Вечный вопрос - шипы vs липучки

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем hasslich, 23.10.10.

  1. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Турбина, не? Все то же самое, но без дизельного гемора
     
  2. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    айфон / андроид...
     
    _ANDY_ нравится это.
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    За МКАДом жизни нет?
     
  4. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Щас новая веста, уже понты. А скоро будет банальное наличие авто. И все девочки твои.
     
  5. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    был до дизелч турбобензин... не то немного.

    я не агитирую никогл за дизель, говорю о личных впечаилениях.

    пока вот не было дизельного геммора... пока ток положительные впечатления.

    не пончл к чему аопрос.
     
  6. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Сейчас салярка в рф нормальная уже. И дизель хорошо ходит. Бензинки давно все алюминиевые. Правда и дизеля перекраивают на алюминиевые блоки. Такой бы я не взял. Глобально, вообще пофиг. Но тяга дизеля мне нравится.

    Ну за мкадом, донашивают старье из мск и питера. Про это.
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Многие за МКАДом о 4хлетнем авто даже не мечтают, катают то что есть.
    Ты же судишь о применимости технологии по своему личному опыту. Ширше глянь. Зайди в боксы на очередном ТО и поспрашивай мастеров о дизельках. Я сколько спрашивал и сколько видел, сделал вывод, что там попадосов поболее, чем на бензинках.
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    С автоматом нет разницы - отпустил тормоз - поехал, нажал - остановился.

    Найти дизель, который бы не овощил после 80-90 км/ч довольно трудно.
     
  9. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    ну во первых я ни о чем не сужу.
    я тольк на основании своего личного опыта говорю что дизель очень неплох в практической повседневной эксплуатации...
    о, а на омновании чьего опыта мне вывод делать? на оснрвании мнений сервисмена? эт не показатель... есть же еще влпррс по качнству обслуживания... качеству оасходников.
    тож ссыкотно было дизель покупать... но купил, поездил и понрпвилось
     
  10. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Ну кроме тайотовских, наверно все до 140 легко набирают. =)
    Вань, тыж сам дизель взял?
     
  11. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    ну...
    до 100 км не всякая бегзинка потягается, момент + полный привод - как из рогатки, если придавить.
    до 160 более чем нормально..
    от 180 до 240... разгон уже не ураган но вполне вполне. дизель турбированный.
    в обычных штатных режимах 0-130 динамики более чем.
     
    Последнее редактирование: 21.12.21
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Не. Это общая проблема - момента вроде полно, но диапазон значительно уже, чем у бензинки. В итоге дизель вынужден переключаться раньше. В итоге весь момент оказывается "сожран" в трансмиссии.
     
    Arturvn нравится это.
  13. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    не... позвольте не слгласится... на той же октахе приходилось газульку придавливать, крутить движок сто б момент был...

    это печально...(
    но это вопром другой темы.

    ну эт тоже про другое... не про авто ((
     
  14. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Ну и пусть себе щелкает. :d
     
  15. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Любой современный турбодизель адекватного объёма по соотношению массе авто.
    К примеру, БМВ х7 вполне себе пуляет на доналоговом 3л дизеле до 130-140 км/ч, потом да, нехватает мотора на такой корабль.
     
  16. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    На турбине момент весь доступен с самого низа. Его не нужно крутить. Просто на Октахе движок сам по себе слабее был, вот у тебя создалась иллюзия превосходства дизеля.
     
  17. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    да, но не на холостых почти.
    ну мне есть с чем сравнить... ездил и нп турбооктахе и на турбодизеле.
    на заснеженной паркевке чтоб проехать постоянно подгазовывать приходилось, щас как бульдозер - ползет и ползет
    разница сущестаенна
     
  18. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Почти на холостых. Глянь сам графики и сравни

    Так щас двиг впополам мощнее
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.694
    3.116
    реально гон.
    атмосферники - согласен , но они и не для динамики.
     
    desd нравится это.
  20. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    слушай... ну ездил я ... я свои личнве ощущения сравниваю.
    ну прсио ж... что б турбина дула двиг должен крутится... это ж не компрессор... вот я про это что б был момент приходилось подкручивать двиг.

    турбадизель - вещь!

    ну эт тоже конечно...
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.694
    3.116
    но и в сервисе, морда владельца британца ощутимо грустнее , чем владельца японца.

    не , я конеш понимаю. что пассажирам комфортнее, но машину от рамы поднимать, для того , чтоб втягивающее реле заменить :crazy:
     
  22. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    не, не хотите дизель - не надо конечно.
    никто не агитирует....
    я попробовал - мне понравилось.
    кому то не зайдет. эт нормально ))
     
  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Ты просто глянь графики моментов и все поймешь.
    Так-то у меня есть знакомый у которого в семье был ML 6.3 AMG и FX37 у его супруги. Когда он пересаживался с Мерса в Финик, то говорил, что Финик тупой как валенок. Ну ты понимаешь, же что это не так?
     
  24. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    да глчдел я...))
    ну еще раз
    1.турбина крутится и создает поаышенное давление в цилиндрах, так?
    2. что б турбина крутилась, должен быть напор авхлопных газов на горячую крвльчатку, так?
    3. на холостых турбинка крутится несильно, соответственнл и дааление не очень так?
    ты же верно сказал сам "почти на холостых", вотя и про это почти... чуть придавливаешь педальку, крутишь турбинку...

    не знаю... ни рулил ни фиником ни мерсом 6 3.

    финик ездил в салон смотреть ... чет не зашел. понравилась ток макс комплектация на которую денех не было.
     
  25. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.302
    296
    :d Нанюхался его 80-82 гг,когда в ПАТП-4 работал,особенно зимой-смог от постоянно работающих Икарусов над всем парком до неба стоял........я и из катера дизель выкинул и поставил ПМ Я100 чему безмерно рад.
     
  26. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    @Xolodok, старый, да ну ты брось про грустные морды, а)
    Человек, у которого реально есть деньги, покупает новый Ренж, покупает сервисный пакет и первые 3 года вообще не парится касаемо обслуживания авто.
    Дальше опять по новой.
    P. S. У Мамки с 13 года (4 поколение) рамы нет вроде как... Ты-то, как опытный сервисмен, должен знать
    P.S. Ренж в нормальной комплектации под 20 лимонов уже подкатил...грустно.Можно хороший дом в Лебяжке взять.
     
    desd нравится это.
  27. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    ну не стоит сравнивать икарус с современным турбодизелем с катализатором, сажевым фильтром... да и дизель щас другой...
     
  28. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    вообще не так.(правка моя)
     
    desd нравится это.
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Я могу пальцем показать в дизельный прадо. Он физически не способен ехать быстрее 100 км/ч на передаче ниже 4й. То есть там на скоростях 90+ кикдауна толком нет :) А бензиновый атмосферный 4.0 свободно едет на третьей до 140 км/ч . При этом коробки и главные пары на этих машинах одинаковые по передачным числам. Ну и понятно, кто там сэкси фрау.

    Если мы берём турбобензин, то дизелю вообще нечего противопоставить


    Не забудьте до 10:40 досмотреть ;)
     
    Arturvn нравится это.
  30. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    ну ок, эт вопрос терминологи))
    поаышенное давление = ускорение наполняемости цилиндров... по разному можнл сказать, суть то понятна...

    не, господа.
    почему дизель или бензин?

    пусть будет и бензин и дизель... кому что нравится. )