Вчера приблудилась к нам собачка (на работу). В собаках я не разбираюсь, но вроде боксер. Девочка. Очень худая. Но такая умница-и лапку дает и за палкой бегает. А как любит чтоб её гладили! Бывших хозяев решили не искать, т.к. её явно выкинули возле дороги. Сейчас живет у охраны. Охранник за ней ухаживает и хочет забрать себе. Но собаку нужно показать ветеринару. А возможности (материальной) у него нет. Вот отсюда вопрос: есть ли бесплатные ветеринарные клиники, куда можно собачку отвезти.
его нет давно на сайте. ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 00:06 ---------- delicious, а почему именно у него? ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 00:08 ---------- cvetochek_19, а в чём именно у собаки проблема кроме как худоба? есть специальные корма для подобных случаев,витамины,но если человек не располагает деньгами на элементарный осмотр и анализы,то он и кормить её спецкормами не будет. опишите суть проблемы со здоровьем собаки,в чём оно проявляется?
Наталья Гурова, просто из "сведущих" все вопрос топикстартера проигнорировали, поэтому я упомянула об этом участнике форума: вроде как, он к ветеринарии имеет непосредственное отношение. Хотя и могу ошибаться. В любом случае, Вы теперь в теме и можете меня поправить И автора заодно сориентировать) ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 13:53 ---------- Возможно, человек просто не знает сколько это стоит. Лично я не знаю тоже. Так что надо помочь сориентироваться - возможно, и нужная сумма легко найдется. Уж лучше, если собака на зиму будет пристроена, чем...
а что ЭТО-то? вопрос в том,ЧТО у собаки не так, я пока не получила на это ответ не смогу вас сориентировать примерно по стоимости лечения и даже диагностики.