Страшного ничего нет. просто в эту зиму на двух машинах езжу, одна на шипах, другая на липе. на липе как-то мне комфортней немного, хотя машина тяжелее, может поэтому. Ожидал от шипов большего. А то от этих споров уже мысли приходили, что ж я, как лох на липе, а не вижу супер-разницы от шипов. и та едет, и эта.
Сейчас на шипах полазил по частнику. Конечно толку от шипов на рыхлом снегу ноль, в рассчет их можно не брать. А поснегу мишка очень неплохо едет. 2 раза проезжал и останавливался в сугробе где застряла CR-V. Водятел сапсем молодой, как он умудрился ее засадить??? Даже если она и монопривод, сидит куда выше легковушки. Бестолковый просто немного еще.
Satanas, моя CR-V по барханам скакала без проблем, по снегу еще лучше. Со временем придет ему опыт. ))
упс, ну как оно ездит я ж не по книжкам и тестам За рулем знаю, не одну и не две их пригонял. А вот по пескам увидел на видео когда твою, обалдел. Правда в том году сам попробовал по пескам. До этого на кроссах на это не решался.
Вот именно. Восновном оспариваем "бесспорное превосходство шипов" не более того... Сегодня вот по снегам уверенно передвигался. Даже старался ехать не по колее, дабы "расширить" дорогу для остальных автолюбителей.
А разницы и нет в повседневной эксплуатации. Мне вот реально может быть один раз пригодились за эту зиму шипы, когда тестю вывозил на прицепе в ноябре диван на дачу. Там была колея, а в ней как вода стояла так и застыла ровненько. Пришлось разворачиваться и колеса соскользнули в колею, машина встала и колеса бодренько так крутились на месте. Покрутил рулем туда сюда, шипами напилил борозды во льду в разных направлениях и гиславед самостоятельно вытащил прицеп из ледяной колеи. Больше пока особой нужды в шипах за эту зиму и не было.
Спереди липучка,сзади лето, это пиз.... как весело и грустно в то же время. Крутит как юлу,пока Бог берегёт. Кто-нибудь ещё,как я катается?
Vovok, главное так выбирать скорость движения, чтобы один оборот машины вокруг своей оси приходился ровно на расстояние между фонарными столбами. в далеком 94м я так прокатился (как пассажир) - несколько оборотов совпало с несколькими столбами, все живы здоровы, машина цела, но впечатления еще те, любые аттракционы отдыхают
А не проще ли купить еще 2 баллона зимней резины??? Ну или хотя бы пока задница на дорогах поставить машину на прикол???? Смысл в вашем выкраивании?
На липучке по снежной каше, вчера вечером и сегодня утром - полет нормальный, в горку трогаюсь лучше чем соседние машины на шипах... Липучка рулит!!!
Во дворе, новенькая БМВ с "липучкой" - карячилась на 5% подъеме. Пока я не помог подтолнуть ее - так и крутилась на месте. Я на своих шипах без каких либо проблем проехал
вчера убедился в этом на подъёме с набережной на Бакинской (я спускался, у мну монопривод), не пойму: зачем с моноприводом в эту гору лезли? так заезды будем устраивать?
ИМХО Шипы - для 4*4 авто, а для легковых ПП липучка - самое то!!! ЗЫ: С таким снегом скоро цепи рулить будут!!!
короче, "одна бабка сказала" у мну - ЗП, объедь меня! каждый день катаюсь - проблем нет особых... и "рад бы в Рай, да грехи не пускают" (с)
Набор букв убедил до слез! Продаю свои колеса фирмы "шипы", подскажите где можно купить колеса как у вас, фирмы "липучка"? Очень хочу в горку трогаться лучше своей машины
Надо на левую сторону авто поставить липучку, а на правую - шипучку и проверить, какая сторона лучше едет. Вот самый правильный тест.
что обосновать? Для начала обоснуйте свое утверждение, как хоть определяли наличие шипов? На светофоре выходили щупали колеса соседних машин? Какое покрытие имела "горка" в тот момент. Тогда уже высказывание обретет какую то пользу. А пока лишь набор букав.
сверху снежная каша была, внизу скорее всего лед, либо укатанный снег... на АЗС Роснефть дело было, что на Жукова, там небольшая горочка, увидел что шипы, когда стоял с пистолетом в руках