ну если только... заправляться на качественных брендованных заправках... не думаю что лук в той же михайловке говенную солярку нальет... конечно, если с под тепловоза лить... ну ответит тот, кто продаст плохое, некондиционное топливо.
просто наблюдение. Бенз лью только на лукойле, но свечи последний раз выкрутил с красным налетом. Кому предъявить уже непонятно, но осадочек остался. Вот откуда там взялся г-ный бензин? Жена несколько лет делала в лаборатории анализы лукойловской незамерзайки, которая по 500+ стоит, сами лукойловцы возили для контроля, паленки там много было. Опять же, откуда она на брендовых заправках берется?
Начинающих недоливать...бедная смесь горит жарче, и быстрее, детонация однако! А что их на стенд занесло? Неравномерность? - относительная компрессия что показывает? Раз такая фигня была: мерин, ниже 27 литров в баке- глохнет. Эжекционный насос не работает и не перекачивает из одной половинки бака, в другую... всё... А работает он от потока обрати. Который формируют форсунки. Вот вам и приговор. А мотор тянет, заводится, до -25, только поднеси.
сам заправляюсь либо нп луке либо на шелле либо гпн. в москве. никаких проблем никогда и с этой машиной ни м предыдущим....
Знакомый на ГП в Волгограде заправил гарантийный Санта-фе, доехал до работы, потом не завелась машина. Эвакуатор к дилеру, из бака воды ведро слили. Если бы подольше покрутил стартером, был бы гидроудар. Вот и гарантии конец.
Ну как людей в сервис заносит? То дымит, то цокает, то стучит, то запуск плохой, сканер подключили, посмотрели коррекции, там расколбас, сервисник предложит на стенде их проверить и обратку померять, ну а затем интерпретации строить. Хороший сервисник еще цепь предложит заменить
Сейчас на 3д модно еще вкладыши профилактически менять, направляющие это уже совсем преклонный возраст, а цепи иногда и до сотки не доходят. Как вариант, к тебе машины приезжают, когда уже совсем все плохо? Вчера на пежо каблуке тип из доставки приезжал, мотор стучит, а он "ну пока ездит, что я туда полезу". Коммерческое использование свои особенности имеет.
по деревне в парике, пдр шел на каблуке вот-вот.. и часто , бывает что коммерческие тачки, преподносят сюрпризы - типа " как она вовсе ехала", давно бы сдохла.
Утром уже двух липоводов толкали во дворе на небольшой горшочке. Прямо сейчас вон толкали Камрюху. На шипах сел и спокойно проехал, даже не понял что там за проблема может быть. Следом Логан шипованный там же проехал без проблем. Липованная Камри поехала в итоге задом обратно, объезд искать. Вот и ответ на Сабж.
@Arturvn, справедливости ради, нынешняя зима пока что самая тяжёлая по погоде за последние лет 6-7. Не помню до этого такого количества перепадов температуры и ледяных дождей.
опять сегодня в нашу небольшую горку ни один на липучке так и не смог заехать.... накатанный снего-лед и сверху по нему вода течет... А на шипах вообще почти как по гольному асфальту...
и у всех были Хкпл R3, ИксАйс3, ВикингКонтакт7? или всеж какие АйсГарды, Винтермаксы и прочие Близзаки?
@SeiOl, на ПП + Викинг контакт 7 не испытываю никаких проблем куда-либо заехать Тормозить по льду да, надо с мозгами, там никакие крутые липы и шипы не помогут.
@Brodyaga, да блин, какое там сухое торможение может быть, когда лед + сверху вода? У вас там чо такие шипы на резине?
Это основная причина почему я на шипы перешёл, не нравится мне, что липа на льду не тормозит. Гребет норм, по снегу нет претензий, а вот по торможению на льду с шипами прям небо и земля.
Утром по льду липа слилась по полной. Шипы ехали себе и ехали. Тупо отрицать физику. Мля если б не было личного опыта не писал бы тут ничуть. Липа это муть от маркетологов, не более.
Если от маши6ы можно отказаться на день-двва, то липа имеет место быть. Вчера я не выезжал совсем. Просто не нужно было. А если и надо, то до ближайшего магазина доехать можно.
Вчера вечером до магазина решил дойти метров 600 по частнику. Вышел и понял что на машине безопаснее. Липы вполне справились.
@Arturvn, сегодня разговаривал с соседом субаристом на липе. Честно, не обращал внимание на его резину. Сегодня специально спросил, почему липа. Говорит ездил на всем, остановился на липе, т.к. шипы только если часто гонять по межгороду, а липа и субарик его еще ни разу не подвели. Но речь о хорошей липе, желательно на ПП. Имхо тачке на переднем приводе лучше шипы.