение, просто дал информацию к размышлению. А Вы в тестах шин дока? Выслушаю Ваши аргументы против, по этой ссылке, без перехода на личности.
Вот уж вечный вопрос... На 16 страниц споров... Неужели не понятно, что каждый останется при своем мнении? В идеале нужно иметь два комплекта зимней резины, да еще и уже одетые на диски. Утром глянул в окно, лед - одел шипы ,сухо - поехал на липе ))) Идеальной резины НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Скажу про себя, беспристрастно, моя резина шипованая. Иногда, по чистому, сухому асфальту хочется иметь липучку. А иногда, когда забираюсь к себе в гараж, прорываясь сквозь сугробы и лёд, радуюсь шипам. Поэтому мы все идем на компромисс. Каждый водитель выбирает шины по своим предпочтениям. Кому шипы, кому липучка. И спорить здесь бессмысленно! Хоть какие ссылки приводи и хоть обцитируйся))) Лучше быть аккуратным за рулем и тогда будет в принципе не особо важно какие у вас шины)
Зачем шипы и липучка??? Есть резина всесезонка. Она рулит, можно ездить и зимой и летом. Экономия огроменная. p.s. у меня нокиан хака шипы.
зачет! Тоже пытаюсь донести, что всем зачет кто на ЗИМНЕЙ резине. Вот это как раз не вашим не нашим. Хуже нет чем всесезонка.
Все правильно. Идеал это 2 комплекта. сам все время ездил на переднем и заднем приводе на шипах и считал что это идиал. Сейчас на постоянном полном приводе и на липучке. На асфальте и снегу просто кайф. Даже лучше чем на шипах. А вот тормозной путь с 60 кмч в 30 метров не порадовал. Субьективно кажется что на шипах будет меньше. Другой вопрос корочели был бы тормозной путь без АБС? Тоеть юзом.
Сегодня вечером ездил по городу, и на свободных перекрестках пробовал их проходить на скорости выше обычной. Пытался сорвать машину в занос. Удалось только 1 раз из 8. Передний привод, автомат, липучка Yokahama iG30.
9 лет проездил на липучке. и не только по Волгограду. "горку" на которую не забирается никто, независимо от типа резины, тоже видел
Я на личности и не переходил. Если вы доверяете мнению журналюг из ЗР, то придется вас разочаровать: толковым изданием они перестали быть с тех пор, как стали получать деньги от рекламодателей. Почти все статьи строятся на принципе "товар А лучше товара Б, в силу того, что производитель/продавец товара А - генеральный спонсор нашего "независимого обзора/теста/сравнения" А по ссылке, которую привел я - действительно эксперты. Люди СПЕЦИАЛЬНО занимаются тестированием при разных условиях. Причем, можете заказать тест
Сколько специалистов - столько и мнений и что самое смешное каждый считает что оно (его мнение) единственно правильное. Я доверяю только своему опыту, липучки не пробовал, зимой всегда шипы, как-то уверенней себя чувствую, считаю главное скорость не превышать и держать дистанцию, а эта ссылка была информацией к размышлению! или заплатить и услышать то ,что нужно рекламодателю или производителю шин. Извините за плагиат.
первый день на шипах (сегодня) добавил мне седых волос по всему телу. зато теперь я 100% могу сказать что шипы нифига не лучше.
Ты забыл добавить, что первый день на другом авто, коробка автомат и т.д. Может липучки тебя вообще бы оставили без волос, да и телу может бы волосы не пригодились. Так что не пиши пургу. Тебя никто не заставлял на шипы переходить.
Опять гадания... Вот скажите мне, седня ездил тока на шипах. С утра действительно было сильно скользко или мне показалось? Льда вроде небыло нигде. Но просто очень неприятно было скользить. У машинки на шипах нет АБС... А на своей не выезжал сегодня.
А как можно оценить, если человек пишет: 4 года проездил на логане с механикой на липучке, сегодня первый раз в жизни сел на матрешку с автоматом, обутую в дешевую шиповку и при этом уверенно говорит, что шипы = отстой.
Владик, ты сам говорил что она (шипучка) нормальная, тока шумная. я тож читал в сети, резина как резина, грех было отказываться от подарка.
Satanas, Кто все эти люди которые уверенно едут в горку, а потом скатываются в канаву? Я не понимаю где все люди скользкие места находят?! На шипах не скользко, даже на летней на Газели не скользко, то есть понятно конечно что сцепление не такое как летом, но чтоб скользко, чтоб прям ужас-ужас, не понимаю. Вот ехал сегодня, смотрю чувак на камри на центральном стадионе зазевался, не заметил что на пешеходном люди и остальные их пропускают, ну так он на липучку не стал надеяться, а об сугроб тормозил, так надежнее и машина целая, но это он сам виноват, а чтоб скользко было, ну не знаю. Говорят еще что сильно холодно, зимой, в феврале. PS Надо эксперимент провести, летнюю обуть и проехаться, уверен что сильно скользко не будет.
Вопрос не праздный и далеко не издевка. не сказать что страшно ездить, но напрягает немного. Х-ice Мишка чего-то не удовлетворяет моим запросам.
Satanas, Не понимаю, основная масса газелек на лете ездят, причем резина хрен пойми какая, вес газели без груза меньше джипа, и ездят ведь, и не так скользко!
Алек ГЫ, Да мне всё равно, но делать выводы после получасовой поездки просто ... (слово не подберу). Мне всё-равно липучка или шипучка, просто убила твоя уверенность на 100%. p.s. Это всё равно, что я скажу "зато теперь я 100% могу сказать что Tahoe нифига не лучше Matiz".
интересны Ваши запросы.... у мну шипы, читаю посты тех, кто на липе, и не пойму: что страшного то нашли? естественно, надо подбирать скорость под условия и траекторию, но не думаю, что на липе сейчас можно в поворот на 80км/час зайти и нормально выйти
Владик, ну на липучке то я много ездил (причем еще НЕДАВНО, это важно, я еще помню как и где вела себя машина, вплоть до конкретных поворотов - колей - подъемов - спусков), и до этого на зимней нешипованной резине тоже => по поведению новых колес могу делать сравнение "лучше-не лучше", тем более что вчера может и мало, но 50 км за вечер проехал.