да! зад ведёт хорошо, особенно если трэкшнконтроль отключить и сзади никого нет и груза нет но если газульку плавно нажимать и сцепление плавно отпускать, то ничего не ведёт а с автоматом (АКПП) ещё проще! ---------- Сообщение добавлено 02.02.2012 12:18 ---------- жуть! вестерн, прям! наверное, пистолет ТРК ---------- Сообщение добавлено 02.02.2012 12:20 ---------- даааа, зрение у Вас, явно не как на аватаре!
это ж как себя надо не любить не знаю как по городу,а по трассе шипы и только шипы.Никакая липучка и рядом не валялась.Вчера в час дня возвращался с Елани и спокойно ехал 100 при этом уверенно маневрируя.Ни на какой липучке я бы себе такого позволить не смог.
Ну и причем тут шипы, на снегу? на снегу все от резины зависит, вот я и написал, что меняю резину марки шипы на резину марки липучка, т.к. самое главное какая модель резины у вас и у того, в кого вы стреляли глазками, стоя с пистолетом в руках ))) А если бы у него была "липучка" и вы тронулись на заправке лучше него, что тогда? Тогда Вы самый звездатый липучковод Волгограда? :D
Владик, один раз попадал в такое на трассе. когда дорога как зеркало, в отражении видны габариты впередиидущих.
ну ессно... а при чем тут шипы на льду? ... До липучки были шипы, уж поверьте по льду разницы никакой, обе нифига не едут . По снежной каше отметил что на липе ехать стало значительно лучше, ну и по асфальту тоже одинаково, но значительно тише. какая у него была не знаю, заметил только наличие шипов.
а липучка при этом более качественно НЕ ЕДЕТ? у него было много машин? Как вы оценивали качество трогания его машин? Тронуться на одной и той же резине можно по разному, можно жать тапку в пол и долго пробуксовывать на месте, создается впечатление, что машина не едет, а можно и внатяг поехать без пробуксовки и возникает обманчивое мнение, что сцепление с дорогой хорошее.
RacerF1, вы не дознавателем работаете случайно? я не собираюсь вам ничего доказывать, рассказываю только один факт, который вчера лицезрел, я спокойно на липучке тронулся с места, рядом со мной на шипах буксовал, вот и все! Какая при этом модель и номер резины, состояние и глубина протектора мне это поверьте глубоко фиолетово.
Вчера вечером наблюдал как машины на липе штурмовали горку с места. Повеселиться правда не удалось, т.к. стоял позади них. Модель не знаю, сразу скажу. У самого на всех машинах шип. Кумхо, бридж и ёка... Из трех в данный момент используемых бридж на переднем приводе просто идеально себя ведет. Кумхо на 4, а вот ёка чего-то смущает, но скорее больше придираюсь, т.к. от более дорогой резины наверно большего ждал. Yokohama Ice Guard stud IG35 Kumho I'Zen Stud KW11 Bridgestone Ice Cruiser Это то что юзаю
Опять 25 - взять за основу ВСЕМ!!!! Хорош гнать про 100 на трассе! Вчера на шипах на 80 уже активно рулить приходилось. Вобщем то и далье и пробовать разхотелось. В условиях как в ролике выше, у шипов будут преимущества. Приходилось и на липе не раз ездить по подобной дороге, только медленно и осторожно. Впрочем и на шипах оно не намного быстрей будет. Сегодня полно буксующих, и на шипах, и на липе и на всесезонке. Резина бывет разная, от дешевой резины странно ждать выдающися результатов. Вот и буксуют.
Пока жил в Волгограде, на мазда3 использовал шипованный Michelin Х-Ice North, проблем не было, никогда не задумывался впереди лед или снег. Только на мокром асфальте возникали иногда затруднения. Сейчас переехал в Сочи и использую нешипованный Michelin Х-Ice North на том же авто. И могу сказать, что лучше шуметь шипами по асфальту, чем переживать из-за этой липучки. Вчера все подморозило в Сочи, гололед, так не смог на горку к дому забраться. В то время, как ребята на Almere с шипами, вгрызаясь спокойно забрались. Так что мой выбор – шипы.
конечно, разница в несколько процентов, а многие ждут что на шипах они будут как на гусеничном тракторе, вот как раз в такой гололед все и плелись 40-50, не зависимо от резины, один камикадзе с буквой /Ш\ всех обогнал со скоростью под сотню, и через три километра мы его все догнали чтобы поставить на колеса. ---------- Сообщение добавлено 02.02.2012 16:56 ---------- я не дознаватель Это называется майевтика. Вы сами же ответили себе отчего зависит качество трогания
ооооооо хоть один человек отписал, как один человек на одном авто юзал разные типа шин! а то все: у меня - то, и оно лучшее, у меня - другое, нет - оно лучше! предложить что ли ещё раз собраться?!?!?! в эту субботу - 4 февраля, мож ещё снежка подвалит? подумал, может около "Гасителя"?
Сегодня подвела, ушатал на снегу одно колесо. Докатка не шипованная обедни не испортила. Склоняюсь к тому что Ёка лучше. PS. На труднодоступных склонах сегодня много неординарных личностей куралесили, и пофиг шипы/липучка если мозгов нет.
ruslan-d, ты походу по диагонали читаешь. Я сейчас на двух машинах езжу, одна на шипах, как раз на таком мишлене и я им не очень доволен. немного он не прогнозируем. но нигде не застревал, это правда. Сегодня лазил по частнику спецом по горкам и сугробам. Там же лазил и без шипов на другой машине, тоже не застревал. Не лень же было менять машины))) резина разная, Мишлен и Toyo. Более прогнозируемо на шипах, машину в снегу меньше болтает, хотя резина значительно шире, должно быть наоборот. Вот и вся разница. На асфальте никто не убирал, в горку местами нашлифовано уже. Много буксующих. Спокойно заезжал на обоих типах резины. Давайте уж в субботу действительно встретимся. Надоело уже опровергать рассказы о чудо-шипах и предположения о том, что на липучке тут не проехать. Встреча в субботу, будут: 1 Satanas (приеду на липе), могу и на шипах, но я больше утверждаю, что липа не хуже. ---------- Сообщение добавлено 02.02.2012 21:38 ---------- Во-во, говорю ж вчера ЦРВ засадили, а я остановился и уехал из этого сугроба.
В субботу не смогу, но если будешь на липе можно будет сравнить более точно, глядишь и колеса совпадут. Херовенькая на мой взгляд Тойя против не нравящегося мне Бриджстоуна (терпеть его не могу). PS Засадить туарега имхо не сложно оказалось.
Ты не первый, у меня такая оговорка года три назад была. Непроизвольно. Да и кто-то ранее окрестил так резину у кого на шиповке шипы повылетали. ну так что на субботу, или воскресенье? записываемся! http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=3931300#post3931300
ну я не великий спец и езжу спокойно, но ёка мне однозначно не по вкусу... на дороге у гасителя вытягивал седня таурег из сугроба, так и не понял, как он туда попал... а еще убила кия пикачё, которая вскарапкивалась вверх, собрав пробку минут 20. наверно таурег ее и полез объезжать...Я просто вниз ехал
Я уже так съездил в Екатеринбург,а потом еще раз с Волгограда в Башкортостан,по перевалам,со снегопадом и прочим,ночью 140км\ч фигачил,тогда правда -10-15 было, щас чего-то хуже управляемость стала Да вот получу ЗП, поеду на след. недели докуплю пару баллонов.
это не на самом верху, справа на подъеме объезжать начал? вчера ехал, удивился, кто там такую колею пропахал и зачем по целине.
А я вчера на шипах, из-за маршрутки впереди, умудрился застрять на подъеме к заправке Роснефть у МК, пришлось всем задним спускаться обратно на вторую продольную
Да поехал объезжать (там до него спуск пробили) и сошел с колеи, может клиренса не хватило, а может опыта. Сегодня пробовать буду подъем у Антея, надоело ждать неординарных личностей шлифующих подъем.
Апнем тему Собираюсь впервые изменить шипам , и испытать липучку, стоит ли ?)) За 10 лет (с момента создании этой темы ) технологии должны были шагнуть далеко вперед, да и ездить на шипах, большую часть зимы по голому асфальту, желания что-то нет.
Я , в прошлую зиму, впервые взял фрикционку. Не пожалел. Живу в частнике. Тут дорог нет, одни направления.
2 года все будет норм, потом нет. Уже обсуждали. Физику с химией не обманешь. https://www.forum-volgograd.ru/threads/337886/page-3
Если брать топовую липу (мишка/контик/мб бридж), ездить два сезона максимум и не иметь маршрутов с ледяными горками под 45 градусов, то вполне себе. P.S. массовое убеждение, что на липе можно ездить чуть ли не с сентября и до мая крайне ошибочно, состав мягкий, пару недель поездить по излишнему теплу, и на следующий сезон зацепа не будет. Главное чтобы направления ровные были В прошлом году попал в Центральный-2 во время ледяного дождя... Небольшой плавный подъём вверх, до середины доезжаешь ходом спокойно,машина останавливается плавно в середине подъёма и всё В этом году шипы взял, до этого лет 6 на липе ездил.