1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вечный вопрос - шипы vs липучки

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем hasslich, 23.10.10.

  1. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Не будет. После 120 или 130 резко расход увеличивается. А между 70 и 120, да будет одинаково. Но 160 у нас нигде ездить нельзя. И речь была именно о средней скорости, а не о каких-то пиках.
    Да, разница минимальна. На бензе она будет процентов 40 при таком сравнении. На дизеле процентов 10.

    Скорее, от движков и машин конкретных зависит. Я сравниваю с примерами друзей. Про одного я сказал. С другим ездили в отпуск на машинах в этом году. У него бензобак раза в полтора больше моего, но на заправку он заезжал, когда у меня ещё четверть бака, если не больше, оставалось. Это в два раза расход отличался, значит.
     
  2. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Сказочник )

    Открой любой каталог авто, там не больше 30% разница будет, а в реальности может и меньше.

    BMW X3 xDrive30d: Fuel consumption, combined*: 6.0 – 5.7 l/100 km
    BMW X3 xDrive30i: Fuel consumption, combined**: 7.4 l/100 km

    Есть здесь в два раза разница?

    А сравнивать "с другом", ну такое себе. Может ему в туалет или за кофе нужно было на заправку, вот и заезжает раньше. Или едет газ в пол - тормоз в пол. У меня расход 90 и 140 отличается на 25%, а кто 160-180 наваливает, там постоянно кикдаун для разгона и оттормаживание перед тихоходами, еще больше расход будет, независимо бензин или дизель.
     
    desd нравится это.
  3. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Мы же вместе ехали друг за другом. С одной скоростью. И общались об остановках и их причинах. Там больше разница в весе авто и возрасте.
    А нахрена каталог? Там когда-то цифры имели что-то общего с реальной ездой в городе? И с хера ли разница в реальности будет меньше? Наоборот.

    По факту с движками 2-х литровыми и 150лс на бензе в городе 13л будет хорошо вполне.

    ? Сейчас даже в экселе проверил Ровно в два раза получается по этим данным. И я их именно по памяти говорил, не пытался подобрать под эти числа.

    Какой по компу показывает за последний максимальный промежуток или за всё время, если считает? И какой движок?
     
    Последнее редактирование: 23.12.21
  4. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    На больших и тяжёлых машинах (не тига и х3) :
    1) далеко не всегда бывают бензиновые и дизельные моторы одного объёма и энерговооруженности, бензиновые обычно имеют чуть поболее лошадок и обьёма
    2) соответственно и разница в расходе может быть и 10 литров между дизелем и бензином.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    что-то умеющих ремонтировать турбины днем с огнем не найтп. Просто меняют. А те что все же ремонтируются живут не долго.
     
    старик Крупский нравится это.
  6. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Оне ж не ломаются? А оказывается, не ремонтируются по большому счету, и не диагностируются. Поэтому если начинает лить форсунка, нормальные люди меняют сразу все.


    Там и машины по энерговооруженности и комплектации будут очень разные, в пользу бензина
     
  7. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584

    не не не...
    дизель не про экономию...
    хотя если ехать 100-120 то расход у меня дет 5.5 литров на сотню.
    но я то так не езжу, если ехать в своем обычном режине (не буду писвть скока что б не волновать @out ) то расход 9.5...
    дизель не про экономию...

    так точно!

    не знаю.. мне дизель нравится.
    рад что купил. не разочаровался.
     
    Прохожий нравится это.
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Просто разгон 80-120 даже важнее, чем 0-100, но очень мало кто 80-120 тестирует. Поэтому, если есть 0-100 и 0-200, то можно хоть как-то сравнить динамику на скоростях 100+
     
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Чем он так важен этот разгон с 80 до 120? Фуру обогнать 10 раз в год? У меня текущая машина намного быстрее набирает эти с 80 до 120, чем прежняя. Да, это сэкономит минут 10 на обгонах в год. Неужели 10 минут эти так важны?

    Ну и на сопостовимых движках там разница минимальна будет между бензином и дизелем.
     
  10. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Судя по вечности вопроса, он имеет только один ответ: ни одно из решений не имеет выраженного однозначного преимущества.
    Единственный колесный транспорт, вернее два, где шипы однозначно рулят на льду и снегу, это мотоциклы и велосипеды.
     
    Последнее редактирование: 23.12.21
    out нравится это.
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Я очень рад, если кому-то обгонять фуру приходится 10 раз в год. Но даже мне, великому домоседу, за одну небольшую загородную поездку на 200-300 км приходится обгонять тихоходов сильно больше чем 10 раз. И дело не в том, что оно там быстрее или медленнее, а в том, что окно для обгона открывается буквально на несколько секунд. А дальше опять сплошная и знак 3.20. А на дохлом моторе окно для безопасного обгона вобще может не открываться.
     
    desd, Прохожий и Satanas нравится это.
  12. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Не факт, не факт..от бренда зависит. Кое-где большинство прикольных штук опциями/пакетами добирается.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Важны не минуты, а скорость обгона. Если ты вальяжно будешь выкатываться на обгон и обгонять разглядывая колеса, раму, кузов, баки и пр на обгоняемом грузовике, то успешно завершить обгон можешь и не успеть...
    Накопленые минуты при обгоне роли не играют.
     
    desd нравится это.
  14. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Есть отличное правило: не уверен, не обгоняй. Оно не зависит от мощности двигателя и скорости разгона.
    Можно спокойно передвигаться по трассе на автомобилях любой мощности. Ездил несколько раз на Ларгусе с 500-600 кг груза и не испытывал никаких проблем.
    Вообще, странно выбирать машину исходя из скоростных характеристик на 100+ км/ч , если на трассу выезжаешь раз в год.
    Ps ну и какую машину ты не выберешь, всегда будет машина быстрее. Где та граница, на которой надо остановиться? Или обязательно надо брать какую-нибудь Феррари для трассы?
     
    out нравится это.
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Нет. В конечном итоге всё упирается исключительно в эти сэкономленные минуты.
    Можно хоть матизе ехать по трассе и обгонять более медлненные фуры. Просто ждать необходимого безопасного окна обгона. Потратишь только время. Сколько? 30 минут в год? Час? Это реально стоит того, чтобы считать это важным фактором? Да многие машину прогревают в десятки раз дольше в сумме за год.

    У меня был Дастер, который намного хуже ускорялся, чем текущая машина. Ну, не было никаких проблем с обгонами. Один раз была опасная ситуация по моей вине - попёрся обгонять перед горкой. Разметка позволяла и дорога пустя, но не надо было рисковать. В итоге просто оттормозился и вернулся за обгоняемое авто. Была бы машина пошустрее, могло бы и хуже закончится. И на текущей была один раз опасная ситуация по моей вине. И тут лишняя можность только мешала, сильно разогнался, обгоняя паровозик, а не встречу лётчик попался. Пришлось тоже оттормаживаться с абс с большой скорости и возвращаться в свою полосу, где не очень хотели пускать. Опять же, на меньше скорости легче было бы и безопаснее.

    Ну и хрен с ним, со мной :) Глядя на окружающих опасные ситуации при обгонах я вижу, пожалуй, чаще с более быстрыми машинами, не рассчитавшими обгон. Вовсе не с малолитражками.

    Ну и да, мы же говорим о примерно равных бинзиновых и дизельных движках. Какая там разница будет при обгоне? 1сек? Не надо обгонять, когда речь идёт о таких маленьких погрешностях.

    И даже не просто трассу, а именно двухполоску. Их становится всё меньше и меньше. И до Москвы уже километров 200 в сумме 2 и выше полосы в одну сторону. И на море по М4, наверное, немалая часть пути.
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не знаю, я всегда делаю быстрый обгон. Не для того, что бы быстрей приехать, а что бы быть на встречке минимально по времени рядом с обгоняемой машиной.
    В жизни не забуду как гнал Микру. Где каждый обгон был подвиг... Раз педаль в пол, а она взыла, коробка как шальная метнулась вниз, потом задумалась, а мотор все ревет... Все же сообразила, переключилась вниз, а тяги нет... Ну не моментный движок, совсем... А ты уже маячишь на встречке, и та машина, что была точкой, уже намного ближе... Уходишь назад. После таких двух попыток решил обгонять только на пустой дороге. Классное удовольствие за 4.5 тыс км дистанции!
    По городу никаких нареканий к этому мотору не было.

    Это я знаю с детства, и дед и отец были проф шоферами. Отец это с детва задвигал как первое правило. Не уверен - не обгоняй! Что-что, а этим никогда не пренебрегаю.
     
    Прохожий, desd и IvUs нравится это.
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    А еще можно ездить без кондиционера, без усилителя руля, без обогрева сидений и прочего. Но это некомфортно.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    что хотел сказать Миша?

    когда такое наступает? весь мотор цел , а форсунка льёт? не припомню..
     
  19. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Для этого есть функция принудительной регенерации в сканере.
     
    desd нравится это.
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    который приличный дизелист, просто обязан, а сэкономленные деньги купить
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    У меня он есть для работы...
     
  22. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    зачем? сервис же есть...
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    и тем более не далеко
    :facepalm:
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Приличный дизелист должен купить себе сервис. :d
     
    desd нравится это.
  25. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    да не вижу проблемы... если вдруг с дизелем будут проблемы - сдам в трейд ин и возьму бензинку.
    а пока дизелек возит, поезжу на нем.
     
  26. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Хотел сказать, что на стенде все отлично, а проблемы с равномерностью работы двигателя решить не удается заменой форсунок "наугад" или по одной, или ревизии в продаже не те, которые раньше ставили и т.д. И тут перед владельцем встает выбор заменить 6 форсунок или ждать, пока поршень прогорит и попасть на сумму в несколько сотен.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    @Прохожий, Если есть неравномерность, значит, уже что-то есть. Соответственно он должно поддаваться диагностике - либо через сканер, либо через замер компрессии, эндоскопию в конце концов.

    А в трейдин возьмут машину, к примеру, со стружкой из-под тнвд?
     
  28. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    да откуда она там возьмется?
    да и если возмется... гарантия ж 4 или 5 лет....
    а потом еще и куланц... да и 5 лет... мошт и раньше поменяю...
    хотя мне эта машинка оч нравится, возможно и подольше поезжу.
    не... не вижу проблемы.
     
  29. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    если после замены форсунок она уходит, то дело не в эндоскопии. БМВ очень критична к этому, ошибку на раз зажжет, если неравномерность видит. На каком-нибудь Пежо, возможно, и "пофиг, пляшем".
     
    IvUs нравится это.
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    На дизельных 200х крузаках вроде такое бывало. Да и на прадо с 1KD-FTV поршни лопаются по одной из версий из-за начинающих подливать форсунок.

    Из-за плохого топлива.
    Дык плохое топливо, это не гарантия. ;)