гарантирующий поставщик Волгоградэнергосбыт от гарантирующего к потребителю, и там раскладка по стоимости, закупка, транспортировка, сбыт, инфраструктурные. определись уж, либо туда либо сюда.
Там вообще весело. Камаз не планирует выпускать этот автомобиль: Запас хода неизвестен. Как говорят авторы, будет ехать 300км, но если придется останавливаться, то 250км. И автомобиль, как я понимаю, существует в единственном экземпляре, однако анонсирован авторами как "прошедший сертификацию предсерийный образец". Как может автомобиль, собранный не на конвейере, быть предсерийным? В общем опять студенческая поделка.
Министерство экономического развития Италии опубликовало для общественных консультаций Предварительные принципы национальной водородной стратегии. Первый этап стратегии до 2030 года концентрируется на секторах, в которых можно производить и использовать водород на местном уровне, начиная с существующих установок, а также на поддержке использования H2 в новых секторах, таких как, например, железнодорожный транспорт (замена дизельных поездов на неэлектрифицированных участках). На этом этапе предусмотрено, что мощность электролизеров, установленных в стране, должна достичь 5 ГВт к 2030 году. В стратегии планируется, что к 2030 году водород должен занять 2% в конечном потреблении энергии, а к 2050 году его доля должна вырасти до весомых 20% Инвестиции: 2- 3 млрд евро в инфраструктуру по распределению водорода, железнодорожный и автомобильный грузовой транспорт, 5- 8 млрд евро в производство водорода и 1 миллиард евро в исследования и разработки. +++++ Великобритания. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых автомобилей. Ноябрь 2016: 2510 (1,4%) Ноябрь 2017: 4173 (2,6%) Ноябрь 2018: 4651 (2,9%) Ноябрь 2019: 9014 (5,8%) Ноябрь 2020: 18 062 (15,9%) Дания. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых автомобилей. Ноябрь 2016: 277 (1,5%) Ноябрь 2017: 321 (1,9%) Ноябрь 2018: 442 (2,5%) Ноябрь 2019: 806 (4,5%) Ноябрь 2020: 3958 (21,8%)
Хрень какая-то. Нужно разделять гибриды и электромобили. Мало кто использует гибриды в режиме электротяги. Ездят на бензине.
Я помню сколько времени заняло собрать отдельный конвейер у Теслы под Model 3. При том что это Маск, который спал на заводе во время сборки линии. И чтобы Камаз, который в сентябре вообще никаким боком, к январю уже подготовил линию? В "предсерийном образце" не раскрываются никакие технологические особенности, зато заявляется что сертификацию уже прошла. Любой Ашот из гаражей на ангарском может при желании и бабках собрать такой "предсерийный" образец. Открываешь фотографии и видишь: бабок хватило на один салон, на второй уже нет - стекла заклеены. Внутрь сесть нельзя. А вы обратили внимание на то, как красиво переливается кузов? Его точно в гаражах собирали и красили. И кто-нибудь видел ее в движении? Нет, я рад, что студенты питерского политеха имеют возможность собрать имитацию тачки. Браво руководству ВУЗа, у нашего столько бабок нет. Но это максимум, на что они способны (= имеют возможность)
Самые продаваемые электромобили в Китае за период январь-октябрь 2020 1. Tesla Model 3 2. Wuling Hongguang Mini EV 3. GAC Aion 4. BYD Qin Pro EV 5. Baojun E300 6. Great Wall Ora 7. NIO ES6 8. Chery eQ 9. Li Auto One Хотя на первом месте Тесла, все остальные производители китайские. Таким образом, вполне вероятно, что Китай в ближайшем будущем станет лидером в индустрии электромобилей, потеснив на рынке VW, GM, Mercedes и Toyota. Португалия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых автомобилей. Ноябрь 2017: 581 (3,3%) Ноябрь 2018: 1025 (6,6%) Ноябрь 2019: 1267 (7,7%) Ноябрь 2020: 2329 (19,7%)
ага, массовое производство в 2021 году. ржу не могу. очередной Ё мобиль. кончится как всегда: ну не шмогла я, не шмогла.
Опять же, хотелось бы увидеть долу гибридов этом списке и чем вызван такой скачок продаж. Я к чем спрашиваю. Взять Volvo xc90 recharge. Это гибрид, позволяющих ехать чисто на электротяге. Реализовано интересно. ДВС, мощностью 320 л.с. крутит переднюю ось, а электродвигатель 80 л.с. крутит заднюю. И соответственно два режима работы - гибрид и электро. Формально это электромобиль, со всеми плюшками, которые даёт законодательство ряда стран. Но на электротяге особо не поездишь - 80 лошадей для семиместного кроссовера мало, а батареи хватает на 50 км. при полном заряде. На деле же по городу будет километров 25. И в реальности в режиме электротяги мало кто ездит, все ездят в режиме гибрида. Тут и бензин серьезно экономиться и 400 лошадей веселей 320.
Продажи электромобилей и подключаемых гибридов в Шанхае. Ноябрь 2020. Tesla Model 3: 6846 Roewe eRX5: 1357 BYD Han EV: 1336 Hongguang Mini: 981 Buick Velite 6: 872 Roewe ei6 Max: 813 Roewe ei5: 700 LiXiang One: 670 BYD Tang: 656
В Индии построят солнечно-ветровую электростанцию мощностью 600 МВт Adani Green Energy Limited, подразделение индийского промышленного конгломерата Adani Group, объявила, что реализует гибридный проект солнечно-ветровой электростанции мощностью 600 МВт. Электростанция будет продавать сгенерированную электроэнергию индийской электросети по цене 2,41 INR (0,033 долл. США) / кВт*ч согласно 25-летнему договору. Ожидается, что станция начнет коммерческую деятельность в течение ближайших 18 месяцев. ++++++ Рупия = рубль. Т.е. киловатт*час по 2,4 руб.
«Будет продавать согласно договору» — ничего не говорит о себестоимости. Вон, в европах даже доплачивают в некоторых случаях за потребление.
Даже если так,.через 15 лет это будет уже хлам, а не электростанция.... А так батареи менять надо, панели менять и т.д. Я в какой-то теме о нем уже писал. Дождемся продаж, посмотрим. Если и правда будет до 1млн, может стать бестселлером. Вообще-то везде пишут что планируются продажи в 2021году. Да так и будет....
В зависимости от производителя гарантия на панели обычно 10-25 лет. Например 25 лет гарантии китайской Jinko Solar означает, что деградация через 25 лет не превысит 20%. Конвейера нет и в ближайшее время не предвидится. Вот более адекватная информация:
@rr, деда ты привился? очень смелое заявление в свете статистики заболевания Ковидом в вашем государстве и учитывая возраст
да, подъезжаешь такой на своей тесле на стоянку ашана и через удлинитель цепляешь ее к публичному USB порту. )))
Насколько я знаю, в Норвегии большие бонусы от государства покупателям электромобилей. Плюс - куча бонусов на дорогах, парковках, в Осло скоро только на них можно... Интересен чистый эксперимент, когда нет протекционизма, чистая конкуренция. Читал. что какой то новый авто выпустили на дороги, заправляется солями металлов, вырабатывает из них электричество. Если доведут до ума - это будет серьёзнее просто электрозаправки аккумов.