Ты это искренне считаешь не превышением, коль наказния нет? Я давно об этом же: Mini Me сам накосячил по полной и пытается ещё на других свои косяки свалить.
молодец! реально помог дол**ёбу! А тема вроде про то, как с ними воевать... Он тоже в долгу не останется, сразу как туман рассеется он тоже начнет благодарить всех встречных своими слепилками, и тебя в том числе
в туман страдают не только колхозные ксенонщики, но и прочие д****ёбы, у которых свет направлен не на дорогу а в глаза встречных водителей ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 13:13 ---------- его косяк реально только в том, что купил себе авто с тухлым двиглом, вот поэтому мощные грузовики и глумятся а грузовик всегда надо обгонять, потомучто когда он впереди то ему всё пофиг(типичный водила грузовика как правило думает, что он такой-же большой как его авто и яйца у него из того-же материала сделаны), а когда обогнал-то уже тебе всё пофиг. А еще, грузовик+первый попавшийся поворот налево=гусёк на полкилометра
количество аварий по вине водителя в отношении к стажу, а также общее количество аварий с конкретным водителем по отношению к стажу. если вам выдавали права в школе бухгалтеров, то 60 для вас быстро, а 40 как раз. я не кричу что я не нарушаю ПДД, но и не учу никого, КАК надо ездить. долб..бов типа грузовика, тошнящего в левом ряду я объеду сходу, потому просто не замечу. а если мне будет лень вы..бываться я буду ехать и соблюдать все ПДД неукоснительно. Потому что то, что я их не соблюдаю, не означает то что я их не знаю. ой. ну наконец то пришел лохан и объяснил кто тут неправ
ви так думаити? :-)) Проедьте по трассе - половина авто едет без света. Так что вступление в силу новых ПДД сильно не изменит ничего. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 14:53 ---------- ви в это верите? :-)) Понты превыше :-)
Ха-ха три раза. Именно так я и делал. Полностью, как Вы мне вот дали инструкцию. В слепой зоне у меня был грузовик. Когда я перестраивался в левый ряд (после опережения с перестроением в правый ряд, ага, только я честно назвал вещи своими именами). Да чего мне перед вами оправдываться-то... ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 14:59 ---------- И водитель я хороший, и скромный. А вот Вы тут уже ни с того ни с сего мне "впаяли" а) нарушение скоростного режима; б) нарушение дорожной разметки; в) оценку мной слепых зон другого водителя неизвестной мне даже марки грузовика - это вообще блеск! Вы на учете у психиатра не состоите, не? (ответный приступ проницательности, уж извините...) ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:01 ---------- ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, СУДАРЬ. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:05 ---------- Где написано? Он ехал 50, я 69. Вот фантазеров много на свете. Откуда дрова, что ПЕРЕД светофором. ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО. До светофора было полно места, я же пишу, что обратно перестраивался _очень медленно_, не подрезал я его. Это он газу вдарил со всей дури (реально он стал ехать километров 90-100, учитывая скорость сближения со мной, я оторвался довольно далеко от него), сразу, как только я его справа обошел. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:06 ---------- ??? Мне не надо ни перед кем утверждаться тут Можете не верить Но я самодостаточен вполне. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:08 ---------- Не.... мой косяк в том, что я не ожидал такого долбо_эпического поведения от водителя грузового а/м. От _любой_ легковой машины я жду чего угодно, всегда начеку
Berman, я смотрю ты дальше своего носа ничего не видишь. Я не учу ни кого жить, а лишь пытаюсь донести до человека, что он сам не лучше того, кого осуждает. И учил жить водителя грузовика тоже не я. Ты хоть сравниваешь то, что писал я и что ты на это отвечаешь? Нда... Ещё один, который не понимает, что же такое превышение. Точно так же медленно, как и медленно ехали 69? Не спроста водила грузовика так сделал.
Все верно. Это самый безопасный способ движения в нынешних дорожных условиях. Вообще, тухлодвигателеьных слабологическиуправляемых зарулемдосыпающих надо обгонять еще со светофора, иначе в их толпе можно легко в бочину получить вместо "с добрым утром"... ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:19 ---------- Это правда.... Кстати, я всегда езжу с ближним, уже где-то год точно (по городу). Утверждаюсь сцуко! А еще я пристегиваюсь и всех пристегиваю. Ибо не я - так в меня. :frustrate Трубицкой, Вы кстати в курсе, что безопаснее маневр _опережения_ (если Вам это слово больше нравится) выполнять с превышением скорости, чтобы момент попутного движения борт-о-борт двух авто на приличной скорости свести к минимуму.... ПДД - это здорово. Но ПДД - это инструмент для назначения виновника в случае аварии. К сожалению, очень часто наказанный по ПДД реально не тот дятел, который аварию создал.... Вот так как-то. Но: dura lex, sed lex. Тем более, ментам как правило лениво разбираться в сложных ситуациях. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:24 ---------- Трубицкой и AleKo . Объясните мне, что грузовик делал в левом ряду на почти пустой дороге без левых поворотов. И зачем он резко ускорился после того, как я стал перестраиваться в левый ряд после опережения справа. И AleKo - Вы не верите в существование "слепых" зон у водителя автомобиля? Вы когда едете - головой непрерывно вращаете?
Хорошую религию придумали индусы. © А мысль в голову не приходила, что безопаснее не начинать обгон, если не можешь его завершить без превышения скорости?
У Вас спидометр поверенный? Автомобиль какой и какого года выпуска? В городе не сверял, но на трассе GPS-навигатор при скорости 120 км/ч (О Боже! вот я страшный нарушитель... Правда, в Европе, включая нашу бывшую Прибалтику, по трассе именно столько и ездят все, и не по автобанам, но наши лживые правила ведь запрещают, да) кажет отклонение около 7-10%. Машина новая, нерусская, колеса заводские. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:39 ---------- Я, знаете ли, перемещаюсь не просто так. У меня есть определенные цели. Да. И если бы грузовик не ехал в левом ряду, когда ему это реально не нужно - мне бы даже обгонять его не пришлось.
Mini Me, да забейте Вы. Кто хотел понять - давно всё понял. А кто хочет попи...дть - того не переубедишь. Признак чайника - тошнит в левом ряду :-) А еще у новичков после автошколы бывает обостренное чувство соблюдения ПДД и поучение других. Со временем это проходит, но, к сожалению, не у всех.
для тупого лба в качестве аргумента нужен кулак © он все понятно объяснил. но ведь находяться люди которые видят совсем не то, что им объяснили. еще и в стороны смотрю и прогнозирую как поведут себя долбоюноши соблюдающие ПДД выезжающие из заднебоковых проходов.
Я неправильно выразился, конечно. Ну Вы поняли, надеюсь, что речь идет о максимально допустимом безопасносм превышении скорости... Максимально допустимым безопасным можете считать указанное в ПДД. Я для себя (честно говорю) допускаю превышение на 10-20%, если надо обогнать не трактор. Кстати, в порядке самоутверждения. Я _ВСЕГДА_ уступаю другим водителям, независимо от марки т/с, когда а) им надо перестроится передо мной, особенно приятно это делать, если они помнят о наличии указателей поворота и б) уступаю дорогу дуракам. ЗЫ. Я за то, чтоб дураков (ну или скажем мягко - неопытных водителей) маркировать независимо от стажа. Просто тогда было бы безопаснее ездить, ибо сразу знал бы, кму уступить. Но, к сожалению, это труднореализуемо, особенно учитывая большое количество тонированных наглухо а/м....
Встречный вопрос: а что ему запрещало там находиться? Смотрю, цитату из ПДД на этот счёт Вы явно не читали. Какой регламентирующий документ разрешает использовать навигатор вместо штатного спидометра для ориентирования водителя по скорости? И тут Остапа понесло. © А с чего Вы взяли, что грузовик перемещался просто так? У него то же были цели, которые не совпадали с Вашими. И с чего Вы решили, что Ваши цели приоритетней его? Я просто представляю, что он о Вас думал в тот момент. Что не так? Или это объяснение не укладывается в рамки твоей логики? Судя по здешним ответам, это самообман. Сцылочку или цитату из ПДД про максимально допустимое превышение скорости! Вот ведь я лох, до сих пор не знал о таком. Вся проблема в том, что как я писал выше, у себя бревно в глазу не видите, а у других соломинку ищите. Как бы Вас не промаркировали в таком случае.
он самоутверждался :-) А вообще, чем раньше выпускник автошколы примет простое правило, что "левый ряд - быстрый ряд", тем проще ему (и другим) станет жить.
Специально обученные люди мудро излагают: В моем случае вообще речи о встречке не было. Это было опережение с перестроением в правый ряд. Я бы вообще сюда не писал, если бы речь шла об идиоте на легковом авто. Таких очень много и к ним я привык. Но грузовик... Этакий Т1000
В чем опасность моего маневра? Аргументируйте пожалуйста. А что он думал - это надо у его психиатра спросить. Это Вы? ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:09 ---------- ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБГОНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ. Так понятнее? ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:10 ---------- Трубицкой, права не покупали. Стажа 13 лет, все время за рулем. А Вы вчера автошколу окончили? ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:15 ---------- Оставим домыслы. Я ехал 60 км/ч РОВНО. Грузовик - 50. В левом ряду. Мне надо было ехать быстре. Он меня не пропускал и упорно продолжал жвижение в левом ряду. Я _спокойно_, не спеша, включил правый поворотник. Перестроился. Опередил его. На достаточном расстоянии впереди него включил левый поворотник и стал перестраиваться в левый ряд. В этот самый момент от вдавливает газ в пол (машина японская, мощная, не груженая) и как раз в тот момент, когда он у меня в слепой зоне, почти "догоняет". Я _НЕ ЛЕТЕЛ_. Я Ехал нормально. Если бы я _летел_, я бы ушел от него в точку. Понятна ситуация? Или Вам надо просто непременно моя вину доказать, занимаясь словоблудием и крючкотворством, чтобы самоутвердиться? Обгон справа - обгон или опережение ? Если бы я хотел покривить душой, я бы сразу начал говорить про опережение. Но я не врун. И не вру, что езжу всегда соблюдая скоростной режим. Это у нас так в стране принято. Написать отличные строгие законы (самые строгие в мире желательно) и потом всей страной делать вид, что мы их соблюдаем, рассовывая взятки направо и налево для решения банальнейших вопросов. Понятие "здравый смысл" утрачено давным-давно... http://www.avtotut.ru/law/pdd_za_rubezhom/sssr/Belarus/
В том, что Вы ехали сзади грузовика и он Вас не видел. Момент, когда вы включили поворотник и пошли на обгон справа, он мог и не видеть (не может от смотреть всё время в зеркала). И когда Вы были уже в мёртвой зоне, он не видя Вас мог начать перестраиваться в правый ряд. А если бы Вы ехали по правому ряду и просто опредили бы его, то он имел возможность заметить Вас из далека и иметь это в виду. Это один из вариантов. У Вас мания преследования мной? Ни разу не понятно. Где сцылка или цитата из ПДД про это: О как! А это куда выкинуть? Зачем вилять хвостом? Да она уже давно понятна. Всё что Вы нарушаете это допустимо, а что другие, то это жесть. Что ж тут не понять?
и правда понесло какой документ обязывает водителя ориентироваться по штатному спидометру? ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:48 ---------- в рамки моей логики объяснение Mini Me уложилось хорошо. я бы сделал так же. только назад стал бы возвращаться не мееееедленно, а быстро - привычка выработанная трассой. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:48 ---------- аутотренингом занимаетесь? ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:49 ---------- заметте, не я это преложил © ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:49 ---------- ху@ссе соломинка - препятствие совершению маневра. да это какбе его проблемы. самоу......ится вам в школе бухгалтеров не рассказывали с какой частотой надо смотреть в зеркала заднего вида? ppdd.ru
Ну если Вы - водитель, то должны понимать, что это - полнейшая чушь. Справа едущие от него автомобили, и сзади - такие же участники дорожного движения, как и он. И он обязан контролировать безопасность своих маневров. Не в лесу же... Я не виляю. Я не смотрел на спидометр в момент обгона. Это - опасно. Вполне вероятно, что и превышал. Но я смею Вас уверить, что последствия при столкновении, вызванном неоправданно агрессивным поведением водителя грузовика, что на 69, что на 59 км/ч - были бы плачевны. Для меня и моих пассажиров. Вопрос не в том, кто правее.. Это в морге уже не поможет. Вопрос в том, что надо быть нормальным культурным водителем. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:56 ---------- Вот. Привычка. На трассе да, я так и делаю. Но здесь я именно спокойно совершал перестроение, не было никаких причин резко маневрировать.... Я не слишком-то превышал скорость (его скорость) при опережении. Скорее всего, километров на 20. Поэтому и перестраивался медленно. И далеко не сразу. Наверное, надо пересмотреть свое мнение о безопасности маневра. Хотя еще неизвестно,что было бы, если бы я резко сманеврировал. Поймал бы этого грузовика, а может, наоборот - у него не было бы возможности совершать свой идиотский маневр...
И едущие на красный светофор и выскакивающие на встречку тоже участники ДД. Только Вы не ожидаете от них противоправных действий, поэтому так часты ДТП в этих случаях. Так же и водила грузовика ни как не мог ожидать нарушения правил в виде обгона справа. А он и контролировал. Про мёртвую зону слышали? Значит он обязан, а Вы нет? Спидометр является важнейшим прибором безопасности в ДД. Что же так всё в свою строну мнёте?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 17:00 ---------- 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Кстати, если бы Вы внимательно читали, то заметили бы - грузовик _праворульный_ был. Вот кстати грузовики прульные в европейской части может и стоило бы запретить к эксплуатации. Вед большая машина - большие проблемы и большая ответственность.
Трубицкой, 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. важнейший прибор безопасности ДД - МОЗГ. причем адекватно настроенный и благожелательный к другим участникам ДД
Вообще говоря, я - ожидаю. Всегда. Жизнь научила. Вам такой же привычки желаю. Не знаю, контролировал он или нет. Рассуждать о его мертвых зонах мне сложно. Но он обязан был а)убедиться в безопасности своего _любого_ маневра (как это сделал я, перестраиваясь далеко впереди него, и не допустив столкновения), и б) не создавать аварийную ситуацию агрессивным и неоправданным поведением, резко увеличив скорость в тот самый момент, когда я включил левый поворотник. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 17:07 ---------- Вот именно. Если Трубицкой во время обгона смотрит всегда на спидометр, то водитель он попросту _опасный_.