Не будет. После 120 или 130 резко расход увеличивается. А между 70 и 120, да будет одинаково. Но 160 у нас нигде ездить нельзя. И речь была именно о средней скорости, а не о каких-то пиках. Да, разница минимальна. На бензе она будет процентов 40 при таком сравнении. На дизеле процентов 10. Скорее, от движков и машин конкретных зависит. Я сравниваю с примерами друзей. Про одного я сказал. С другим ездили в отпуск на машинах в этом году. У него бензобак раза в полтора больше моего, но на заправку он заезжал, когда у меня ещё четверть бака, если не больше, оставалось. Это в два раза расход отличался, значит.
Сказочник ) Открой любой каталог авто, там не больше 30% разница будет, а в реальности может и меньше. BMW X3 xDrive30d: Fuel consumption, combined*: 6.0 – 5.7 l/100 km BMW X3 xDrive30i: Fuel consumption, combined**: 7.4 l/100 km Есть здесь в два раза разница? А сравнивать "с другом", ну такое себе. Может ему в туалет или за кофе нужно было на заправку, вот и заезжает раньше. Или едет газ в пол - тормоз в пол. У меня расход 90 и 140 отличается на 25%, а кто 160-180 наваливает, там постоянно кикдаун для разгона и оттормаживание перед тихоходами, еще больше расход будет, независимо бензин или дизель.
Мы же вместе ехали друг за другом. С одной скоростью. И общались об остановках и их причинах. Там больше разница в весе авто и возрасте. А нахрена каталог? Там когда-то цифры имели что-то общего с реальной ездой в городе? И с хера ли разница в реальности будет меньше? Наоборот. По факту с движками 2-х литровыми и 150лс на бензе в городе 13л будет хорошо вполне. ? Сейчас даже в экселе проверил Ровно в два раза получается по этим данным. И я их именно по памяти говорил, не пытался подобрать под эти числа. Какой по компу показывает за последний максимальный промежуток или за всё время, если считает? И какой движок?
На больших и тяжёлых машинах (не тига и х3) : 1) далеко не всегда бывают бензиновые и дизельные моторы одного объёма и энерговооруженности, бензиновые обычно имеют чуть поболее лошадок и обьёма 2) соответственно и разница в расходе может быть и 10 литров между дизелем и бензином.
что-то умеющих ремонтировать турбины днем с огнем не найтп. Просто меняют. А те что все же ремонтируются живут не долго.
Оне ж не ломаются? А оказывается, не ремонтируются по большому счету, и не диагностируются. Поэтому если начинает лить форсунка, нормальные люди меняют сразу все. Там и машины по энерговооруженности и комплектации будут очень разные, в пользу бензина
не не не... дизель не про экономию... хотя если ехать 100-120 то расход у меня дет 5.5 литров на сотню. но я то так не езжу, если ехать в своем обычном режине (не буду писвть скока что б не волновать @out ) то расход 9.5... дизель не про экономию... так точно! не знаю.. мне дизель нравится. рад что купил. не разочаровался.
Просто разгон 80-120 даже важнее, чем 0-100, но очень мало кто 80-120 тестирует. Поэтому, если есть 0-100 и 0-200, то можно хоть как-то сравнить динамику на скоростях 100+
Чем он так важен этот разгон с 80 до 120? Фуру обогнать 10 раз в год? У меня текущая машина намного быстрее набирает эти с 80 до 120, чем прежняя. Да, это сэкономит минут 10 на обгонах в год. Неужели 10 минут эти так важны? Ну и на сопостовимых движках там разница минимальна будет между бензином и дизелем.
Судя по вечности вопроса, он имеет только один ответ: ни одно из решений не имеет выраженного однозначного преимущества. Единственный колесный транспорт, вернее два, где шипы однозначно рулят на льду и снегу, это мотоциклы и велосипеды.
Я очень рад, если кому-то обгонять фуру приходится 10 раз в год. Но даже мне, великому домоседу, за одну небольшую загородную поездку на 200-300 км приходится обгонять тихоходов сильно больше чем 10 раз. И дело не в том, что оно там быстрее или медленнее, а в том, что окно для обгона открывается буквально на несколько секунд. А дальше опять сплошная и знак 3.20. А на дохлом моторе окно для безопасного обгона вобще может не открываться.
Не факт, не факт..от бренда зависит. Кое-где большинство прикольных штук опциями/пакетами добирается.
Важны не минуты, а скорость обгона. Если ты вальяжно будешь выкатываться на обгон и обгонять разглядывая колеса, раму, кузов, баки и пр на обгоняемом грузовике, то успешно завершить обгон можешь и не успеть... Накопленые минуты при обгоне роли не играют.
Есть отличное правило: не уверен, не обгоняй. Оно не зависит от мощности двигателя и скорости разгона. Можно спокойно передвигаться по трассе на автомобилях любой мощности. Ездил несколько раз на Ларгусе с 500-600 кг груза и не испытывал никаких проблем. Вообще, странно выбирать машину исходя из скоростных характеристик на 100+ км/ч , если на трассу выезжаешь раз в год. Ps ну и какую машину ты не выберешь, всегда будет машина быстрее. Где та граница, на которой надо остановиться? Или обязательно надо брать какую-нибудь Феррари для трассы?
Нет. В конечном итоге всё упирается исключительно в эти сэкономленные минуты. Можно хоть матизе ехать по трассе и обгонять более медлненные фуры. Просто ждать необходимого безопасного окна обгона. Потратишь только время. Сколько? 30 минут в год? Час? Это реально стоит того, чтобы считать это важным фактором? Да многие машину прогревают в десятки раз дольше в сумме за год. У меня был Дастер, который намного хуже ускорялся, чем текущая машина. Ну, не было никаких проблем с обгонами. Один раз была опасная ситуация по моей вине - попёрся обгонять перед горкой. Разметка позволяла и дорога пустя, но не надо было рисковать. В итоге просто оттормозился и вернулся за обгоняемое авто. Была бы машина пошустрее, могло бы и хуже закончится. И на текущей была один раз опасная ситуация по моей вине. И тут лишняя можность только мешала, сильно разогнался, обгоняя паровозик, а не встречу лётчик попался. Пришлось тоже оттормаживаться с абс с большой скорости и возвращаться в свою полосу, где не очень хотели пускать. Опять же, на меньше скорости легче было бы и безопаснее. Ну и хрен с ним, со мной Глядя на окружающих опасные ситуации при обгонах я вижу, пожалуй, чаще с более быстрыми машинами, не рассчитавшими обгон. Вовсе не с малолитражками. Ну и да, мы же говорим о примерно равных бинзиновых и дизельных движках. Какая там разница будет при обгоне? 1сек? Не надо обгонять, когда речь идёт о таких маленьких погрешностях. И даже не просто трассу, а именно двухполоску. Их становится всё меньше и меньше. И до Москвы уже километров 200 в сумме 2 и выше полосы в одну сторону. И на море по М4, наверное, немалая часть пути.
Не знаю, я всегда делаю быстрый обгон. Не для того, что бы быстрей приехать, а что бы быть на встречке минимально по времени рядом с обгоняемой машиной. В жизни не забуду как гнал Микру. Где каждый обгон был подвиг... Раз педаль в пол, а она взыла, коробка как шальная метнулась вниз, потом задумалась, а мотор все ревет... Все же сообразила, переключилась вниз, а тяги нет... Ну не моментный движок, совсем... А ты уже маячишь на встречке, и та машина, что была точкой, уже намного ближе... Уходишь назад. После таких двух попыток решил обгонять только на пустой дороге. Классное удовольствие за 4.5 тыс км дистанции! По городу никаких нареканий к этому мотору не было. Это я знаю с детства, и дед и отец были проф шоферами. Отец это с детва задвигал как первое правило. Не уверен - не обгоняй! Что-что, а этим никогда не пренебрегаю.
А еще можно ездить без кондиционера, без усилителя руля, без обогрева сидений и прочего. Но это некомфортно.
да не вижу проблемы... если вдруг с дизелем будут проблемы - сдам в трейд ин и возьму бензинку. а пока дизелек возит, поезжу на нем.
Хотел сказать, что на стенде все отлично, а проблемы с равномерностью работы двигателя решить не удается заменой форсунок "наугад" или по одной, или ревизии в продаже не те, которые раньше ставили и т.д. И тут перед владельцем встает выбор заменить 6 форсунок или ждать, пока поршень прогорит и попасть на сумму в несколько сотен.
@Прохожий, Если есть неравномерность, значит, уже что-то есть. Соответственно он должно поддаваться диагностике - либо через сканер, либо через замер компрессии, эндоскопию в конце концов. А в трейдин возьмут машину, к примеру, со стружкой из-под тнвд?
да откуда она там возьмется? да и если возмется... гарантия ж 4 или 5 лет.... а потом еще и куланц... да и 5 лет... мошт и раньше поменяю... хотя мне эта машинка оч нравится, возможно и подольше поезжу. не... не вижу проблемы.
если после замены форсунок она уходит, то дело не в эндоскопии. БМВ очень критична к этому, ошибку на раз зажжет, если неравномерность видит. На каком-нибудь Пежо, возможно, и "пофиг, пляшем".
На дизельных 200х крузаках вроде такое бывало. Да и на прадо с 1KD-FTV поршни лопаются по одной из версий из-за начинающих подливать форсунок. Из-за плохого топлива. Дык плохое топливо, это не гарантия.