Совсем. На нём не будет самоподдерживающейся реакции. Опытная эксплуатация будет только на ещё планируемом в неопределённом светлом будущем DEMO.
Конечно работать он будет в импульсном режиме, но энергетически он будет профицитный. С генерацией решили не заморачиваться. В общем просвещайся. tnenergy
А электричеством аккумуляторы Ну до этого же она и без промышленной революции разогревалась. Вроде еще спорят о степени влияния.
Нету у очкариков никаких надежд на генерацию в ITER. Удерживать плазму как не могли, так и не могут (20 секунд лучший результат на сегодня). Высокотемпературных сверхпроводников в систему удержания на такие токи не было и нет, уже лет 20 одни обещалки, а пока везде мегапроблемный жидкий гелий. От проблемы дичайшего нейтронного заражения бланкета в классических D-D/D-T просто отворачиваются и делают индифферентное лицо, а до «чистой» D-3HE реакции температуры примерно раз в пять не хватает. И никаких подвижек в этом плане нет и не предвидится. «Решили» они, ох ты ж… ITER — очередная дорогущая игрушка для очкариков.
Благодаря альтернативной энергетике? А чем заменили, например, jet? Какое отношение эта картинка имеет к данной теме?
А я думаю благодаря пандемии. Особенно это видно на примере jet. Кривая потребления в том же тренде (имею ввиду резкий спад прошлого года), что и по другим видам топлива, но в отличии от других по нему нет альтернативы на данный момент. А значит дело не в электрлмобилях
Ожидается, что с 1 января 2022 года Норвегия введет полный запрет на покупку легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и автобусов с ДВС для государственного и муниципального сектора. Временное исключение, скорее всего, сделают для автобусов на биогазе. ****** Китайская BYD поставила первую партию из 76 электрических автобусов в Хельсинки. Всего заказано 119. Автобусный парк Хельсинки насчитывает 1400 автобусов.
в новостях пишут в Перми от взрыва аккумулятора самоката пол квартиры разнесло. Нехило так. может их тоже все в норвегию отправить.
Вероятно. Но не думаю что человек тут существенно вносит вклад... Наша планета уже не один раз проходила циклы потепления и похолодания. А раздувают проблему те, кому это выгодно. Не более того. Как минимум, для электромобилей. Ибо, нужно решать вопрос по зарядке . Так как ждать 30-60 минут до полного бака не вариант. Да же 10 минут очень долго. А водородные топливные элементы, можно будет очень быстро заправлять газом или гелем на основе водорода . Генерируя электроэнергию под капотом .
Там потом уточнили мы с Сёмой, вроде. Учёные уверены абсолютно, что именно из-за человека потепление. И да, никогда не было подобного потепления и похолодания без катаклизмов. В таком темпе.
В чём именно? Что учёные так считают? Или в том, что они правы? Можешь, усомпняться сколько угодно. Лишь показывает твой уровень развития.
В том что они правы и их исследования не подогнанны под нужный ответ. А уровень развития, не хуже твоего .... Попросил цифры, а ты картинки простишь.....
Но могу и я картинку показать. Прецессия вращения земли и как следствие по епление и похолодание. Тебе уж точно до меня как раком до Китая....
Опять нелепые теории заговора. Вопрос не в уровне знаний, а в их использовнии Прошлое планеты достаточно хорошо изучении есть вполне надежные инструментальные способы исследования в данной области. Влияние человека на планету отрицать глупо. Другое дело что риски непосредственно для человеческой цивилизации слишком раздуты.
@out, учёный опять изнасиловал журналиста. 100М кельвин недостаточно даже для зажигания, нужно в 1.5 раза больше. Расходимся.